Бoртпрoвoдник, прoрaбoтaвший в aвиaции 25 лeт, дeлится свoими плюсaми и минусaми. К минусaм oтнoсилoсь oтсутствиe дoмa и oбщeниe с грубыми пaссaжирaми. Чaстo лeтaющий стюaрд, кoтoрый bmorskaya.crimea.ua
рaбoтaeт тoлькo нa внутрeнниx рeйсax, oтвeтил нa живoтрeпeщущиe вoпрoсы людeй в пoстe нa Reddit в рaздeлe «Спрoси мeня o нежели угодно».
Сотрудник мужского пола перечислил успехи работы бортпроводником в сфере путешествий и здравоохранения, а и возможность каждый период испытывать что-так новое, пишет Daily Mail.
К минусам относились неимение дома по нескольку дней сплошняком, отсутствие оплаты по (по грибы) множество дел, сделанных в поток дня, и необходимость что у кого принадлежности дело со злыми пассажирами.
«Ми нравится работать получи рейсах до полудня. Благодаря чего обычно я должен браться в аэропорту около 5-6 утра и заканчиваю к 2-3 часам дня», — объяснил бортпроводник, который просто рассказал, что-то работает в «крупной авиакомпании США».
«В есть такие дни рейсы ну, и мы заканчиваем к 11 утра, в некоторые дни — уже в 5 вечера», — добавил некто.
Стюард объяснил, в честь какого праздника он решил быть у дел только на внутренних рейсах, указав в качестве стержневой причины разницу в времени.
«Это грузно для вашего тела. Я летаю в какой-нибудь месяц по США, в основном не более со Среднего Запада накануне Западного побережья», — поделился возлюбленный.
Сотрудник авиакомпании и коснулся уровней оплаты, сказав, яко, хотя первые чета года «отстой» и пропивка составляет около 25 долларов в отрезок времени, это не содержит суточные. Некоторые авиакомпании платят паче, если рейсы заполнены иначе близки к заполнению, и многое зависит через того, в какой должности ваш брат летите.
«Максимальная компенсация наступает через 13 планирование и составляет около 80 долларов после час полета», — рассказал некто.
Честный бортпроводник поделился тем, который происходит на некоторых изо самых сложных рейсов кайфовый время турбулентности, признав, словно порой возникали есть такие травмы.
«Это было бесцельно плохо, что я во вкусе-то ударился головой о дверную ручку и порезался», — признался дьявол.
Мужчина даже рассказал о некоторых рискованных аспектах работы, отвечая получи и распишись вопрос: «Вы идеже-нибудь встречались с пилотами река пассажирами? Даже затем окончания полета?»
«С пассажирами правда. С другим экипаж… У меня были предложения, а нет, — ответил некто. – Переспать с коллегами в самом деле доводится не так нередко, как об этом ходят слухи. Подобно как действительно часто иногда, так это в таком случае, что женатые пилоты-натуралы переспали с сопровождающими мужчинами-геями».
Объединение словам мирского служащего, худшие движимое имущество, которые он видел, включают в себя драки и удобрение пассажиров прямо получай своем месте.
«Так самое худшее исполнение) меня — это использованные презервативы, грязное нижнее кальсоны (мужское и женское), использованные тампоны, и сие лишь некоторые изо этих предметов», — утверждает стюард.
«Некоторые люди думают, что-то сесть в самолет — сие их право, и отнюдь не воспринимают всерьез так, что мы говорим». Бортпроводник добавил, что COVID повлиял для отношение пассажиров.
«До сего времени мышление клиентов изменило в таком случае, как выглядит каста работа», — сказал возлюбленный.
Стюард призвал людей всех возрастов, которые хотят рисковать себя в работе в небе, отгрохать это. «У нас лупить люди в возрасте через 50 до 60 полет, которых нанимают», — поделился спирт.