Никита Пресняков сыграл главную роль в мюзикле, превратившись в астронома

Прeмьeрa сoбрaлa мнoгo вaжныx гoстeй. Здeсь майордом культуры Пoдмoскoвья Eлeнa Xaрлaмoвa, Киряха Зaйцeв (гeрoй сeриaлa «Кoпы», пaртнeр Aнны Снaткинoй), рaдиo- и тeлeвeдущиe — Миxaил Зeлeнский и Aлeксaндр Бoн, рoдствeнники — жeнa Aлeнa с пaпoй,   Eлeнa и Влaдимир Прeснякoвы, Никoлaй Бaскoв с oгрoмным букeтoм — чтобы кoгo прeднaзнaчeны эти рoскoшныe   рoзы?  

Xудрук Губeрнскoгo Сeргeй Бeзрукoв вoлнуeтся — всe-тaки пeрвый представление нa eгo сцeнe: пoстaнoвкa молодого режиссера Санюша Созонова, больше известного драматическими постановками, нежели музыкальными («Безымянная звезда» у него все второй опыт на степь праздничного жанра).  

Но сейчас после первого, а особенно второго акта, становится чеканно, что все волнения напрасны — «Звезда» равно как спектакль получилась, и звезда Никиты Преснякова в театральном небосклоне зажглась. Уж на что молодец есть у вас его герой — учитель астрономии Марин Мирою, самостоятельно специалист по открытию звезд. Одну спирт уже вычислил — на небе, а другая — в виде красивой, однако несчастной красотки в золотом одежа и из казино с фишками на (место денег — на одну ноченька оказалась с ним под одной крышей его убогого учительского жилища в маленьком провинциальном городке, одно номинация которого уже не вселяет оптимизма — Бряза.

Снимок: Галина Фесенко, пресс-сервис театра.






Впрочем, не целесообразно пересказывать историю, хорошо знакомую после одноименному кинофильму с участием Михаила Казакова, Анастасии Вертинской, Игоря Костолевского, Светланы Крючковой. При всем при том романтический флёр «Безымянной звезды» с далекого 1976 -го давно сих пор пробивает грядущее. В том, что новую постановку Губернского будут с ней уравнивать, сомневаться не приходится. Да дерзость, как говорится, города беретик. А дерзости здесь хватает: авторы инсценировки решили основательно подкорректировать судьбы героев пьесы Себастьяна, получи и распишись основе которой и сделан представление. Очевидно, рассудив, что хорошие гоминидэ достойны только счастья, мелодраматический интрига они превратили практически в голливудскую сказку со всеми полагающимися ей элементами.

Отпечаток: Галина Фесенко, пресс-услуга театра.






Так, пока суд не дошло до финала, положение с самого начала впечатляет визуальным недалеко — тут застройка по всей сцене. А, несмотря на объём, кинодекорация (прекрасная работа Ирины Слободяник) какая-так легкая, сочетает реальную сценографию с анимационной. В ней — земная тематика сливается с небесной, в финале являя публике амур неземную —   в прямом смысле пустословие. Декорация дополнена видеопроекцией, которую Алёха Берсенев эффектно стилизовал подо черно-белое кино.  

Фотомордочка: Галина Фесенко, пресс-услуга театра.






Массовые сцены, видеозвёзды, летящие со сцены и возьми сцену, музыка духового оркестра и слабый детский хор — что единаче для счастья надо жителям маленького городка, которым мадмуазель Коку (в возрасте, а однако ещё мадмуазель) грубыми армейскими методами прививает   слабость (к чему) к порядку. Во всем! А для того счастья, оказывается, нужна в таком случае всего-то одна увлечение, поэтому с легкой руки авторов спектакля в финале возлюбленная настигнет всех, даже тех, кому в первоисточнике возлюбленная не положена. Мадмуазель Коку (Юлюся Романович) отдаст сердце композитору Удре (Женюра Астафуров) и сменит костюм а-ля милитари получи белое старорежимное платьице. Юные   герои — Вайолка и Иким (Божественная Егорова, Евгений Сыркин ) осуществят домашний бизнес-план по открытию кондитерской. Да что вы? а Мона, та, что в золотом облачение (ризы), красивая   и несчастная,   вовсе мало-: неграмотный уедет с богатым Григом, а вернётся   к своему астроному-романтику, назвавшему ее именем новую звезду. Всеохватный хэппи-энд.   Все поют и плачут! Герои парят промежду светил — причём в прямом смысле пустословие.  

Фото: Галина Фесенко, пресс-папье-служба театра.






Среди профессиональных актеров Никеша — третий в поколении музыкальной семьи Пресняковых — безвыгодный старается казаться артистом. И в этом   патруль его успешного дебюта: отнюдь не видно усилий неофита, а наворачивать органичное от природы экзистенциализм на сцене, которое следовать счёт овладения техникой зрелище и речи со временем один окрепнет. Анна Снаткина угоду кому) него идеальный партнёр с ее искренностью ровно главной составляющей мюзикла, студийка тонко чувствует природу жанра. Сие ей предназначался роскошный связка Николая Баскова, который дочиста спектакль зажигал зал своей реакцией — образцовый зритель. В одной сцене певчий даже посоветовал композитору Удре: «Бери!», в отдельных случаях тому циничный Григ протянул пачку денег, настолько необходимых композитору на покупку английского рожка к исполнения его новой симфонии. Приставки не- взял, разочаровав Николая. «У меня исстари была такая же ситуация», — шепнёт ми Коля.  

Любопытно, что Пресняков-слагатель запоёт только в финале первого акта. Веский, красивого окраса голос, открытая замашка исполнения… Одно позволено сказать — природа на Никите Преснякове малограмотный отдохнула.

Фото: Галина Фесенко, пресс-папье-служба театра.






Но музыкальный фильм — это прежде всего симфоджаз. Для «Безымянной звёзды» ее написал петербургский композитор Александр Карпов, имеющий квалификация работы как в академической музыке, что-то около и в театральной (в частности, оформлял спектакли Принцип Диденко в Питере и Москве), равным образом он выступает как саунд-продюссер различных проектов. В «Безымянной звезде» его соул поначалу производит странное ощущение, пока не прозвучат песня Моны — сочетание глубокого драматизма и света, и в финале — песня учителя, устремлённая к звёздам. Маловыгодный хватает разве что ансамблей (особенно в первом акте), зато несравненный финал с полетом мощно поддержан во всех отношениях составом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.