Константин Кинчев: «Наступающий цифровой фашизм меня раздражает»

Шeстнaдцaть трeкoв, впeчaтляющий списoк сoрaтникoв, лeгкaя мeлaнxoлия, нo около этoм ни нaмeкa нa устaлoсть. Xoтя, кoнeчнo, «Бeлый шум» — этo Кинчeв, кoтoрый будтo рeшил oтдoxнуть oт нaкaлa крaснo-чeрныx страстей. Ужимка вполне логичное. Константину Евгеньевичу шестьдесят банан года, и, несмотря на так, что это совсем маловыгодный тот возраст, когда пора и честь знать отменять рок-демонизм, поразмыслить об альтер-эго к подобного демонизма уже дозволяется. Тем более, что многие поклонники «Алисы» уж готовы послушать что-так поспокойнее и, может быть, пусть даже сидя.

«Белый шум» получи фоне альбомов «Алисы», видимостям) — более уютная и расслабленная соул. В некоторых треках Кинчев неуклонно как Крис Ри, идеже-то признается в любви к блюзу, редко звук напоминает о группе «Ленинград», а былина «Родом Из Детства» могла бы попасть получай один из свежих альбомов «Машины времени».

Так-таки назвать звучание этого релиза расфокусированным было бы наперекосяк. Весь этот не чисто «алисовский» звук (в создании альбома принимала деятельность настоящая dream-team русского рока через Юрия Каспаряна и Сергея Воронова давно Андрея Макаревича и Сергея Чигракова) в полной мере к лицу новым песням Кинчева. Легко песни на сольном альбоме лишены привычной ультимативности, и побасенка русского рока здесь, быстрее, сам за себя, нежели за главнокомандующего армии «Алисы».

Хотя что осталось на месте, что-то около это пусть и менее навязчивая, да все ж театральность всего того, к чему прикасается Кинчев. Бери альбоме, который получился двойным, пожирать полный набор рефлексий взрослого человека, в ближайший раз в своей жизни оказавшегося в ситуации, подчас мир словно рушится. И Кинчев, словно автор, не боится в этой ситуации, по всем (вероятиям, простых, но по-своему эффектных и точных формулировок. И получи и распишись ковидную злобу дня: «То парады ведь карантин, то аресты, в таком случае пляски-салют, Я кретин и ми неуютно тут». И по поводу российских метаморфоз, которые еще трудно не замечать: «Времена тотальных запретов, Весь век пришло на круги своя, Благо солнце захочет бросить в темь горсть света, Солнцу скажут: нельзя». И о собственном восприятии того, нежели он занят на протяжении десятилетий: «Я гарантирую за сплетение рифм, Я держу пари за слова, Все остальное доработает сказание, И допечатает молва».

Возможно сие первый альбом авторства Кинчева, идеже вместо железобетонной идейности лопать просто набор песен, многие с которых, кстати, могут случаться радиохитами. Наверное, это позволяется назвать сюрпризом и порадоваться тому, как будто лидер «Алисы» по-прежнему ловок удивлять. По большому счету, весь кинчевская музыкальная доктрина нерушимо оставалась интригой. Гимны поколений одновременно сменялись весьма навязчивыми нравоучениями сиречь песнями вроде «Трассы Е95», попадавшими чистосерде копилку золотых хитов.

Подобные качели стали причиной невероятного разброса мнений по мнению поводу того, чем является «Алиса», и кем — ее несменяемый худрук. От восторгов и фанатского преклонения раньше раздражения и открытой ненависти. Поди, из всех рокеров своего и безвыгодный только своего поколения Кинчев что, кого по-прежнему по-китайски спрогнозировать и угадать. И, в отличие через БГ, Макаревича, Шевчука и прочих грандов Костяня Евгеньевич вряд ли может намереваться на снисходительное уважение за причине былых заслуг. Его числом-прежнему либо любят, либо получай дух не переносят. Который довольно круто, хотя и приставки не- всем подходит.

В интервью «ЗД» партайгеноссе. Ant. Подчиненный «Алисы» порассуждал о цифровом фашизме, виниловом звуке, хип-хопе и поисках правды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.