Нa пути oт юбилeйнoгo тeлeшoу в дeнь рoждeния, 7 фeврaля, к бoльшoму кoнцeрту в Крeмлe, нaмeчeннoму нa oктябрь, eсли oпять нe взбунтуeтся кoвaрный вирус, Aнитa Цoй нe смoглa пoзвoлить сeбe oстaвить любитeлeй ee музыки нa гoлoднoм пaйкe. Риторический музыкaльный пирoг, испeчeнный к юбилeю, нe дoлжeн зaсoxнуть в музыкaльныx зaкрoмax, дoжидaясь oсeннeй дeгустaции, тeм побольше что его сочные ингредиенты точь в точь просятся быть «распробованными» даже если самым придирчивым слухом.
In corpore музыкальный материал «5Океана» в (настоящий «разрезан», как праздничный торт, держи жирные куски и будет передаваться аппетитными десертами к музыкальному столу в характер всего лета. Певица признается, фигли на такое нестандартное вотум ее сподвигли издатели альбома. Они посчитали музыкальную составляющую новой программы разнообразной до того, что предложили каждую осколки выпустить отдельным мини-диском. Где-то родилась идея пяти пластинок с материалом программы «5Океан», идеже каждая часть имеет являвшийся личной собственностью музыкальный акцент.
«Пять десятилетий, пяточек этапов моей жизни, стили музыки, которые сверху меня очень сильно повлияли… В противном случае мое творчество разобрать, так можно это все постичь: и рок, и диско, и R’N’B, и эстрада 70-х, — поясняет Анита Цой. — Мои первые музыкальные драма, время светлого детства и первого лапа с большим миром музыки связаны с пластинками, которые любила моя мачка. Она заслушивала их давно дыр, а вместе с ней и я: волшебные голоса Эдит Пиаф, Майи Кристалинской, Муслима Магомаева, Анны Геруся и чудные мелодии в эстрадно-симфонических аранжировках. Ми захотелось с головой окунуться в ведь светлое, безмятежное время, полное романтичной легкости, прекрасной музыки и предвкушения целой жизни».
Декламаторша переаранжировала несколько своих известных хитов и произведений в ностальгическом эстрадно-симфоническом ключе: «Звонки», «Зима-лето», «Береги меня», «Мама» — и объединила их в ЕР «Океан Музыки».
Присутствие этом прочтение не чужих, а собственных известных хитов в музыкальной стилистике соответствующего десятилетия с симфоническим орекстром лещадь управлением дирижера Игоря Разумовского вышло у Аниты Цой до того органичным в контексте задуманного, яко многие песни сложно опознать по первым нотам. Была бы до этого времени та загадка даже про самых опытных участников истечь телеигры «Угадай мелодию».
Таким но «беспощадным» образом певица и аранжировщики Алюня Сахаров и Кирилл Уманский расправились и с другими известными произведениями г-жи Цой, которые отражали, согласно ее ощущениям, дух и настроения прожитых ею музыкальных десятилетий. К романтическим мелодиям в духе 70-х добавились держи этой неделе зажигательные ритмы диско 80-х (ЕР «Океан Света») с хитами «Миллион минут», «Наверное, сие любовь», «Сумасшедшее счастье» и др., а получай очереди «Океан Свободы» с роком перемен 90-х, знаковой провидение-балладой «Полет» и другими хитами; «Океан Любви» — с беззаботным и щедрым R’N’B нулевых; «Океан Желаний и Мечты» — с пульсирующими и многогранными ритмами сегодняшнего дня, идеже прозвучат многие экспериментаторские работы Аниты Цой, собравшие вслед последнее время оживленные и хотя (бы) полярные оценки.
Благодаря новым аранжировкам известные песни просто обретают вторую жизнь, и безграмотный исключено, что, принятые публикой после «крутой свежак», вновь перетасуют строчки музыкальных чартов и кассовый фильм-парадов. Весь этот захватный музыкальный трип закончится к осенней концертной премьере в Кремле большим альбомом «5Океан», в некоторый неугомонная Анита Цой обещает ввести еще несколько абсолютно новых музыкальных произведений.
При этом одним с источников «силы вдохновения», точь в точь любит выражаться артистка, интересах нее стало недавнее демарш Манижи с номером Russian Woman для конкурсе «Евровидение»-2021 в Роттердаме. «У ребят без памяти хорошо все получилось, я считаю, как они молодцы», — радуется по (по грибы) коллег Анита Цой. Как бы уже рассказывал «МК», меццо-сопрано буквально «терроризировала» своих многочисленных друзей и знакомых вслед границей, призывая их подавать свой голос за Манижу, поскольку самоё такой возможности не имела — символ веры конкурса не позволяют выбирать за участника своей страны. При всем том это вдохновение имеет и занимательную подоплеку — Анита Цой была отрадно удивлена неожиданным совпадением, которое, по мнению ее собственному признанию, «поразило, до потери сознания обрадовало и даже вдохновило».
«Я понимаю, какими судьбами это абсолютная случайность, же в моем прошлом шоу «10/20» пятью лет назад я пела корейскую песню, идеже выезжала на сцену в похожем расписном национальном наряде-белья), так же открывала в нем дверцу и выходила бери сцену уже в рок-костюме. С удовольствием, что жизненные творческие идеи будто бы витают в воздухе и вдохновляют получай яркие и, главное, в каждом случае самобытные решения», — через души восхищается находками коллеги, вдохновившими всю Европу, пережившая пяточек музыкальных десятилетий, многоопытная и безвыгодный исчерпавшая еще всех фантазий своего творческого океана Анита Цой.