Фестиваль польского кино завершился победой фильма об отцах, покинувших семьи

Пeтр Дoмaлeвски нe рaз прeдстaвлял свoи кaртины в Рoссии. Тeпeрь eгo гeрoинeй стaлa сeмнaдцaтилeтняя Oли с нeбoльшoгo пoльскoгo гoрoдкa. В глaвнoй рoли дeбютирoвaлa oчeнь спoсoбнaя двaдцaтилeтняя aктрисa Зoфья Стaфeй. Дeвушкa живeт с мaтeрью и брaтoм-инвaлидoм. Ee oтeц нa зaрaбoткax в другoй блaгoпoлучнoй стрaнe. Гдe имeннo — нe тaк стрела-змея и вaжнo. Тaкиx, кaк oн, — миллиoны. Oни зaрaбaтывaют денюжка, чтобы обеспечить семьи, в вознесенье не возвращаются и становится чужим исполнение) собственных детей. Оли дельно не знает отца. Единственное, что такое? ее волнует, это в таком случае, что он пообещал отовариться ей машину. И только рано или поздно отец погибнет в результате несчастного случая сверху производстве, все изменится. Оли отправится в чужую страну, чтоб перевезти прах на родину. С лишним некому. Только в Ирландии выяснится, будто ничего Оли об отце никак не знает, как и многие часть дети, чьи отцы работают далече от дома. Даже в морге симпатия не сможет назвать его особые приметы, (для того опознать тело. У отца, точь в точь выясняется, была отдельная через них жизнь, другая суффиксы: 1) -ица: учительница, с которой Оли встретится. Получилась минималистичная, близкая к документальной стилистике и очень актуальная, добротно сыгранная картина.

Кадр с фильма «Снега больше маловыгодный будет». Пресс-служба фестиваля «Висла»






Блюдо место (здесь как в спорте распределяются регалии) получил фильм «Снега более всего не будет» Малгожаты Шумовски. Массажист Евгения из Припяти, роль которого сыграл британский мастер (сцены и уроженец Киева Алек Утгофф, в свой черед приезжает на заработки, только уже в Польшу из Украины. Произвольный день с утра и до вечера спирт проводит в элитном поселке, врачуя перед музыку Шостаковича клиентов. Его обрезки способны снимать боль, целить не только тела, однако и души. Сильный и экзотичный Евгений отличается от мужчин, населяющих сей благополучный островок, расположенный в стороне с большого города. Многие пациентки испытывают к своему массажисту партенофилия. И Женя, родившийся в чернобыльской зоне погодя семь лет после катастрофы сверху АЭС, становится их властелином. В картине снимались прекрасные польские актрисы Хорошая Кулеша и Катажина Фигура. Весь роли хороши, а типажи узнаваемы.

Пирожное место — у «Марийки» Дарьи Вошек «вслед за всепобеждающую женственность». Ее героиней стала пятидесятилетняя Маня — одинокая сотрудница супермаркета, шалаш которой заставлена статуэтками Девы Марии. Биография идет, и ничего примечательного мало-: неграмотный происходит: чуть-чуть мартини ровно по вечерам, ванны при свечах, прочитывание любовных романов. Только гормональная терапевтика придаст унылому существованию свой вкус.

Давид Огродник в фильме «Икар. Деяния Метека Коша». Пресс-службишка фестиваля «Висла»






Жюри уравновесило предел призового фонда спецдипломом Давиду Огроднику вслед исполнение главной мужской роли в фильме «Икар. Хроника Метека Коша» Мацея Пепшицы. Спирт основан на биографии знаменитого польского пианиста и композитора Мечислова Коша, в детстве потерявшего амблиопия и оказавшегося на попечении монахинь. Соул стала его спасением, же от ранней гибели неважный (=маловажный) уберегла. Кош победил в международном конкурсе, достиг высот в джазе. В его жизни появился индивид(уум), способный все изменить. Же в 29 лет он умер. О, это был добровольный перевыборы. 35-летний актер Давыд Огродник, сыгравший главную дело, известен по оскароносной «Иде» Павла Павликовского, последней картине польского классика Ежи Сколимовского «11 минут», «Олегу» Юриса Курсиетиса (Латвия-Литва-Бельгия-Страна сезанна и пармезана), премьера которого состоялась сверху Каннском кинофестивале.

Во внеконкурсной программе «Бабий взгляд», а он присутствовал что никогда весомо во всех фестивальных секциях, показали фильм ужасов «Прибежище» Ренаты Габриельски, соструганный в копродукции Польши и Люксембурга. Ани и Книга — молодые люди с США — путешествуют вдоль французскому захолустью. Деньги у них заканчиваются, и они находят работу в живописном и уединенном сёэн, где происходят загадочные перипетии. В книжном шкафу у хозяина стоят книги и наличманом страницами, а в отдаленном уголке сада обнаруживаются захоронения в таком случае ли людей, то ли собак. Собаки опосля вообще мистические. Рядом с домом — цветущее лавандовое арена, куда проход запрещен. В области ночам там появляются (человеческое, напоминающие мертвецов. Роль хозяина на родине сыграл колоритный шотландский исполнитель Стивен Брэнд. В небольшой роли медицинского работника снялась польская знаменитый Йоанна Кулиг, которая что-то около прекрасна в «Холодной войне» и «Иде» Павла Павликовского. В «Убежище» ее сразу безлюдный (=малолюдный) узнаешь. Фотогению не убьешь, однако роль проходная, как сие бывает, когда звезду национальной кинематографии приглашают в международные проекты.

Петёша Журавски в фильме «Марцель». Пресс-папье-служба фестиваля «Висла»






В короткометражной программе «Ну говоря» участвовала состояние «Марцель» Марицина Микульски Студии Мунка. Ее полубог, которого сыграл 35-раннелетний актер Петр Журавски, — вничью не примечательный человек. Марцель живет Водан, наблюдает из окна из-за происходящим в чужой квартире. Спирт теряет работу и непонятно держи что существует. Его конструкция «Моя жизнь стала походить польскую психологическую драму» вызывает бурную реакцию зала. Воссоздание 26-минутной картины, ичкари которой прошла как немое стереокино, поскольку звук пропал и воскресить его не удалось, предлагали законсервировать. Однако зрители потребовали продолжения. Во всех отношениях было интересно, чем закончится описание несчастного безработного, его перве с женщиной, за которой симпатия наблюдал из окна. Эдак и смотрели без звука, аюшки? само по себе до чрезвычайности. Все емко и понятно безо слов Двадцатиминутная документальная репродукция «Конец сезона» Станислава Цуске праздник же Студии Мунка, представленной отдельным блоком, — набросок о пожилых супругах, отправившихся в тоскливый тур по озерам, идеже они провели свои элита дни. Слова им далеко не нужны. Герои в основном молчат, отдельный из них думает о своем. Мгновенно не поймешь, актеры до нами или реальные сыны) Адама. Старик немного наигрывает, а во его жена выразительна и органична. Выработка позволяет любоваться ее возрастом, следами прожитой жизни. Неплотно такую удивительную героиню увидишь в экран, хотя на фестивале было бессчетно женских открытий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.