На «Архстоянии» сыграли концерт в доме-трубе и станцевали у пьяного забора

Тeмa «Aрxстoяния-2021» — «Личнoe». Нaвeянa oнa трaвмoй oт пaндeмии и сaмoизoляции и, пo идee oргaнизaтoрoв курaтoрa фeстивaля Aнтoнa Кoчурникa и eгo муж с женой, прoдюсeрa прoeктa Юлии Бычкoвoй, дoлжнa пoмoчь рaсстaвить всe тoчки нaд «i» с сaмим сoбoй.

Чтo тaкoe русскoe идeaльнoe? Трубa! Идeaльнo блeстящaя, oтрaжaющaя oкружaющую срeду, свисaющaя с обрыва, как бы вот-вот упадет… Здание в форме огромной трубы построил на арт-парка главный зодчий Москвы Сергей Кузнецов. «Труба — примета, конечно, ироничный, но в в таком случае же время мощный. Посредством нее льются наши природные сокровища — нефть, газ, и вот пришел русский художник-) строитель и на русской земле построил Идеальную Трубу. Для того меня это очень Личное…» — написал симпатия о своей работе. «Русское идеальное», (языко любое качественное искусство, может что-то чье бесконечное число трактовок и метафор. После этого есть над чем порассуждать — начиная от нефтяных труб, сверху которых держится современная Российская Федерация, заканчивая возможностями русской архитектуры, которая таки может раздвинуть н фору западной, несмотря возьми то, что отечественное архитектура издревле связано с иностранными строителями (достанет вспомнить наши главные скрепы — оный же Кремль с его Успенским собором). Отпустило всего о русском идеальном думалось в время авангардного «аудиовизуального ритуала» подина музыку композитора Николая Попова. Музыканты расположились поближе с домом-трубой среди растений, злонамеренно выращенных близ объекта, а скрипач и примадонна — прямо в ней, на балконе. В самой трубе создана аскетичная, так комфортная обстановка: деревянная обивка стен, шлямка, стол, мини-кухня. Слагатель дома Сергей Кузнецов первым обжил «Русское идеальное» и вне вопросов пускал желающих зыркнуть на личное пространство.

Слабо ж несешься ты, Русь? — как припоминается вечный вопрос при взгляде получай другой оригинальный объект с художника Владимира Наседкина, который-нибудь построил «Пьяный забор». В первый взгляд ничего сложного — высокая покосившаяся на сторону стенка-рельеф, однако в этой выхолощенный, при этом авангардной форме все соль русской жизни. «Россия — отчизна заборов». Угол наклона объекта символизирует наружность России, «качнувшейся» то ли держи запад, то ли держи восток. Забор видят, а невыгодный рассматривают, поэтому его внешность чист. Он ― идеальное ничто, изо которого художник может разбудить свое «я», уверен оригинатор, и он бесконечно прав. Переваривать феномен забора, который меняет жилище зрения на столь привычную фигня и при этом ничего без- ограничивает, а напротив, только расширяет постижение, особенно приятно во перепавшее перформанса «Русская дорога». Около объекта неровной походкой бродили музыканты в изумрудно-красных костюмах, стилизованных перед фантастическое Средневековье, и играли в саксофоне, барабане и балалайке. Персонажи, напоминающие в то время как героев картин Питера Брейгеля и фильма «Кин-дза-дза», музицировали, ползали и шатались с кастрюлями и касками нате головах. У одного было целых две головы (вторая, красная, росла изо спины), а у другого голова казалась многоэтажной… Одним словом, не перформанс, а театр абсурда и сюра, кой как нельзя кстати оказался у «Пьяного забора».

Ни дать ни взять найти свой личный траектория? Опытным путем ответить нате этот вопрос можно, прогуливаясь через объект «Непроходимая чаща» молодого арт-дуэта художника-письмо Василисы Прокопчук и IT-архитектора Еняша Брагина. В лесу они построили самую настоящую чащу изо свисающих обтесанных веток. Пробираясь насквозь них, мы качаем ветки и создаем личную музыку, а сущность, вдруг оказывается, что учение пяти чувств не верна. За вычетом всем известных чувств любой человек владеет внутренним чувством ориентирования в пространстве, доказывают художники.

Вроде открыть себя заново, погрузившись бери самое дно? Об этом перформанс «Глубокие связи», какой проходил в «Арке Бернаскони» — объекте 2012 лета, находящемся на границе сооружение и поля. Перформер Владимир Берначенков, невразумительный в многометровые сети, ходил вдоль стенам и полу глубокого колодца лэнд-арт-объекта, и каждое его деятельность, неспешное и эстетичное, отзывалось эхом и треском (получай ногах и на сети во (избежание этого были установлены микрофоны). И тот и другой желающий мог наблюдать вслед странным действом сначала с высоты, а потом, спустившись по лестнице кверху, оказаться рядом с актером и увидеть себя на его месте.

А мы храним в глубинах себя? Об этом экспозиция «Персонально» на полянке вопреки «Арки Бернаскони», расположившаяся в десяти капеллах-шалашах, собранных с разных трав и веток деревьев. Всякий из авторов наполнил личным секретным единоличный шалаш. В одном мы находим ностальгию в виде колодца с рыбками, докуда падают листья и хвоя. В другом можем впитать архитектуру тактильно, встав босыми ногами бери кусок гладкого розового мрамора, согретого лучами солнца. В третьем окуклиться, трогая странную полупрозрачную подвеску с стекла со свисающими нитями — сие своеобразный тотемный образ, знак психологической защиты. Следующий квартира тоже предлагает защиту — в виде металлической стенки с загадочными рисунками, вслед которую можно спрятаться с мира. А последний напоминает берлогу, заполненную вещами изо секонд-хенда, где уже точно не хочется исчезать. Каждый персональный секрет художника краски шалашей трактуют по-своему.

Пройдя чрез все формы медитации, погружения в личное, нагулявшись по части старым арт-объектам, занимающим огромную территорию, дозволительно устроиться на сене у ротонды Ася Бродского с десятком разных дверей, чей звучит необычная фортепианная диско, и окончательно утонуть в природе, себя и искусстве. «Архстояние» самим фактом своего существования ломает стереотипы восприятия и бытования искусства, так в этом году на фестивале с носа) мог прочувствовать феноменальность атмосферы максимально субъективно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.