В рaмкax мaсштaбнoй oсeннeй кoллeкции 2020, Джeннифeр Лoпeс стaлa лицoм нoвoй рeклaмнoй кaмпaнии мoднoгo брeндa Coach. Крoмe знaмeнитoй aртистки, в съeмкax приняли учaстиe ee мамунька Гваделупа Родригес, а опять же ее 12-летние пара Макс и Эмми.
Рекламная период Coach собрала три поколения в один голос, чтобы показать единство и значимость семьи в рамках бренда. Беспричинно, Coach заявляет о важности принятия кореш-друга и о необходимости находиться самим собой.
Как выглядит современная семейка? Нет единого определения. Случай не в совершенстве, а в принятии. Идеже каждый может быть самим из себя по-настоящему друг вблизи с другом, — говорит Дженнифер Лопес.
View this post on Instagram
✨ I had a dream, I got everything I wanted. 💛 #CoachFamily #BTS @coach
A post shared by Jennifer Lopez (@jlo) on
Далее того, в рамках семейной кампании, в ходу бренд Coach представил мини-телефильм, где Дженнифер Лопес рассуждает о часть, что семья — сие «постоянный источник любви товарищ к другу».