Кoмaндa у фильмa интeрнaциoнaльнaя. Глaвную рoль сыгрaлa вoсxoдящaя звeздa фрaнцузскoгo кинo Мaнaл Иссaи, у кoтoрoй ливaнскиe кoрни. Ee пaртнeрaми стaли ливaнскиe звeзды Джулия Кaссaр, Мохамед Акил, Хуссам Сабах. У оператора Томассо Фиорилли — итальянские истоки, а живет он в Париже. Баталист-постановщик Хуссейн Байден известный по картине «Капернаум», отмеченной для Каннском кинофестивале. Он работает для Ближнем Востоке. Музыку написал поживающий во Франции российский песенник Алексей Айги.
Мария Иванова Сурае окончила журфак МГУ. До этого времени студенткой начала работать в «Московском комсомольце». Тогда ушла на телевидение, основала кинокомпанию, снимала и продюсировала игровые и документальные проекты. Мара живет в России, но сделано больше шести лет работает сверху Ближнем Востоке. «Автор этих строк пережили многое – буря (гнева) в порту Бейрута, разрушенные съемочные локации, всеобщий локдаун, ковид во сезон монтажа и много чего вторично, — вспоминает Мария Иванова Сурае работу по-над «Гневом». — Я считаю, что-то премьера в Тунисе – достойное награждение за все наши испытания».
Шаг фильма происходит в Ливане. А там войны молодая ливанка Ида сбегает ото пьющей матери, покидает родную деревню, для того чтобы жить в большом городе. Вслед за этим она встречается с европейцем, так ее будущее туманно. Возьми происходящее зритель смотрит через призму культур Востока и Запада.
диспетчер Томассо Фиорилли рассказывает о своем опыте: «Я был поражен сюжетом. Меня привлекают истории получи и распишись стыке культур, связанные с яркой ливанской самобытностью. Ми понравилось работать с российско-ливанской съемочной группой, которая выложилась ровно по полной программе, несмотря получи и распишись печальные события, обрушившиеся сверху Ливан. Я вдохновлен историей, рассказанной ото лица главной героини, и попытался сложить особую интимную атмосферу».
Положение, снятая на Ближнем Востоке, смотрится что европейская. И если не понимать, что снимала ее порнограф из России, никогда и мысли ёбаный не возникнет. После длительного локдауна и старый и малый фестивали переполнены предложениями. Скопилось огромное объем фильмов, требующих выхода. Многих режиссеров ждут сплошные отказы, и сие трагедия. Премьера «Гнева» в Тунисе – серьезное история в жизни начинающего режиссера. Чудно, что она представляет страну, в которой ее приблизительно не знают. А опыт работы россиянки нате Ближнем Востоке сам соответственно себе уникален.