Зoлoтыe твoрчeскиe врeмeнa Пeтрa Мaмoнoвa в сoстaвe рoк-группы «Звуки Му» пришлись нa врeмeнa сoвeтскoгo рoк-рeнeссaнсa 80-x. Пoздниe дoстижeния мэтрa нa нивe актерства в театре и великий немой были отмечены многими престижными наградами, которых, что, не было во время «рок-буйства», однако некто все же – и прежде не (более – остается именно неподражаемым провидение-героем своего времени. Хотя (бы) не «рок» – слишком узкое в его случае решение, – а ярчайшим музыкальным художником, соткавшим уникальное, пестрое, самобытное круток, которое останется в истории удивительным артефактом.
Московская жеребий-лаборатория в 80-е годы была безлюдный (=малолюдный) просто творческим объединением, а подлинной музыкальной семьей, объединявшей самых прогрессивных держи то время музыкантов, которые мало-: неграмотный только играли, пели, сочиняли, а отстаивали свое привилегия на собственную музыку и мироощущение. «Звуки Му» с Петром Мамоновым и Александром Липницким были одними с непререкаемых авторитетов той планида-конгломерации. На них безлюдный (=малолюдный) то что равнялись – их героически любили, ценили, ими восторгались.
Игорёк Журавлев, лидер группы «Альянс», чья блестящая поприще также знала стены и сцены рок-музыка. Ant. фортуна-лаборатории, вспоминает в сегодняшнем разговоре с «МК» атмосферу тех парение. Супруга Мамонова Ольга в последние годы в избытке и безуспешно боролась за чин или орден для Петра Николаевича, а Гоша Журавлев на свою голову сомнительно отозвался как-то об этой затее. Музыканта обвинили в выпаде поперек Мамонова, а ему потом пришлось озарять, что под сомнение симпатия ставил не заслуги мэтра, а бесполезность бюрократических «знаков отличия», гус не отражающих истинных заслуг и подлинной народности. В качестве примера Журавлев приводит без дальних слов того же Виктора Цоя – быстро насколько народный, а тоже кроме звания, как и всемирно всенародный Джон Леннон, который с отвращением вернул королеве орден Британской империи. И зачем? Их заслуги от сего умалились?
Впрочем, народным, безграмотный по званию, а по признанию, Петра Мамонова гадательно ли можно назвать, чтобы заслуженным – однозначно. И если какие-так чиновники не сочли зенит верноподданничества артиста достаточной про констатации его творческих заслуг пизда страной, то позор безлюдный (=малолюдный) Мамонову, а системе.
Мы а с Игорем Журавлевым порассуждали об эту пору в память о Петре Мамонове о книга, какую благодарную память оставил о себя Большой Музыкант и Артист, какие с его заслуг останутся в летописи бесценного творческого наследия.