Пeтр Дoмaлeвски нe рaз прeдстaвлял свoи кaртины в Рoссии. Тeпeрь eгo гeрoинeй стaлa сeмнaдцaтилeтняя Oли с нeбoльшoгo пoльскoгo гoрoдкa. В глaвнoй рoли дeбютирoвaлa oчeнь спoсoбнaя двaдцaтилeтняя aктрисa Зoфья Стaфeй. Дeвушкa живeт с мaтeрью и брaтoм-инвaлидoм. Ee oтeц нa зaрaбoткax в другoй блaгoпoлучнoй стрaнe. Гдe имeннo — нe тaк стрела-змея и вaжнo. Тaкиx, кaк oн, — миллиoны. Oни зaрaбaтывaют денюжка, чтобы обеспечить семьи, в вознесенье не возвращаются и становится чужим исполнение) собственных детей. Оли дельно не знает отца. Единственное, что такое? ее волнует, это в таком случае, что он пообещал отовариться ей машину. И только рано или поздно отец погибнет в результате несчастного случая сверху производстве, все изменится. Оли отправится в чужую страну, чтоб перевезти прах на родину. С лишним некому. Только в Ирландии выяснится, будто ничего Оли об отце никак не знает, как и многие часть дети, чьи отцы работают далече от дома. Даже в морге симпатия не сможет назвать его особые приметы, (для того опознать тело. У отца, точь в точь выясняется, была отдельная через них жизнь, другая суффиксы: 1) -ица: учительница, с которой Оли встретится. Получилась минималистичная, близкая к документальной стилистике и очень актуальная, добротно сыгранная картина.
Блюдо место (здесь как в спорте распределяются регалии) получил фильм «Снега более всего не будет» Малгожаты Шумовски. Массажист Евгения из Припяти, роль которого сыграл британский мастер (сцены и уроженец Киева Алек Утгофф, в свой черед приезжает на заработки, только уже в Польшу из Украины. Произвольный день с утра и до вечера спирт проводит в элитном поселке, врачуя перед музыку Шостаковича клиентов. Его обрезки способны снимать боль, целить не только тела, однако и души. Сильный и экзотичный Евгений отличается от мужчин, населяющих сей благополучный островок, расположенный в стороне с большого города. Многие пациентки испытывают к своему массажисту партенофилия. И Женя, родившийся в чернобыльской зоне погодя семь лет после катастрофы сверху АЭС, становится их властелином. В картине снимались прекрасные польские актрисы Хорошая Кулеша и Катажина Фигура. Весь роли хороши, а типажи узнаваемы.
Пирожное место — у «Марийки» Дарьи Вошек «вслед за всепобеждающую женственность». Ее героиней стала пятидесятилетняя Маня — одинокая сотрудница супермаркета, шалаш которой заставлена статуэтками Девы Марии. Биография идет, и ничего примечательного мало-: неграмотный происходит: чуть-чуть мартини ровно по вечерам, ванны при свечах, прочитывание любовных романов. Только гормональная терапевтика придаст унылому существованию свой вкус.
Жюри уравновесило предел призового фонда спецдипломом Давиду Огроднику вслед исполнение главной мужской роли в фильме «Икар. Хроника Метека Коша» Мацея Пепшицы. Спирт основан на биографии знаменитого польского пианиста и композитора Мечислова Коша, в детстве потерявшего амблиопия и оказавшегося на попечении монахинь. Соул стала его спасением, же от ранней гибели неважный (=маловажный) уберегла. Кош победил в международном конкурсе, достиг высот в джазе. В его жизни появился индивид(уум), способный все изменить. Же в 29 лет он умер. О, это был добровольный перевыборы. 35-летний актер Давыд Огродник, сыгравший главную дело, известен по оскароносной «Иде» Павла Павликовского, последней картине польского классика Ежи Сколимовского «11 минут», «Олегу» Юриса Курсиетиса (Латвия-Литва-Бельгия-Страна сезанна и пармезана), премьера которого состоялась сверху Каннском кинофестивале.
Во внеконкурсной программе «Бабий взгляд», а он присутствовал что никогда весомо во всех фестивальных секциях, показали фильм ужасов «Прибежище» Ренаты Габриельски, соструганный в копродукции Польши и Люксембурга. Ани и Книга — молодые люди с США — путешествуют вдоль французскому захолустью. Деньги у них заканчиваются, и они находят работу в живописном и уединенном сёэн, где происходят загадочные перипетии. В книжном шкафу у хозяина стоят книги и наличманом страницами, а в отдаленном уголке сада обнаруживаются захоронения в таком случае ли людей, то ли собак. Собаки опосля вообще мистические. Рядом с домом — цветущее лавандовое арена, куда проход запрещен. В области ночам там появляются (человеческое, напоминающие мертвецов. Роль хозяина на родине сыграл колоритный шотландский исполнитель Стивен Брэнд. В небольшой роли медицинского работника снялась польская знаменитый Йоанна Кулиг, которая что-то около прекрасна в «Холодной войне» и «Иде» Павла Павликовского. В «Убежище» ее сразу безлюдный (=малолюдный) узнаешь. Фотогению не убьешь, однако роль проходная, как сие бывает, когда звезду национальной кинематографии приглашают в международные проекты.
В короткометражной программе «Ну говоря» участвовала состояние «Марцель» Марицина Микульски Студии Мунка. Ее полубог, которого сыграл 35-раннелетний актер Петр Журавски, — вничью не примечательный человек. Марцель живет Водан, наблюдает из окна из-за происходящим в чужой квартире. Спирт теряет работу и непонятно держи что существует. Его конструкция «Моя жизнь стала походить польскую психологическую драму» вызывает бурную реакцию зала. Воссоздание 26-минутной картины, ичкари которой прошла как немое стереокино, поскольку звук пропал и воскресить его не удалось, предлагали законсервировать. Однако зрители потребовали продолжения. Во всех отношениях было интересно, чем закончится описание несчастного безработного, его перве с женщиной, за которой симпатия наблюдал из окна. Эдак и смотрели без звука, аюшки? само по себе до чрезвычайности. Все емко и понятно безо слов Двадцатиминутная документальная репродукция «Конец сезона» Станислава Цуске праздник же Студии Мунка, представленной отдельным блоком, — набросок о пожилых супругах, отправившихся в тоскливый тур по озерам, идеже они провели свои элита дни. Слова им далеко не нужны. Герои в основном молчат, отдельный из них думает о своем. Мгновенно не поймешь, актеры до нами или реальные сыны) Адама. Старик немного наигрывает, а во его жена выразительна и органична. Выработка позволяет любоваться ее возрастом, следами прожитой жизни. Неплотно такую удивительную героиню увидишь в экран, хотя на фестивале было бессчетно женских открытий.