Виктoр Суxoрукoв прeдстaвил в грязeлeчeбницe кaртину «Бeдный, бeдный Пaвeл» 2003 гoдa, гдe сыгрaл Пaвлa I и рaсскaзaл, кaк рeжиссeр Витaлий Мeльникoв примeрял эту рoль нa Игoря Склярa и Кoнстaнтинa Рaйкинa. Рeшил судьбу Oлeг Янкoвский, утвeрждeнный нa рoль Пaлeнa. «Пришeл элeгaнтный, пoкуривaя трубку, и скaзaл: «Знaю тaкoгo сумaсшeдшeгo». И нaлoжил вeрдикт: гoтoв рaбoтaть с Суxoрукoвым, — в крaскax oписывaeт Виктoр Ивaнoвич. — Oн пoлучил зa свoю рoль «Зoлoтoгo oрлa», я — «Нику». Супербоевик измeнил oтнoшeниe мoиx кoллeг кo мнe».
В Eссeнтукax вoкруг Виктора Сухорукова гул и гам. Люди прохода безграмотный дают. Звезду на Аллее славы ему открыли, подарили жакет. А одна простодушная девушка сделала любезные слова — похвалила удачный грим в фильме «Иван Грозный», какой показали под открытым небом. Таково загримировали Сухорукова, что возлюбленная его не узнала. Викторка Иванович чистосердечно признался: «Я тама не снимался». Картину в 1944 году снял Серёня Эйзенштейн с Николаем Черкасовым в главной роли.
Венцом всего ((и) делов стал «тревожный девственный вечер», получи котором Виктор Сухоруков показал так, чего никогда в жизни невыгодный делал. Страшно переживал: «Боюсь, трясусь. Прожитое была премьера, «Родильный дом». Я стесняюсь упомин это спектаклем, поскольку лицедейство — это драматургия вымысла, а былые времена ни одной запятой без- было неправды. Все было правдой».
Началось полно с того, что Виктор Сухоруков чисто-то побывал в доме писателя Юлиана Семенова, увидел в стене множество маленьких фотографий с автографами — Софи Лорен, Никиты Хрущева, Юрия Гагарина. И захотелось разобраться, из каких мест они взялись. Промелькнула фантазия — не погрузиться ли в собственную кладовую памяти, воспроизвести, чьи это автографы хранятся в домашних условиях в обувной коробке. Так и есть, вернувшись в Москву. А когда снимался в Оренбурге у Сашура Прошкина в картине «Назад в дебрь к сарматам», представитель местной власть сказал: «Если Виктор даст созидательный вечер, то дам вы комбайн». Он нужен был пользу кого съемок. Сухоруков выступил. В данный момент вспоминает: «Там уже пришлось самую малость покуражиться, масочку надеть, охватить клоуна. А вчера я потащил себя в широкую и трудную с дороги. Это даже не фантазирование. Импровизация — это всегда задуманность. А до настоящего времени, что я говорил, — экспромт, сие лилось из меня. Дай Царь славы лишнего не ляпнул, а так засудят, посадят, метку поставят».
Открылся занавес, и получай экране — проекции старых фотографий, идеже Виктор Сухоруков еще голышка, его родители, самые неожиданные гоминиды, ставшие вехами на его пути. Взять, актриса Нина Сазонова. Викторка спел песню «Ромашки спрятались», которую симпатия когда-то исполняла. Получи и распишись спектакле присутствовали люди, ставшие его героями, тёта, с кем не раз сводила жребий. В первом ряду — оператор Сережка Астахов. Сухоруков и не подозревал, а он приедет на карнавал в качестве члена жюри. Нате экране старое фото — Алёша Балабанов и Сергей Астахов положили Виктору Ивановичу ладони получи и распишись плечи, как погоны.
«Я приготовил история о Сергее Астахове, потому ровно с ним многое связано, — расскажет ранее позднее Виктор Сухоруков. — Балабанов минус Астахова был бы постольку поскольку Балабанов. 1990 год. Дебютный короткометражка Алексея Балабанова «Счастливые дни» в соответствии с Беккету. Там они и познакомились, а с течением времени Сергей Астахов снимет «Брата», «Брата-2», «Про уродов и людей» — нетленка моей актерской работы, по (по грибы) который я не получил ни одной премии. Леша Балабанов был хреновый, сложный человек. Он считал, будто актера нужно снимать Вотан раз, больше к нему ворочаться не стоит. Он был категоричен в часть, что надо снимать невыгодный актеров. Я с ним спорил. Я вместе отработали 5 или 6 картин. «Жмурки» были последними. А спустя некоторое время он вдруг прекратил со мной помогать без всяких объяснений. Я мучился, пытался отрыть ответ и не нашел».
В спектакле ничто этого нет. Были кое-кто воспоминания, но спектакль скорый, будет наполняться всякий некогда чем-то новым и неожиданным, благодаря чего что Сухоруков как сулема, его фантазия не знает границ. Виктуся играл в свитере, подаренном ему получай день рождения Сергеем Бодровым-младшим. Было сие в Чикаго на съемках «Брата-2». Хранит сиречь реликвию. И шляпу Бодрова часть.
Он вспоминает на сцене, в качестве кого поступал в ГИТИС, а мама безлюдный (=малолюдный) верила, что он хватит (за глаза) актером. Получил «кол» вслед за сочинение. Но «по блату казенную «тройку» поставили». Всего делов бы поступил — так понравился мастерам. В армии участвовал в самодеятельности, и его называли находкой батальона. Сниматься начал в 40 планирование. Юрий Мамин пригласил в картину «Бакенбарды». «Это был моего уникальный дебют, мое происхождение, которое никогда не предам», — скажет Сухоруков. А Юка Мамин недавно уехал в Америку. Осталась всего его фотография на «стене» экрана. Сменит его близнец Петра Фоменко, с которым довелось поэкспериментировать в Ленинграде. Виктор расскажет, якобы пришел в театральное товарищество Олега Меньшикова, «когда дьявол был весь из себя», и равно как ушел от него. Возлюбленный часто уходил, и боль оставалась. Погоды не делает разговор про Станислава Любшина, которого боготворил, а встретился с ним минуя десятилетия. А с кем-то что-то около и не встретился. На экране — живой портрет Татьяны Дорониной, к которой, невыгодный будучи еще актером, заявился с дефицитной коробкой мармелада. Уж представлял, как вместе будут положения риз чай. Но Татьяна Васильевна портун не открыла. «Я понял, кое-что ее напугал», — вспоминает Сухоруков.
Поуже после спектакля он признался: «Доронина и малограмотный знала про мою преданность. Как ее было без- любить, когда она была маловыгодный похожа на многих других интересных актрис того времени. Я при всем при том ее встретил на одном с спектаклей пару лет отступать. Сижу я в театре. Вдруг зрительский зал зашуршал: «Доронина, Доронина». Входит симпатия в окружении двух молодых людей, в васильковом атласном одежда. Я даже уловил запах ее духов. Симпатия села прямо за моей задом. Я не обернулся. Почему? Всевышний его знает. Мог бы выговорить: «Здравствуйте, Татьяна Васильевна. А я — Сухоруков. Я вы люблю». Но я весь застывший сидел».
Стишонки Сухоруков начал писать опять-таки мальчиком. На спектакле кое-чисто прочитал. Но это «все внутреннее, комодное, во (избежание родных». В его спектакле бесчисленно того, что осталось эфемерным. Многое безвыгодный вошло, но еще может не уложиться, как рассказ о встрече с Павлом Лунгиным, у которого снимался в «Острове». «Лунгин тогда даже не думал насчет меня, — вспоминает Виктор Иванович. — А наша сестра с Петей Мамоновым встретились бери съемках «Котлована» Владимира Мирзоева, кой так и не вышел. Сидели для подоконнике в холодном, заброшенном здании. А дьявол дружил с Лунгиным и посоветовал ему: «Позови Сухорукова». Лунгин ми честно сказал: «Петя просит. Ну-тка попробуем».
Недавно Виктор Сухоруков ушел с Театра им. Моссовета. Хана его об этом расспрашивают. Дьявол отвечает как есть: «У меня торжественный год, и я решил поменять счастье. Я так делал и раньше. Уходил в свое исполнившееся из Театра комедии в Санкт-Петербурге. Бывалошное, что выгоняли меня. 12 парение я прослужил в Театре им. Моссовета. Прихода нового художественного руководителя ждал с нетерпением. Малую толику лет театр существовал за исключением. Ant. с творческого лидера. Сегодня назначили нового художественного руководителя, а ми кажется, что слаб спирт для лидерства в таком коллективе. У меня произошел противоречие с режиссером, с которым я сотрудничал одну каплю лет. Мы утратили уразумение. Я столкнулся с непонятным высокомерием пожилого режиссера. Дэз меня не услышала, приставки не- помогла разобраться в ситуации. И я решил покинуть, уверенный в том, что маловыгодный пропаду. Не успел трудовую книжку отнять, как поступили звонки изо крупнейших театров страны. Приставки не- называю их, поскольку селекция не сделал. У меня все еще летнее настроение, и тело мое вспотевшее покамест дрожит на солнце. Скоро(постижно) получится с новым спектаклем «Играю относительно себя» проехать от Калининграда после Владивостока и показать свой смелость. Пока хочу отгулять латона и по осени, как школьники с портфельчиками и букетом цветов, не уложиться в новый сезон со своими фантазиями. Сущность, что есть к кому податься. Но пока сплошная черная сморода в огороде».