На нaчaлa цифры: тeпeрь в aктивe тeaтрa чeтырe плoщaдки, рaссчитaнныe в oбщeй слoжнoсти нa 1878 зритeлeй: oснoвнaя сцeнa Сaтиры (1200 мeст), Прoгрeсс сцeнa Aрмeнa Джигaрxaнянa (440), «Чeрдaк Сaтиры» (150) и Мaлaя сцeнa нa Спoртивнoй (88). Кaждaя с этиx площадок, став до некоторой степени одного театра, должна изыскать собственное лицо.
При таком раскладе худрук пообещал большой масштабных, оригинальных, ярких премьер-министр, — постановки современных авторов, новое продекламирование классических произведений и спектакль ради детей.
Дальше был оглашён дотла список: первым номером к лицу «Маскарад» — мягкий спектакль режиссера и хореографа Сергея Землянского соответственно мотивам одноименной драмы Лермонтова. Постановщик уже встречался с артистами обоих трупп, но кого отобрал в (видах постановки пока не секрет полишинеля. Зато имя исполнителя главной роли — отравителя Арбенина — огласили. Сие Максим Аверин.
Сам Газаров уж в феврале приступит к репетициям спектакля «Дядек Жорж», который возлюбленный сочиняет на основе двух чеховских пьес — «Кереметь» и «Дядя Ваня». В вымысел для театра режиссёр использовал в какой-нибудь месяц чеховский текст и никаких немного погодя излишеств и извращений. А в конце сезона Газаров возьмётся вслед за пьесу Евгения Шварца «Шашки наголо король», пообещав обратить сатирическое произведение в яркое, праздничное, музыкальное произво. Как это возможно? Поживем — увидим в канун 2023 года.
Отрадно слышать, ровно президент «Сатиры» Аля Ширвиндт, который не всего только блистательный артист, но и видный писатель, начнёт работать надо спектаклем о жизни самого театра Сатиры. Дьявол сложит ее из важных и незначительных, смешных и грустных эпизодов обитателей знаменитого Под своей смоковницей на Садово-Триумфальной площади (приёмом вспомнились легендарные «Маленькие комедии большого у себя» — некогда гремевший в Москве бенефис — М.Р.). По сути, это надо быть моноспектакль, но худрук планирует, будто президента и народного артиста поддержат новобрачные и оркестр театра.
Что и выронить) слов, прожектов в объединённом театре громадье: на) этом месте тебе и классика — Достоевский («Свидригайлов» вдоль мотивам романа «Вина и наказание», реж. Саркисов), и теперешний жесткач Полины Бородиной («Рыбчонка и шоколад», реж. Галюня Полищук). А также «Верная: девять писем к Диего», и «Саламандры» екатеринбургского драматурга Ярославы Пулинович. А пока еще на базе объединенного театра в 2022 году полноте организована драматургическая мастерская.
Рассказали собравшимся и о волюм, что имеется в репертуарном портфеле и ждёт своего часа (пьеска «Весталка», пишет Николаша Коляда по мотивам романа уральского прозаика Николая Никонова, киносценарий Жана-Полина Сартра «Ставок почище нет»). И хоть обрисовали перспективы на 2023 — двуха спектакля по прозе М.А. Булгакова – «Собачье грудь» и «Роковые яйца». В общем, работай — отнюдь не хочу.
В укрупненной Сатире перед разлукой то вспомнили Валентина Плучек — в 2024-м ему исполнится 115 парение. Планируется, что это пассаж также найдёт своё (место)положение в жизни театра.
Немаловажная оповещение: «Прогресс» сверху Ломоносовском обещают летом назначи на ремонт, в связи с нежели часть репертуара переедет в «Сатиру». Первым оттоль съедет премьерный спектакль Газарова «Балалайкин и Ко» — ранее в феврале. Но как заметил худрук, дней ходу) не все спектакли репертуара, идущие нонче на Ломоносовском, после ремонта вернутся возьми переоснащённую сцену. Но, точь в точь говорится, свято место ни одной живой души не бывает — место старых займут новые постановки, предназначенные как для этого пространства, и в них будут заняты артисты обоих трупп.