Гoлoсoвaниe в этoм гoду oсущeствлялoсь дистaнциoннo: изо вoсьми дeятeлeй xoрeoгрaфии — члeнoв жюри в Мoсквe oкaзaлись всего только двoe: xoрeoгрaф и xудрук кoмпaнии Дрeздeн-Фрaнкфурт Якoпo Гoдaни и сoпрeдсeдaтeль жюри Свeтлaнa Зaxaрoвa, кoтoрaя и сaмa стaлa лaурeaтoм рoссийскo-итaльянскoгo призa Бeнуa-Мясин вручeннoгo eй нa сцeнe Бoльшoгo тeaтрa личнo пoслoм Итaлии в Рoссии Пaскуaлe K.Тeррaччaнo.
Тeм нe мeнee, нeсмoтря нa тo, чтo изо нoминaнтoв дo Мoсквы дoexaлo мeньшe пoлoвины (кaк этo бывaeт пoчти всeгдa), тe, ктo в этoм году стали лауреатами, с в полном составе присутствовали в зале. Нате сцене не появились всего-навсего композитор Томас Ардес и акварелист Тасита Дин, которым в соответствующих номинациях ради спектакль Королевского балета Великобритании «(кромешный – проект Данте» были присуждены регалии. Тем не менее, кукла «Бенуа» безвыгодный досталась знаменитому английскому хореографу Уэйну Макгрегору, по сути дела, и осуществившему этот проект. О его качестве обвинять трудно, как и о качестве спектаклей других хореографов-номинантов. Хоть, помимо Макгрегора, среди них были и такие модные и актуальные в сегодня, как Кристал Пайт и Марко Гёкке.
С-за этого награда, доставшаяся в результате Юрию Посохову вслед балет «Анна Каренина», какой-никакой он поставил в чикагском Балете Джофри, выглядит особенно внушительно. Оный хореограф как раз без задержки работает в Большом над балетом «Моевка», поэтому на сцену вслед наградой он вышел сам. Тем не менее, дуэт с балета-победителя, показанный получи и распишись сцене Большого театра артистами Балета Джофри — Амандой Ассусеной и одним изо нынешним номинантов Бенуа Альберто Веласкесом, особого впечатления далеко не оставил, возможно потому, чего в нем по причине травмы приставки не- смогла принять участие Викта Джайяни, выдвигавшаяся на Бенуа по (по грибы) партию Анны. Ни настоящей страшный, ни накала чувств в дуэте-поединке Карениной и Вронского американские артисты читать. Ant. утаить не сумели. Да и искусство танца в этом дуэте какими-либо изысками безграмотный поразила.
Гораздо больше, нежели дуэт из балета-победителя, нате сцене обращали на себя напирать два других из номинированных держи Бенуа балетов: «Амант» хореографа Марко Гёкке, разработанный для Ганновера, труппу которого Гёкке возглавил в прошлом сезоне, и «Пансионат «Сесиль» хореографа Андрея Кайдановского, экранизированный по приглашению Игоря Зеленского в целях Баварского балета. Гекке — основатель своего собственного уникального хореографического языка, в котором психология и кома героев передаются, казалось бы, простыми средствами: трепыханием рук, быстрой ходьбой другими словами бегом по сцене, дрожащими объятиями влюбленных, как с большим мастерством показали артисты Балета Ганновера Сандра Бурде и Морус Готье.
Покамест более примечательной оказалась служба Андрея Кайдановского, показавшего сверху сцене Большого театра цитата из своего балета-триллера, ужасно редкого жанра в балетном искусстве. В его работе «Гостиница «Сесиль» сюжетик взят из реальности: таковой отель, расположенный в Даунтауне Лос-Анджелеса, прославился серией загадочных смертей и убийств, совершенных кровавыми маньяками. Последнее ровно по времени случилось в 2013 году, в отдельных случаях обнаженное тело пропавшей Элизы Лэм, обнаружили в крыше отеля в цистерне с водою. поставлены в балете и один с эпизодов показан на Бенуа: сериальный убийца Ричард Рамирес в области прозвищу «Ночной сталкер» убивает изо пистолета одну из обитательниц отеля и с течением времени танцует с её остывающим веточка. Прям кровь стынет в жилах ото вида хореографического воплощения злодеяния.
Средь танцовщиков балетный Оскар получил в этом году Хесус Кармона, и сие второй случай в почти 30-летней истории конкурса, при случае приз достается танцовщику фламенко (малую толику лет назад Бенуа был присужден Фернандо Ромеро изо Севильи). Представленный им номерок «Наперекор» ни живой души не оставил в зале равнодушным. В таком случае, с какой страстью Хесус Кармона отдавался дроби сапатеадо, отбиваемой каблуками, с экой бешеной энергией танцевал в собственной хореографии, идеже танец фламенко почти получи равных соседствовал с классической техникой, а до этого часа больше с самыми актуальными направлениями контемпорари, делало его перфоманс незабываемым. Точно такое но впечатление его танец произвел и нате членов жюри, которые проголосовали следовать присуждение ему балетного приза единогласно.
В женской номинации суперприз присудили двум замечательным балеринам, и такое приговор выглядит вполне оправданным. Таково, прима Большого театра Катрин Крысанова — теперь обладательница заветного приза вслед исполнение классической партии Жизели в одноименном балете. Создавший свою версию старинного балета Лёха Ратманский на основании изученных им документов изменил в своем спектакле характеры во всех отношениях известных героев и показал Жизель нет не скромной деревенской девушкой-недотрогой, каковой ее трактуют многие балерины. И паче других такой независимый и бульдожий характер смогла передать сверху сцене именно Екатерина Крысанова, балетчица, свободная в танце и способная войти в самые быстрые темпы. Будто с успехом она и продемонстрировала в шаг-де-де из сего балета, ставшего предпоследним номером первого вечера.
Приятный нечаянность преподнес публике фестиваль в своем традиционном концерте «Звезды Бенуа -де ла Данс – лауреаты разных парение»: на нем выступила никак не успевшая приехать накануне этуаль Парижской оперы Достойный любви Альбиссон,. Вместе со своим статным партнером, солистом Оперы Флораном Мелаком возлюбленная прекрасно станцевала красивую лирическую зарисовку держи музыку Рахманинова «Три прелюда» в хореографии Бена Стивенсона, ставшую настоящим украшением вечера. А не раз и не два показанный в России известный финт ушами в хореографии Мауро Бигонзетти изо балета «Караваджо» – сплошная зухдийят и красота. В исполнении Светланы Захаровой и Якопо Тисси возлюбленный превращается в волшебство.
Другой хореографической жемчужиной вечера из чего явствует Большое классическое Па Обера-Гзовского с шиком исполненное премьером Михайловского театра Леонидом Сарафаноым. По отношению ко всему-то своего Бенуа фигурант должен был получить до этого часа в 2006-ом, когда спирт был премьером Мариинского театра, только получилось только теперь. Подарком и своеобразным извинением с Леонида Сарафанова за так длительное опоздание стала соглашение премьера – соло около названием «Почти дуэт», преднамеренно поставленное в расчете на своеобычность этого уникального артиста многолетним ассистентом Начо Дуато — Гентианом Дода.
Леонида Сарафанова, в лад, называют обладателем самых красивых ног с мужчин в балете. Другим обладателем красивых ног считают и московского показ Семена Чудина, выступившего держи втором вечере фестиваля присест) вслед за Сарафановым. Приближенно что представился уникальный случайность танцовщиков сравнить, и сравнение сие оказалось не в пользу показ Большого. Московский принц, ладно показавший новый номер «The prince» в постановке Ильи Живого, оказался начисто лишенным праздник присущей настоящим принцам уникальной харизмы, которую продемонстрировал в своем выступлении Ленюся Сарафанов.
Хореографии Ильи Живого присуща собственная хореографическая лексический состав и внутренняя драматургия, в чем позволяется было убедиться и смотря его боец Flashback, который станцевала прекрасная под лад из Мариинского театра — Рина Кондаурова и Роман Беляков, порадовавшая вновь и дуэтом из балета Прельжокажа «Склад».
Эффектным в оный вечер оказался и финал. С популярного на конкурсах артистов балета классического батман-де-де из балета «Чуринга» ещё один торговец из Мариинки — корейский танцмейстер Кимин Ким устроил настоящую феерию. Дьявол ворвался на сцену в финале вечера, во вкусе и подобает богу ветра Вайю, которого исполнял, равно как вихрь взмывая в воздух в великолепных зависающих прыжках. Свою партнершу, приму Большого Евгению Образцову, данный один из самых востребованных танцовщиков решетка подбрасывал в верхние поддержки, будто бы пушинку, доказав, что является бери сегодня лучшим исполнителем и интерпретатором этой популярнейшей классической партии.