В нaчaлe нoября Oксимирoн рaзвeрнул aктивную кaмпaнию прoгрeвa aудитoрии, выпустив нa aпeритив сaмoрaзoблaчaющий клипак «Ктo убил Мaркa?», кoтoрый вызвaл мaссу эмoций и oбильнoe слюнooтдeлeниe у публики, дaвнo вoждeлeющeй нoвoгo aльбoмa. Пeрвым блюдoм этoгo пиршeствa стaл сбoрник миксoв стaрыx пeсeн «Смутнoe врeмя», oт кoтoрoгo пoклoнники слeгкa приуныли и дaжe нaчaли oбижaться, oни xoтeли что-что-то посвежее, дух старого времени показался им затхлым душком. В этом месте артист немного прокололся в своей маркетинговой тактике оттягивания резины, дай тебе ударило посильнее. В песнях Оксимирон объединение поводу и без повода выставляет возьми показ свои еврейские истоки, особенно когда речь пусть будет так о деньгах, и в этом альбоме некто объяснит большим лейблам, кое-что «жида», как он себя называет, безлюдный (=малолюдный) так-то просто обмануть… Кончено ждут, резина тянется. В конце концов, к началу декабря выстреливает. Центр блюдо осени для рэперов — вдребезги и абсолютно новый альбом Оксимирона «Красота и уродство». Идеже красота, видимо, – это искусная словесная вязь текстов автора, а выверт – все несовершенства, которые отмечает округ себя и внутри себя Окимирон, в миру – Роня Федоров. Наблюдаемое снаружи и в утробе уродство здесь перемешано и объединено в Вотан хлесткий и бесконечно самовоспроизводящийся короб рефлексии.
Оксимирон описывает разные ограничения: от политических, полицейских и социальных задолго. Ant. с глубоких психологических самоограничений, которых что песку морского у каждого. Однако смелых противорежимных заявлений кипсек не содержит. Известный хождениями возьми митинги рэпер только делает резюме о том, что этому миру «требуется судебно-тюремно-полицейская реформа», другим образом ничего не изменится. Разные структуры власти раздражают его одним всего лишь своим существованием: ФСБ, ГРУ, Шпионское ведомство, ФСКН, ГАИ и так после того. Постоянная оглядка на аббревиатуры тут. Ant. там больше похожа на манию преследования, нежели на четкое высказывание в области делу. Оксимирон привычно играет словами в стиле «слева рестик – одесную арестик» и не упускает внутренние резервы упомянуть: «Надо мной токмо небесный Президент». Вот и весь оппозиционность.
В основном же получи протяжении всего альбома Оксимирон воспевает собственное творческое оживление: «Кто знает, где я был весь эти годы? Выжившим героям положено разбор полета». Все сии годы артист, оказывается, был занят самокопанием, рассматривая непохожие формы своей гордыни. Неизвестный «Я» – главный герой сего альбома, странно, что в нем в отлучке песни с таким названием.
В придачу бесконечного себя, Оксимирон щедр и держи упоминание различных личностей в своих текстах, к середине альбома складывается осязание, что его просто тошнит срифмованными фамилиями известных людей: авангардист Высокочтимый Курехин спит на сцене, вповалку упоминаются Путин, Меркель, Макрон, Цой, Тальков, Хой, Божье копьё Уайльд, Зинаида Гиппиус с ее мужем, «маленький кучерявый в черном жанре» Боб Дилан, жидовский праотец Мафусаил, затворник-экс-чемпион шахматист Бобби Фишер, кукольник Матисьяху, ведические боги Тримурти и Шива, не обошлось и вне Христа, конечно. Рэперу Эминему в этом месте вообще посвящено отдельное запутанное ностальгическое музыкальное говорение – целая песня, содержание которой сводится к сравнению своего пути с толково американского белого рэп-героя изо Детройта. Кто только ни населяет текстовый свет (белый) Оксимирона. Такому литературному фаршу с бытия мог бы почувствовать зависть сам Борис Гребенщиков, квал сложными нагромождениями рифм, эпох и личностей. В противном случае старшеклассник средней школы наблюдательно выпишет из альбома «Красота и уродство» всех, кто именно там упоминается, и погуглит их сверху досуге, он неплохо поднимет домашние шансы положительно сдать ЕГЭ точно по литературе и истории.
Не обошлось держи этой пластинке и без ужастика. Для того чтобы уж окончательно раскрыть душу и уронить все погремушки, как писал Вовик Набоков, нужна была любовная страдательная лирика. Так лучше бы ее отнюдь не было. Песню «Улет» годится. Ant. нельзя назвать исповедью перверсного нарцисса, признающего, будто он был неправ лишенный чего всяких «но». Страшно прислушиваться о всех унижениях и оскорблениях, вплоть впредь до рукоприкладства, которыми Оксимирон, что пишет все про себя, одаривал свою партнершу до любви. Интересно, сколько поклонниц отвернется ото него после такого ужасающего признания в разрушении обида своей подруги. Ведь его извинение сделанного не отменяет. Задним числом выхода скандального клипа «Кто убил Проба?» бывшая девушка Оксимирона Вероника. Ant. недоверие Маркович рассказала на своей странице в инстаграме историю их больных отношений, в которых ее дух подверглась серьезным испытаниям, остр была такова, что Оксимирон нимало не жертва, а скорее враг. Отрицать обвинений Маркович комик не стал, признавшись, что-нибудь во многом она власть, их отношения имели травмирующий направление. «Улет» — скорее, антилюбовная лирика. И чисто это уже может находиться в центре внимания на новое слово в священник-культуре, к которой уже с (давних принадлежит и рок, и рэп.
В своем я-направленном альбоме Оксимирон отнюдь не отказал себе в удовольствии нетрад написать рецензию на самого а себя. Выглядит так, под (видом артист заблаговременно поставил двухфазовую вакцину с возможной негативной критики. Ранний компонент в которой – клип «Кто убил Сорт?» с публичным признанием в том, что же рэпер Жиган 10 полет назад отвесил ему пощечину, и по сию пору эти годы Мирон боялся об этом изречь. Вторым компонентом стало самокритика в своей же «Рецензии», идеже он упрекает себя в книга, что ничего нового неважный (=маловажный) показал и не открыл, отрицая шанец позитивных рецензий. В реальности но поклонники Оксимирона любят его вслед за то, что он делает самый то, что делает, и его без (труда узнать в его личном стиле. Несмотря страхам артиста, нет смысла выменивать себя просто потому, почему где-то кем-так когда-то принято по сей день время говорить некое новое союз в музыке. 40-летняя сказание рока нашей страны доказала, точно мэтрами жанра становятся, шиш не меняя и сохраняя свою исключительность и узнаваемость. В смутные времена аудитория больше ценит стабильность и постоянство.
Увраж «Красота и уродство» оказался относительно то, что для Оксимирона теперь самое важное – он вторично в деле.