«Нa пeрвый aльбoм у тeбя eсть весь жизнь, a нa втoрoй нeскoлькo нeдeль», – примeрнo тaк гoвoрили музыкaльныe прoдюсeры в дaлeкиx вoсьмидeсятыx, нaмeкaя нa тo, чтo у втoрoй плaстинки aртистa eсть нeмaлo шaнсoв oкaзaться недоваренный и невнятной. У Билли и ее брата Финнеаса, главного музыкального продюсера и соавтора певицы, времени, по причине пандемии, было не бесцельно уж мало. Глобальный локдаун выключил всю индустриальную суету и позволил сестре и брату со спокойной совестью сформулировать то, что они хотели.
Легендарный успех и многомиллионная музыкальная статистика дебютного релиза When We All Fall Asleep, Where Do We Go? были безвыгодный самым лучшим фоном чтобы создания нового альбома. Билли и Финнеас рисковали в любом случае – решили бы они опять-таки раз сыграть в ту а игру или перевернуть тутти с ног на голову. Числом сути, они выбрали во-вторых, сделав основной акцент получи и распишись то, что девушка созрела, ей аж двадцать лет, а значит, недурственно бы отразить это в песнях.
Самоё Билли назвала свой кляссер музыкой, из-за которой девушки порвут со своими бойфрендами, и сие очень по-зумерски. Неотлагательно поп-музыка как (как) будто стесняется быть развлекательным жанром и каждую минуту пытается затрагивать серьезные темы. Чисто и Билли что-то бубнит относительно неудачный роман, абьюз, жуткое гиря свалившейся на нее славы и накипь кошмары, которых в жизни юной особы, ставшей главным звеном в серьезном бизнесе, (ясное же, немало, но, выслушивая до настоящего времени это, поневоле скучаешь согласно Мадонне, которая каталась получай роликах под диско-торнадо Hung Up с сэмплом из ABBA, али Бритни с ее Hit me baby one more time.
Билли большую доза альбома будто сидит в приеме у психоаналитика и не дает ответа получи и распишись легкомысленный, но весьма неподходящий вопрос: а где еще одна Bad Guy, ведь есть песня, под которую однако будут угорать в ТикТоке? Такого порядка на «Happier Than Ever» кого и след простыл, однако беда с размашистыми хитами отнюдь не является для этой пластинки нежели-то фатальным.
Здесь, очевидно, нужно понимать, что ваш брат хотите получить от церковник-альбома. Сверкание разноцветных лампочек и корыстолюбие подвигать бедрами, даже если нет это выглядит так себя? Или какое-то особое быть по себе и, может быть, даже позыв вслушиваться в звуки?
По части звуков бери «Happier Than Ever» аминь весьма пристойно. Наэлектризованный минимализм в версии Финнеаса как бы минимум интригует, местами и завораживает – и разве у вас есть возможность склониться релиз в новомодном формате Dolby Atmos, в таком случае сразу станет понятно, за каким (чертом нужны колонки или приличные наушники. Финнеас напоминает маститого ди-джея, каковой достает с полки старые пластинки с балладами, трип-хопом, r’n’b, хип-хопом, а по временам даже роком и словно снабжает их своими фирменными звуковыми пристройками.
Альбомец довольно скучно начинается, а с трека My Future в песнях появляется пульс. Not My Responsibility и Goldwing, в общем, цепляют, а в Oxytocin уплетать некое подобие отсыла к хитам эпохи Бритни с пирушка лишь разницей, что в то время поп-дивы не пели таким страдальческим голосом.
Изо шестнадцати треков минимум третья часть смело можно назвать пустышками, так их неплохо компенсируют в конечном итоге манифесты вроде Therefore I Am, в которых Билли пытается принести свой взгляд на пресвитер-индустрию, ответить хейтерам, в общем, изготовить заявления, которые могли бы подбавить поп-музыке важный квинтэссенция.
Осмысленность новых песен тотально достойна комплимента, и если Билли таким образом хочет передать, как она изменилась и повзрослела в фоне своего первого альбома, в таком случае получилось более, чем с толком. Осталось только понять, по образу отреагируют не взрослые дяди и тети, которым подобная запутанность, конечно же, понравится, а тетечка, кто по идее кому (должно заполнить арены во досуг пост-ковидных туров.