На oснoвaтeля «Сoврeмeнникa» — Oлeгa Eфрeмoвa, интересах дрaмaтургa Виктoрa Рoзoвa, исполнение) aктeрoв, кoтoрыx пoтoм нaзoвут звeздaми взрoслыx тeaтрoв, Цeнтрaльный дeтский (прeжнee нaзвaниe РAМТa) был кoлыбeлью. A в 1921 гoду eгo создала Натали Сац — яркая личность, новожен дерзкий талант, совпавший с дерзким и яростным временем. Ее доченька Роксана, уже пожилая дама, также среди гостей.
Столики в зале, столики получи и распишись сцене, за ними все труппа — молодая, красивая, такими черепа гордятся. И юбилейный вечер начинается зверски эффектно: зал в перекличке со сценой. У него как нельзя больше фамильный характер, то лакомиться все на сцене и в зале оказываются чьими-так театральными папами, мамами, женами, мужьями, братьями, сестрами… И всех родственников — залпом по нескольку, потому по какой причине все они играли пап-мам-детей-племянников в малость составов.
Очень краткая голос художественного руководителя РАМТа — удивительного Алексея Бородина, вырастившего отнюдь не одно поколение замечательных артистов. Слово без пафоса — только приверженность к своему Дому, к семье, которая слушает его получай сцене. Семья РАМТа сила вечер будет радовать гостей пародиями возьми своих лидеров, друг сверху друга. Вспомнят спектакли, которые вошли в историю театра, и расскажут истории, с ними связанные. Сиречь, например, «Приключения Тома Сойера», сделанный в далекие 70-е американским режиссером в РАМТе. Конец четыре Тома Сойера — с первого до последнего — обрадованно выясняют между собой взаимоотношения.
На вечере нет случайных гостей, дежурного набора звезд, вне которого не обходится ни Водан юбилей, снимаемый федеральными каналами. И через этого в Доме Бородина по-летнему и уютно всем, вспоминают всех и благодарны во всем, кто оставил частицу своего творчества и сердца в этом Доме возьми Театральной площади.
На рычаги два режиссера из Лондона, работавшие с артистами РАМТа, — сие Том Стоппард, чей девятичасовой марафон лещадь названием «Берег утопии» отмечен и зрительской любовью, и многими театральными премиями, и Майкл Фрайн: его интерлюдия «Демократия» с успехом идет в театре и отвечает держи многие насущные вопросы.
Театральные ребёнок) — отдельная тема. На сцене — расширение династий Дворжецких, Розовских, Писаревых… Топик бесконечного — и ремонт исторического здания театра. Зрителям предлагается осведомиться с новым видом кресел, которые оживленно установят в зале. Они разговаривают, списывают кровные со счета, чипируют, неужли и до кучи вакцинируют зрителя. Оный номер имеет успех, во вкусе и пародия на зрителя с разным опытом посещения РАМТа — с неофитки до матерой поклонницы.
В финале с глубины к авансцене двинется деюн в костюме космонавта. Его позывные: «Я Чайка» (безграмотный путать с Валентиной Терешковой):
— Искусство театра — это дом, который у нас и ду отнять, — гулко звучат его краснобайство в скафандре.
Этот театр простоял сто полет — и с такой семьей, с такой системой ценностей простоит до этого времени столько же. Последний люди: пародийные (а как настоящие!) худрук Бородин, первый режиссер Перегудов и директор Апфельбаум цифры в числе 100 поменяют в некоторых местах, и теперь она выглядит в качестве кого 001. Отсчет нового столетия уходи.