Над Москвой появился летающий город

Всe oбъeкты нaxoдятся в публичныx прoстрaнствax — в пaркax и нa плoщaдяx, — дoступ к ним свoбoдный. Нa плoщaди вo внутрeннeм двoрe Музeя Мoсквы иx дaжe двa. Пeрвый сoздaл мoлoдoй xудoжник Рoмaн Eрмaкoв, кoтoрый и сaм пoxoж нa aрт-oбъeкт. Нa презентации своей новой работы возлюбленный появлялся в костюме в тон своей скульптуре: еловый, красный, синий и оранжевый цвета перемешаны с параллельными черными линиями. Его микроскульптура тех же космических расцветок. Прежде нами «Танцующая центр пятого измерения», которая, по мнению идее автора, является существом с параллельного мира. По версии художника, нас окружают остальные миры, где живое существует всесторонне в других формах. Роман переносит их в свой мир. 6-метровая изваяние и правда как из другого измерения — напоминает странную молекулу с огромных цветастых шаров. «Если бы с ней соприкоснуться, можно и самому выслужиться в параллельную вселенную», — так ли шутит, то ли подлинно говорит Роман.








Недалеко от «Танцующей оси…» расположился пока один объект фестиваля — мультимедийный. В надежде увидеть работу, нужно вскрыть фотокамеру в телефоне и навести получи QR-код, который можно встретить на высокой стойке с инструкцией. После этого на экране появляется носящийся город, который ты можешь двигать в пространстве и даже забрать с с лица в любую точку мира (слепок автоматически сохраняется). Перед нами в формате дополненной реальности возникает намерение архитектора Георгия Крутикова, сколоченный им в 1928 году. Нос не дорос выпускник ВХУТЕМАСа мечтал повыстроить парящий многоярусный город про комфортного жилья. Его позиция идея осталась лишь получи бумаге, но стала символом конструктивистской мысли в России и мечтой многих современных архитекторов и фантастов. В настоящий момент, спустя почти сто полет, художники Алексей Розов и Санюша Ус воплотили идею Крутикова в виртуальной реальности. И на худой конец жить в нем нельзя, зато хоть сделать селфи на фоне аль «положить» его получи ладошку.

Следующая точка арт-маршрута — близ стен Кремля. В одном ряду с храмом Василия Блаженного появилась фантастическая «Ампель с цветами» Игоря Шелковского: красная геометрическая устройство, напоминающая о влиянии Казимира Малевича возьми современное искусство. Титулованный золотые руки несколько лет назад начал выполнять гигантские арт-объекты, и нынешний, тонкий и лаконичный, ему особенно удался. Портит звучание только отсутствие подсветки в вечернее час(ы). Там не освещаются и отдельные люди объекты, а жаль.








Намного эффектней с подсветкой смотрелась бы в темное продолжительность суток и работа Александра Григорьева, которая напоминает замысловатую паутину, сотканную в огромных квадратах и кругах, вставленных дружен в друга. Масштабная металлическая мобиль украсила Хитровскую площадь и стала точкой притяжения ради студентов. Впрочем, арт-вещь был задуман автором что кинетический — то жрать должен был вращаться и трещать, но осуществить полностью идею маститого художника в улице оказалось слишком затруднительно. Впрочем, и так она смотрится разительно эффектно и современно.








Работы участников фестиваля есть найти в Кускове, в парке Горького, Нескучном саду и в зоопарке. А задолго к уже существующим в городском пространстве 10 арт-объектам (5 изо которых виртуальные и 5 реальные) добавятся к тому же пять — муралов. Рисунок появится в разных точках города в конце октября. Позднее же состоится большая международная сбор, которая пройдет на разных площадках. Широкое обдумывание уличного искусства, все более набирающего популярность (из-ради пандемии и связанных с ней ограничений) и вызывающего жаркие споры (удовлетворительно вспомнить недавний — кругом «Большой глины №» Урса Фишера), ни дать ни взять никогда кстати.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.