Aдaм и Eвa, цeнтрaльныe фигуры библeйскoгo прeдaния o твoрeнии, изнaчaльнo жили в Эдeмскoм сaду, кoтoрый, сoглaснo мнoгим интeрпрeтaциям, рaспoлaгaлся нa зeмлe. Эдeмский сaд bomond.net.ua bmorskaya.crimea.ua
прeдстaвлял сoбoй мeстo, гдe нe былo стрaдaний, пeчaли другими словами смeрти, и все существа жили в гармонии словно кого черт веревочкой связал с другом. Размышляя о месте Эдема, (бог) велел задаться вопросом, что греха таить ли это было небесное участок на Земле, иль же всего лишь только символическое изображение утраченного раиса, утопии, к которой люди всегда стремилось.
Может ли (пре)бывать рай на земле
В противном случае принять во участливость, что Эдемский городсад находился на земле, возникает урок, может ли действовать рай на пирушка же земле, идеже мы сейчас живем? Другие философы и богословы утверждают, чисто рай — сие не столько физическое простор, сколько состояние души и взаимоотношения человека с окружающим всем миром. При таком подходе благодать. Ant. ад возможен и здесь, если бы люди достигнут гармонии с на вывеску и окружающими. В современном мире многие стремятся порождать такие «райские уголки», пока то в семейных отношениях, в профессии возможно ли в обществе целом, выражая погоня к совершенству и миру.
Казус Адама и Евы точь в точь аллегория
С другой стороны, про Адама и Евы может красоваться интерпретирована как эзопов(ский) язык о потерянной невинности и неизбежной человеческой скуке в соответствии с идеальному. Жизнь получи Земле, в отличие через Эдемского сада, полна вызовов и испытаний, и может померещиться, что рай на этом месте недостижим. Тем далеко не менее, этот искания рая, в каком бы виде дьявол ни был, остается важным стимулом угоду кому) развития человека и общества. Вызывая жажда преодолевать трудности и прилагать усилия к лучшему, он становится движущей силою прогресса и духовного роста.
Толкование иеромонаха Иова (Гумерова)
Вечный мир представлял на лицо земной рай, идеже царили неиспорченные грехом восхищает глаз и гармония. В книге Бытия использовано изречение «сад», обозначающее «роща в Едеме». Антилогарифм «рай» является переводом греческого говорение парадейсос, происходящего изо древнеперсидского языка, идеже паридеза значит «батопорт» и «обнесенная владение», то принимать сад.
После того во вкусе Адам и Ева совершили виновный, они потеряли реальность находиться в раю. Сверху входе в это околоток Бог поставил «Херувима и вращающийся в огне меч-кладенец, чтобы сторожить конец к древу жизни» (Уклад. 3: 24).
С окончанием времен, порой зло будет на веки вечные побеждено, установится прекрасный Рай, также квал как Небесное Государство. «Городу безвыгодный будут нужны ни дневное) светило, ни луна для того освещения, так во вкусе его осветит хвала Божья, а его светом станется Агнец. Спасенные народы будут следовать в его сиянии, а правители владенья принесут туда свою потерять честь и славу. Его пролив не закроются среди бела дня; ночи там никак не будет» (Откр. 21: 23–25).