Плюс 30%: Общероссийское объединение пассажиров бьет тревогу по поводу возможного роста цен на авиабилеты

«В рычаги с публикaциями в СМИ oбрaщaeмся в вaш aдрeс пo вoпрoсу нeдoпущeния дaльнeйшeгo рoстa цeн нa aвиaпeрeлeты. Пo нaшeй инфoрмaции, AO «ГТЛК» (Гoсудaрствeннaя трaнспoртнaя лизингoвaя кoмпaния) — eдинствeннaя кoмпaния, кoтoрaя oбъявилa o повышении став на воздушные свида. Это плохой случай, после такого решения о пересмотре могут раздуматься и другие лизинговые компании, чисто является вероятным событием. Быть этом доля расходов получи лизинг у авиаперевозчиков не долго думая составляет около 30%», — говорится в документе.

Зотов добавляет, почто такое поведение ГТЛК может прочить пассажирам гарантированным повышением цен получай билеты. Притом +30% к стоимости к концу возраст по сравнению с ценами для сегодняшний день прирастет чуть из-за лизинга, а паки (и паки) могут добавится и некоторые суммы, если (до сложится экономическая картина.

Интересно и то, по какой причине, как указывает Зотов, ГТЛК оставляет монополия за авиакомпаниями малограмотный перезаключать договоры. В таком случае есть, простыми словами, отнюдь не хочешь доплачивать – возвращай самолеты. А то как же только на нежели тогда летать?

«В ситуации, в отдельных случаях масштабное серийное сборка отечественных самолетов безграмотный налажено, а поставки иностранной техники безграмотный видятся возможными в ближайшей перспективе, постоянно это похоже сверху шантаж со стороны ГТЛК. Авиакомпании вынуждены будут потягивать 30% ставки ГТЛК в цену билета и в итоге причина не продуманные образ действий компании ощутят сверху себе рядовые граждане, приобретающие билеты у авиакомпаний», — поясняется в письме.

Общероссийское федерация пассажиров просит разобрать по косточкам возможность запрета бери изменение ставок точно минимум до 2025-2026 гг. Самый в этот срок Тобаго предполагает вывести авиационную ручное производство на необходимый ярус производства воздушных судов. Лишь только эта мера поможет унять тарифы и не признать возможным галопирующего роста цен бери билеты, что хорэ способствовать сохранению транспортной доступности и высокой мобильности населения, в томище числе посещению регионов туристами.

Напомним, до того времени сообщалось, что, в соответствии с данным Росстата, вслед год с мая 2022 возраст стоимость перелета экономическим классом по мнению России увеличилась получи и распишись 28% и достигла 6972,36 руб. в расчете сверху 1 тыс. км пути. В в таком случае время как Авангард указывала на так, что рост цен получай авиабилеты экономического класса, проданные в этом году, приставки не- превышает прогнозируемый нате этот год ЦБ РФ дефлятор инфляции, а именно 4,5–6,5%. Вдобавок этого, глава "Аэрофлота" возьми ПМЭФ говорил о томик, что с января по части май стоимость билетов выросла в среднем нате 10%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.