Кaк твоя милость знaeшь, в спeцтeмe Green Beauty наша сестра рaсскaзывaeм прo крaсoту в экoфoрмaтe: нaтурaльныe срeдствa в (видах уxoдa, экoлoгичнaя кoсмeтикa, этичнoe пoтрeблeниe и тaк дaлee. Дoшлa oчeрeдь и дo aрoмaтoв. Ты да я нaшли бренды, которые подряд наполняют флаконы, закупают правильное руда и отказываются от лишней упаковки. Знакомься!
My Way, Giorgio Armani
В этом году бренд представил начальный аромат, который создан в концепции устойчивого развития. Фуфырь снабдили инновационной системой, которая позволяет лишенный чего труда наполнять его сызнова, а компоненты — повторно переработаться. В планах Giorgio Armani — коснутьс углеродной нейтральности для всех своих продуктов и сейчас к 2025 году сохранить 650 гектаров малагасийских тропических лесов.
Подобно как касается самого аромата, сие отличный вариант для подарка. Симпатия лёгкий, цветочный, почти общезначимый. В начале слышны бергамот и флёрдоранж, позднее в сердце распускаются тубероза с жасмином, будто? а в шлейфе играют бурбонская ваниль, виргинский кедр и хорошенький белый мускус.
Everyone, Calvin Klein
С иголки и смелый унисекс аромат стал продолжением культовой серии CK ONE. Everyone рассказывает особую историю нового поколения, исполнение) которого не существует границ, гендерных норм и правил. Спирт смелый, яркий, энергичный и нацелен нате будущее. Бренд решил отгрохать его полностью веганским и в 79% натуральным, а флакон и упаковку сделать из переработанных материалов.
В аромате встречаются органическое олеонид апельсина, экстракт имбиря, синего чая, нероли и духи. Очень интересный парфюм, каковой подойдёт и женщинам, и мужчинам, и старшим представителям поколения Z, и младшим миллениалам.
Dylan Turquoise, Versace
Versace также не отстаёт от модных веяний и представил зловоние с составом, который отвечает по всем статьям принципам «зелёной химии» и последним разработкам в области биотехнологии. Больше 85% компонентов аромата — до конца биоразлагаемые.
Сам парфюм — упадный и сочный, открывает его цитрон в компании сицилийского мандарина и розового перца. В штаб-квартира — тропический сок гуавы, лепестки жасмина и фрезия. Ужель а в шлейфе играет амбра с древесными оттенками.
Idôle, Lancôme
Настоящий аромат является частью программы L’Oreal Solidarity Sourcing, которая направлена сверху создание социальных и экологических изменений. Лепестки турецкой розы, используемые в аромате, собираются ручным способом. Ant. автоматический, при этом Lancôme поддерживает семейную ручное производство, а также помогает получить сертификаты справедливой торговли. Фунфырь можно «перезаряжать». Кстати, некто считается самым тонким в мире — толщинка флакона всего 15 мм.
Открывается Idôle символом бренда — розой. А при этом в сердце симпатия мягко перетекает в зелёные и свежие оттенки, вследствие нежной розовой воде и оттенкам жасмина. Бери заднем фоне слышны ноты духи и белого мускуса, которые формируют шипровую основу. В (высшей степени чистый и сильный аромат подойдёт тем, кто именно ищет уверенности и вдохновения.