Глaвный вoпрoс, кoтoрый зaдaвaли учaстникaм исслeдoвaния, звучaл тaк: «Гoтoвы ли вас рaссмaтривaть к пoкупкe нoвыe aвтoмoбили китaйскиx брeндoв нaрaвнe с автомобилями с пробегом европейских марок?» Квалифицированная респондентов — а именно 52% — ответило неодобрительно, «проголосовав» за подержанных «европейцев». А и у «поднебесных» машин нашлось что песку морского сторонников: за них «выступило» хоть 25% опрошенных.
Посреди ключевых преимуществ новых китайских автомобилей участники исследования называли бюджетность (57%), внимательность запчастей (50%) и просторный выбор моделей (33%). Подле этом больше сумме опасений у россиян вызывают низкое тура сборки машин made in China (33%) и материалов отделки (28%), а и потенциальные сложности подле дальнейшей перепродаже для вторичном рынке (26%).
Почему же до подержанных «европейцев», в таком случае в них наши сограждане ценят долговечность (52%), безопасность (39%), безбрежный выбор на рынке (30%) и высокую легкореализуемость (30%). А вот в реестр недостатков большинство россиян вносит дорогостоящий поправка (59%), «кусачую» цена самих автомобилей (37%) и непрозрачную историю владения (30%), подобает из результатов исследования «Авито Авто».
Надлежащее) время сказать, у участников опроса в свой черед поинтересовались, какие опции исполнение) них играют особливо и наименее важную миссия. Так, необходимыми россияне называют подушки безопасности (60%), климатизер (52%) или обстановка-контроль (36%), «зимний пакет» — обогревы сидений, руля, стекол (35%). А почти не бесполезными — систему автоматической парковки (10%), адаптивные глаза (10%), бесключевой путь (9%), тревожную кнопку Срок-ГЛОНАСС (9%) и вентиляцию кресел (8%).
Остается просто-напросто добавить, что в опросе приняли сострадание более 6000 автомобилистов изо разных регионов России.