Кaрьeрa Лoрaнс дe Кaр – спeциaлист пo искусству XIX – нaчaлa XX вeкoв – нaчaлaсь в Музee д\’Oрсe, кудa oнa пришлa рaбoтaть курaтoрoм в 1994 гoду. Нa этoм пoприщe возлюбленная сделала ряд живописных выставок и написала малую толику книг о прерафаэлитах. А в 2007 году, в чем дело? называется, ушла во система – она была назначена научным директором Агентства музеев Франции, которое, не принимая во внимание прочего, отвечала за сборка и развитие музея Лувр–Абу-Даби. В 2014 году дескать Кар возглавила Музей Оранжери, а спустя время, в 2017-м, уже родной пользу кого нее Музей д\’Орсе. В таком случае есть у Лоранс довольно исполинский опыт в области музейного управления, ее считают хорошим менеджером, а опять-таки она известна продвижением социальных проблем с через искусства.
На новом посту возлюбленная намерена увеличить число «молодых посетителей и одарить художникам и гостям музея большего физического пространства». Этой стратегии Лоранс -де Кар придерживалась и прежде. Перед ее руководством значительно выросла новобрачная и международная аудитория Музея Оранжери: при половины посетителей были помоложе 30 лет, а три четверти изо них прибыли из-вслед за границы. Де Кар заявила, что-нибудь «наладит диалог между древним искусством и современным миром», и продлит рабочая сила часы Лувра, чтобы ввязать более молодых посетителей. В тот же миг музей закрывается в 17:30. К слову, первая ласточка. Ant. преемник де Кар Жан-Отверстие Мартинес тоже планировал удлинить рабочий день Лувра.
Мартинес в (настоящее займет почетную должность – некто станет специальным послом в области международному сотрудничеству в области культурного наследия. Некто возглавлял Лувр два срока повторно – с 2013-го года. Возле нем был поставлен ответственный рекорд – в 2018 году Лувр посетили 10,2 млн действующих лиц.
Главной интригой последних месяцев в культурной среде Франции был тема – позволят ли Мартинесу уродиться на третий срок. Так нет, не дали. Может быть, снова занять директорское стул самого популярного музея решетка ему помешала волна критики в СМИ. Мартинесу ставили в вину чрезмерное вдохновение коммерческими коллаборациями с модными брендами и неудачливый ремонт Зала бронз, кой 11 лет назад расписал пленэрист Сая Твомбли. История получила отголосок. 1 февраля 2021 лета Фонд Сая Твомбли направил Мартинесу официальное записка с требованием вернуть в первоначальный редакция Зал бронз, где скульптор в 2010 году расписал верх. По задумке автора, небесного цвета предел должен был отражаться в полированном мраморном полу зала. Хотя во время ремонта чиполлино заменили на дубовый покрытие, не спросив Твомбли. Маринист назвал это «ужасным оскорблением».
Надо думать, Лоранс -де Кар будет осмотрительнее. Симпатия видит Лувр как персептрон «национального дискурса, привязанного к современным темам». И этакий взгляд пришелся по душе президенту Франции.