Пoн Джун Xo прeдстoит oцeнить нoвыe рaбoты свoиx знaмeнитыx кoллeг: «Рукa бoгa» Пaoлo Сoррeнтинo, снятaя в рoднoм гoрoдe рeжиссeрa Нeaпoлe с выдaющимся итaльянским aртистoм Тoни Сeрвиллo, прoслaвившимся рoлью Бeрлускoни; «Зaкaт» мeксикaнцa Мишeля Фрaнкo с Тимoм Рoтoм и Шaрлoттoй Гeнсбур, «Спенсер» Пабло Ларранна с Кристен Стюарт, сыгравшей принцессу Диану.
А в свою очередь режиссерский дебют «Потерянная дочь» актрисы Мэгги Джилленхол с Оливией Колман и Дакотой Джонсон, «Собачья власть» обладательницы «Золотой пальмовой ветви» Джейн Кэмпион с участием Кирстен Данст и Благословенная Камбербэтча, «Клетка» обладателя «Золотого льва» 2015 годы венесуэльца Лоренсо Вигаса.
В конкурсе опять же участвует «Отблеск» украинского режиссера Валя Васяновича, запомнившегося дебютной «Атлантидой». Его новобранец фильм — о Донбассе.
Россию в основном конкурсе представляет «Капитан Волконогов бежал» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова, поуже участвовавших в 2018 году в секции «Горизонты» с «Человеком, некоторый удивил всех», где награду следовать лучшую женскую роль получила Наталья Кудряшова.
В новой картине, созданной в копродукции России, Франции и Эстонии, главную ролька сыграл Юра Борисов. И сие феноменально. В Каннах Юра представлял в основном конкурсе «Петровых в гриппе» Кирилла Серебренникова и финское «Купе №6», созданное близ участии России. На фестивале в Локарно показали «Герду» Натальи Кудряшовой, сначала же с участием Юры Борисова. И видишь теперь — Венеция и две картины. Без участия «Капитана Волконогова…» сие и «Мама, я дома» Владимира Битокова в новой секции «Горизонты. Экстра».
«Капитан Волконогов бежал» — беда с элементами триллера о пути к прощению. Магистральный герой обвиняется в совершении преступления, скрывается в окраине города, где ему предстоит сходка с представителем того света, предрекающим Дисгармония и вечные муки. Чтобы проявить себя в Раю, капитану нужно настричь прощение, хотя бы ото одного человека, которому дьявол принес горе.
«Мама, я дома» — вторая полотно выпускника мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском университете Владимира Битокова. Перипетии происходят в его родном Нальчике, идеже живет водитель автобуса Ловля, ждущая возвращения сына изо Сирии. Она получит доклад о его гибели, в которую безграмотный поверит, и начнет самостоятельные поиски сына-контрактника. За исключением Юры Борисова в картине снималась фаворитка Венецианского кинофестиваля и Италии в целом Чужеземный Раппопорт, она не раз в год по обещанию снималась в итальянском кино и была ведущей фестивальной церемонии для Лидо. Продюсер фильма Сахно Роднянский так прокомментировал покровительство Владимира Битокова в престижном кинофоруме: «Это великоватый успех для молодого режиссера – его другой фильм включен в официальную программу старейшего мирового кинофестиваля. Ми интересны художественно бескомпромиссные авторские высказывания. Такие ровно «Мама, я дома». Владимир Битоков – беспристрастный после Кантемира Балагова и Киры Коваленко абитуриент северокавказской мастерской Александра Сокурова, с которым я работаю. Хочу опять-таки раз выразить свое экстаз подвижнической миссией, которую принял сверху себя выдающийся российский постановщик и педагог».
В разделе спецпоказов представлена документальная сигналограм «ГЭС-2» Насти Коркия — выпускницы романо-германского выделения филологического факультета МГУ и мастерской Бакура Бакурадзе в Московской школе нового большой экран. Настя также прошла фактичный мастер-класс на Кубе у выдающегося американо-немецкого режиссера Вернера Херцога.
Катюра Селенкина тоже училась в Московской школе нового большой экран, получила степень магистра изящных искусств в Калифорнийском институте искусств, идеже обучалась на факультете циркорама и видео. Ее «Обходные пути» сделаны в копродукции с Нидерландами и будут представлены для Международной неделе критики по мнению инициативе Национального союза кинокритиков Италии. Сие история драгдилера Дениса, обитающего в московских задворках. По признанию авторов картины, они исследует поэтику городского пространства, взаимодействие между насилием и различными формами сопротивления, реконструируют реальные действие. В фильме снимались непрофессиональные актеры, которых нашли бери улице.
Теперь главная сверхзадача перед теми, кто приедет в фестиваль, попасть на показы. Примерно, в день его открытия поуже бронируются места на 4 сентября — и попасть никуда нет возможности. Чтобы отслеживать ситуацию, приходится целыми днями мониторить фестивальный сайт. Так возникает вопрос, когда а смотреть кино. Одна Надя, что по ходу полноте что-то совершенствоваться в новой системе, на другой манер окажется, что поездка в Венецию была напрасной.