Eкaтeринa Гусева впервой снимается в VR-фильме о Екатерине Дальнейший

Рeжиссeр Миxaил Aнтыкoв и все группa зa исключeниeм вxoдящиx в кaдр aктeрoв — в мaскax. Учитывaя, чтo пора стoят жaркиe, a дeйствиe прoисxoдит в 18 вeкe, и кoстюмы сooтвeтствуют тoй эпoxe, мoжнo всeм тoлькo пoсoчувствoвaть. Минуя 250 лeт сo дня рeaльныx   сoбытий зритeли смoгут прoйти   с Eкaтeринoй II   согласно залам Китайского дворца, тот или иной называют ее драгоценной игрушкой, и идеже воплощены ее фантазии. Алкмена Екатерины Гусевой сама расскажет о   главных событиях   своей жизни, а у нас, как бы обещают, будет возможность пошпионить   за ее реакцией возьми современность.  

Для того, для того чтоб добиться абсолютного эффекта погружения в историческую эпоху, кинохр создается в VR-технологии с 360-градусной съемкой. Отдельный зритель, надев очки, сможет преисполниться себя участником происходящего.   

Авторы фильма апеллируют к высказыванию историка и археографа Льва Кавелина (Архимандрит Леонтий) о Екатерине и годах, проведенных ею в Ораниенбауме: «Здесь приготовила возлюбленная себя к великой науке государственного управления!» В Ораниенбауме сформировались приоритеты будущей императрицы.

Катюха Гусева уже сыграла Екатерину I в фильме «Тобол», же начинала она с Екатерины II в   мюзикле «Граф Орлов», какой шел на протяжении четырех парение.   Как рассказала «МК» киноартистка, она там «сроднилась со своей героиней, примерила в себя корону Российской империи».   То правда, портретного сходства нет, так это делает актерскую задачу опять более интересной, ведет к глубокому внутреннему погружению.    

Во (избежание Екатерины Гусевой это стержневой опыт работы в VR-проекте. Интересно, что себя она Екатериной неважный (=маловажный) называет – «это слишком высоко». Первую букву предумышленно опускает, и получается Катерина. Смотри что актриса рассказала о своей новой «царственной» роли:

— В что за-то момент я даже стала пугаться своего имени, введение исключать первую букву «Е». Текста жуть много. Я занята его изучением. Спирт очень вкусный, выпуклый. Ми необходимо сделать его своим, примежевать легкий акцент. Я попыталась построить личный, ненавязчивый рисунок речи Екатерины — немецкой нежный пол, освоившей русский язык и мало-: неграмотный только. Надо поверить в так, что все вокруг – мое, и относится к этому безвыгодный как к музейным предметам, а наподобие к   своим вещам. Мне нужно зажать себе этот дворец и сквер. Очень интересная задача! Я благодарна по (по грибы) то, что я здесь, в чем дело? мне досталась эта функция. Незабываемое на всю житьё событие. Хочется создать упадный образ. Зрителя   ждёт шапочное знакомство с ещё юной Екатериной.   Симпатия разная:   и мудрая, и тонко мыслящая, и умеющая проглатывать решения, и влюбчивая.   Хотелось бы, дай вам она получилась в фильме гневливая, смешливая, умная, властная. Я имеем возможность изучать ее корреспонденция, видим ее парадные портреты.

Возьми съемочной площадке в Петергофе соблюдаются все на свете предписания. Режиссер — в маске. Фотоснимок представлено съемочной группой

 

Предварительно недавнего времени я не представляла себя, как актеры могут находиться задействованы в VR-фильме, что сие не только игрушка, а и возможность погружения в реальные перипетии прошлого. Оказывается, можно огласить об исторических событиях а за совесть и грамотно. Наш проект фантазийный, а в тоже время в нем присутствует потуги документальной точности. Мы снимаем безвыгодный в павильонах, не в декорациях, а в саду, что Екатерина сама развела, местах, которые ее помнят.   Ото всей группы и, прежде только (лишь), от меня, требуется лапидарность. А камера видит все округ как стрекоза. От нее мало-: неграмотный скрыться. Зрители везде. Сие требует от актеров и всей нашей команды максимальной собранности.  

За вычетом Екатерины Гусевой в картине снимаются: Димаха Воробьев в роли Антонио Ринальди, Жанка Куприянова — Мари де Шель, Ириша Морозова -экскурсовод, Олег Усенко — вертоградарь Ламберти.

«Каждый из нас задумывался о томишко, что будет через один-два сотен лет там, идеже мы находимся сейчас, и самый такую возможность мы предоставим Екатерине Великой в нашем фильме в формате видео 360. Пройдя при помощи самые сложные времена, ошеломляюще красивый Китайский дворец и окружающий (зеленые) легкие города сохранили первоначальный вид и осязание сказочного мира, который изначально и хотела образовать Екатерина Великая. Технология виртуальной реальности позволит зрителям раскусить на все 360 в таком случае, чего уже сейчас нет», — говорит постановщик картины Михаил Антыков.

Презентация VR-сериал пройдет на Международном культурном форуме в Санкт-Петербурге еще в ноябре. А потом его годится. Ant. нельзя будет увидеть в музее-заповеднике «Петергоф».



Светуха Хохрякова


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.