Ужe пeрвaя глaвнaя рoль Пoлины в спeктaклe «Oднa aбсoлютнo счaстливaя дeрeвня» в пoстaнoвкe ee учителя Петра Фоменко стала открытием яркой актрисы. П на нее стремилась весь театральная Москва. А на недавнем «Кинотавре» показали «Портрет незнакомца» Сергея Осипьяна о Москве 70-х, идеже снялись актеры «Мастерской Петра Фоменко» и внутри них Полина, которую не запрещается было бы назвать примой, да само это определение по части отношению к ней кажется неуместным. Полину непрестанно приглашают в кино, но симпатия избирательна и мгновенно чувствует обман. На кинофестивале «Окно в Европу», идеже мы и встретились, Полина представила «Асфальтовое солнце» Ильи Хотиненко, перипетии которого происходят в провинциальном городе в начале 1980-х.
Возлюбленная тоже родилась в малюсеньком, вроде сама говорит, городке Волгоградской области. И затем туда, в задонские степи, приедет съемочная категория ее мужа Ивана Вырыпаева сгруживать «Эйфорию», поразившую красотой пейзажей. Полюха тогда сыграла необыкновенно страстную молодую женщину в красном, (как) будто кровь, платье с невероятной энергией любви. И было сие в самом начале ее кинокарьеры. А открыл ее Сергейка Урсуляк в «Долгом прощании» согласно прозе Юрия Трифонова.
Телефильм Ильи Хотиненко рассказывает о последнем лете детства, которое пришлось в момент распада СССР. 15-раннелетний Артем переживает предательство отца, какой-никакой решил не возвращаться изо заграничных гастролей, первую симпатия и катается на скейте.