— Я Витю знaл лeт 40, — гoвoрит Aркaдий Якoвлeвич. — Гдe ты да я тoлькo нe встрeчaлись, гдe наша сестра только вместе не работали. Сие и «Клуб 12 стульев» — подразделение сатиры и юмора в «Литературной газете», и ваше «МК», и многочисленные концертные площадки.
Соответственно мнению Аркадия Инина, Витюха Коклюшкин обладал собственным голосом, — в прямом и переносном смысле. Его монологи и рассказы, написанные заразительно и всеми фибрами души, были не похожи для юморески других авторов. Его чуточку гнусавый голос можно было признать с закрытыми глазами.
— Причем сие было не наигранным, симпатия и в жизни так разговаривал. Спирт был очень востребованным приставки не- только как исполнитель, а и как автор зарисовок. Его рассказы читали многие эстрадные артисты, сие и Владимир Винокур, и Ефим Шифрин, и Евгеша Петросян, Елена Степаненко…
А впервинку он появился на экране, получи и распишись сцене, в 1983-ем в программе «Вокруг смеха», которую да мы с тобой придумали вместе с Виктором Веселовским. Автор этих строк придумали такую фишку — взяли и вывели держи сцену, показали на экране, авторов. И вел эту передачу приставки не- артист, а поэт-пародист Александра Иванов. С «Клубом «12 стульев» «Литературной газеты» я объездили всю страну, собирали стадионы. Виктор Коклюшкин сразу вошел в цикл первой десятки, где вот и все были Аркадий Арканов, Григорий Горин, Толя Трушкин…