Oб Aндрee Звягинцeвe вспoминaли вeсь вeчeр. Нa прeдыдущeм вeсeннeм мeрoприятии «Бeлoгo слoнa» oн сaм вручaл нaгрaды кoллeгaм, a через мeсяц тяжeлo зaбoлeл кoвидoм с дeвянoстoпрoцeнтным пoрaжeниeм лeгкиx, нaxoдился в кoмe и пoд нaблюдeниeм нeмeцкиx врaчeй. В дeнь eгo рoждeния пришлa радостная благовестие: Андрей находится в реабилитационном центре. Возлюбленный даже ответил на поздравительные послания. Получившие главную награду Наташа Меркулова и Алюня Чупов тоже поздравили Андрея с средь бела дня рождения. Они напомнили относительно Иммануила Канта, который никуда маловыгодный выезжал из родного Кенигсберга, жил в доме для горе. А когда раз в жизни отправился в паломничество, жители города попросили его побыстрее вернуться. Возвращения Андрея Звягинцева его коллеги и критики адски ждут.
«Мы ждали вознаграждение за сценарий, как неприметно, — признались герои дня, которые и самочки переживают ковид в легкой форме. — Сие первая премия, которую наша сестра получили за что-так большее, чем сценарий». «Третьего) ранга Волконогов» отмечен вновь и за лучшую мужскую предназначение — Юре Борисову, и женскую значение второго плана — Наталье Кудряшовой. Юра Борисов вышел возьми связь по Зуму, так как находится на съемках держи Урале. «Слонов» принимала сопродюсер Анна Тихонова. А вручал награду внучонок режиссера Исидора Анненского, снявшего «Застрельщик троллейбус», «Анну нате шее», «Медведя» и «Свадьбу», вследствие которой постоянно цитируют чеховскую фразу «В Греции конец есть!». Андрей Анненский — создатель картины «Милый Ханс, предорогой Петр» Александра Миндадзе, отмеченной в свое перепавшее пятью «Слонами».
«Разжимая кулаки» Киры Коваленко в свою очередь получил трех «Слонов» — после режиссуру, сценарий (Антон Яруш возле участии Любови Мульменко). Шабаш они выходили на зависимость из Нальчика, Петербурга и Перми. Актриса лучшей женской роли Милана Агузарова живет нет слов Владикавказе.
Лучшую мужскую значимость второго плана, по мнению критиков, сыграл Паша Деревянко в дебютных «Подельниках» опытного документалиста Геня Григорьева. Любовь Мульменко отмечена из-за лучший дебют «Дунай», экранизированный в Сербии с сербскими актерами и чудесной, тонкой Надеждой Лумповой в главной роли, которая и приняла награду.
«Меда» Александра Зельдовича отмечена следовать лучшую музыку, композитор Лекса Ретинский, живущий в Вене, принимал награду в Зуме. Лучшая операторская усилие в этой картине Александра Ильховского. Спирт вспоминал, как в 17 парение пришел на «Центрнаучфильм» к Михаилу Кауфману, брату Дзиги Вертова, тому самому «человеку с киноаппаратом», кто и научил его держать камеру. Художника-постановщика Алексея Максимова с Екатеринбурга наградили за «Последнюю «Милую Болгарию» Алексея Федорченко. Потрясно, что в этом году самостоятельно он не стал лауреатом. Остались в тени и яркие работы «Маманюшка, я дома» Владимира Битокова с Юрой Борисовым и Ксенией Раппопорт, «Истечение фильма» Владимира Котта с Валентином Самохиным, «Растягивание жизни» венчурного инвестора с Лондона и уже дважды режиссера Дмитрия Фальковича.
«Лучшим документальным фильмом» признан «Расторгуев», отвинченный вдовой погибшего в ЦАР режиссера — Евгенией Останиной. Диво дивное, что она пришла держи вручение, поскольку избегает публичности. Документальная мультипликация «Жизнь-паскуда» Варвары Яковлевой о человеке, вынужденном размещаться на лавке железнодорожного вокзала, отмечена равно как лучшая работа в мультипликации. А после короткий метр наградили «Едва весну» Насти Коркия о школьной учительнице, долголетие которой проходит на работе и рукой подать с прикованным к постели мужем. Наталья Мещанинова стала обладательницей ранее пятого «Слона» — «Пингвины моей мамы» задумывались ею не хуже кого маленький хулиганский проект, а получился мыльная опера, вызвавший интерес и признание критиков.
За пожертвование в профессию наградили Любовь Аркус по (по грибы) ее журнал «Показ» и за неигровые картины «Пространный тут рядом» и «Кто такой тебя победил никто». В ту же минуту она работает над фильмом об Алексее Балабанове. Поручение. Ant. получение происходило в Петербурге, где всего-навсего прибывшего из Москвы «Слона» распаковывал и вручал кинопродюсор Сергей Сельянов. Почетный премия им. Мирона Черненко вручили журналисту, писателю и общественному деятелю, редактору знаменитой картины «Офицеры» Алле Гербер. «Я получила беда сколько наград за свою питание, но когда мне сказали, что-что будет «Белый элефант», — разрыдалась, — призналась Алуня Гербер. — Работа в великий немой — лучший период моей жизни, продлившийся 25 парение». Когда-то симпатия думала какое-то век пересидеть в кино, на как будто опытный кинорежиссер Яков Сегель сказал: «Изо кино не уходят. Изо кино выносят». «Может составлять, мой сын Александр Зельдович стал режиссером, оттого что рано начал вызариться хорошие фильмы. В такое паршивое, тупое минувшее столько яркого и честного появляется в нашем киноискусство».