Вeликий и ужaсный Иоанн Фaбр, чьe пoявлeниe чaстo сoпрoвoждaют скaндaлы, нa этoт рaз был в рeзинoвыx пeрчaткax и мeдицинскoй мaскe, и oбывaтeль ничeгo oсoбeннoгo в нeм бы нe нaшeл. Oбычный чeлoвeк, прoстoй и дeмoкрaтичный. Дaжe стрaннo, чтo нa нeгo стрoчили жaлoбы нaши сooтeчeствeники пoслe выстaвки в Эрмитaжe, oбвиняя в убийствe живoтныx и выстaвлeнии иx чучeл нa oбoзрeниe публики. Eгo обвиняют в насилии и харассменте. С-за этого отложена показ в Национальном театре Литвы. Посредь тем в своих спектаклях и, в частности, в «Изменчивой силе любви» Фабр пытается переговорить о том, что такое беззаветная, сквозь призму гендера. У него танцуют девять «воинов красоты», в понимании которых пас свободна от правил.
В Москве Фабру пришлось вставить в свой спектакль «Изменчивая дикий любви» Марию Селезневу. «Немецкая симулянтка Стелла Хёттлер потеряла свидетельство, застряла в Германии, и был угроза, что она не сможет прискакать к спектаклю, — рассказывает Фабр о томишко, как пригласил российскую актрису. — Я попросил представителей фестиваля заметить замену. Мне предложили Марию Серезневу. В итоге Звезда приехала, но мы ранее ввели Марию и оставили ее в спектакле. Возлюбленная читала в самом начале мезостих на русском языке. Я снимаю на пороге Марией шляпу. Она была безумно сконцентрирована, профессиональна и чувствительна. Наш брат ее ввели в спектакль после два дня, в то эпоха как другие члены труппы десятилетиями работают со мной. Я попросил Марию извлечь стихотворение, и это был блистательный русский поэт. Она первое время прочитала его так, (как) будто будто сидела в кафе и болтала с друзьями. Оказалось, как ее учили читать русскую поэзию, наравне меню в ресторане. Но ми это не подходило. Большой русский поэт продумал каждое вывод и звук, и читать его считаться с чем по-другому. Актеров в России и Европе рань обучают натуралистичной игре. Муж театр совсем другой. В большинстве случаев это зеркало с одним отражением, а у нас вдвоём зеркала, установленных друг супротив друга, и зритель видит в них целую Вселенную. Манятка великолепно отработала спектакль. Симпатия предана профессии. Я это замечаю закачаешься всех российских актерах, которые со страстью отдаются своему делу. Российская Федерация — очень страстная страна, и, в отдельных случаях эта страсть направлена в нужное узбой, могут получаться великие вещи».
Миром с драматургом, театроведом, преподавателем Антверпенского университета и актером Люком Ван ден Дрисом Милость Божия Фабр в течение десяти полет создавал руководство для перформеров XXI века, которое и представил в Москве. В его основе — физическая и вокальная техники, необходимые современному актеру. Актеры Фабра, словно он говорит, освоили пение глубинной трансформации и не играют кого-в таком случае на сцене, а становятся кем-так.
«Мои перформеры объединяют в себя три начала — интеллект, интуицию, нюх, — говорит Фабр. — Без них невозможен (в)заправдашний художник. Мне важно задействовать три уровня: диэнцефалон, сердце и сексуальную энергию. Получай этом и основано мое натас. У моих перформеров настолько обострено физическое и ментальное рисование, что они могут претворить в жизнь любую роль в спектакле, в котором задействованы. У меня в помине (заводе) нет нужных для актерства навыков, хотя я прошел хорошую подготовку (как) будто классический живописец, прекрасно наслышан с анатомией человеческого тела. Я абсурдный, смешной человек, не инженю, а перформер. Рядом со мной народ, которые способны перевести мои мысли держи профессиональный язык. А я всего чуть нелепый, глупый клоун, якобы и любой художник, который денно и нощно совершает ошибки. В 1982 году в Лондоне заболела киноактриса, и нужно было ее подменять. После спектаклей я обсуждаю с труппой, подобно ((тому) как) все прошло. После мой выхода обсуждение длилось полдюжины часов — так я был еле-еле душа в теле на сцене. Если бы я сверху нее выходил всякий один раз, то разрушил бы приманка спектакли».
В своих тренингах Милость Божия Фабр использует упражнение Мейерхольда: нужно спрыгивать на грудь другого актера, убивая его. В круглых цифрах так, как делал сие в «Крестном отце» Аль Пачино. Фабр клянусь, что настоящим авангардистом позволено быть, только если твоя милость блестяще знаешь традиции. «В Европе и Америке считают, по какой причине Ежи Гротовский — венерическое немочь. Я в этом убедился на своих лабораториях. Имена других мастеров инда не слышали. Я из страны, подарившей миру великих живописцев. Посмотрите для полотна Яна ван Эйка. Сие же театр. Там каждое цилиндр пересобрано в интересах мизансцены. Автор этих строк в своих практиках обращаемся к великим мастерам прошлого. Рубенс — в лучший голливудский режиссер и живописец по свету. Иероним Босх — побольше авангардный художник, чем многие из наших современников. Автор показываем танец через призму полотен Босха, используем тетечка же цвета, и это экой же праздник плоти».
Иоанн Фабр не так задолго) до этого поставил в БДТ спектакль соответственно собственным дневникам, и они шокируют нашу публику. «Я с головы вечер веду дневник, благодаря тому что что одинок. Мне имеет большое значение рефлекстровать по поводу мой визуального искусства, личной жизни, политической ситуации, — говорит Фабр. — Думал ли я, другой раз их писал, что они будут опубликованы? Верно. Еще в 1980-х я написал, будто проклят собственным гением. Видимо, поуже тогда осознавал, каким короче мое будущее».
В компании Фабра артисты потом пяти лет обучения получают имя воина красоты. Как только-тол они выдерживают сумасшедший синусоида! Репетиции «Горы Олимп» продолжались 9 месяцев, потеть над чем приходилось с 11 утра перед 4 часов утра следующего дня. Привычный рабочий день в компании Фабра выглядит в среднем: в 11 утра — занятия йогой или — или какой-то другой техникой, после того обед. С 14 до 18 часов упражнение с Фабром. Потом ужин. С 19 часов вещь продолжается до 22 часов alias 3 утра в зависимости от проекта. Месяцы уходят получай исследование материала, на ежедневные восьмичасовые учеба импровизацией. Потом уже весь круг исполнитель становится сам себя режиссером. Неудивительно, что спустя время такого графика появляются обвинения в насилии.