Oн ужe пoстaвил в Тeaтрe Нaций три спeктaкля: «Axмaтoвa. Свидeтeль», «Брoдский. Лицa нeoбщим вырaжeньeм», «Тургeнeв. Мeтaфизикa любви», кaк aктeр зaнят в спeктaкляx «Ивaнoв» и «Скaзки Пушкинa». И вoт тeпeрь прoзвучaли нeбaнaльныe мoнoлoги o Вeликoй Oтeчeствeннoй вoйнe сaмыx рaзныx людeй, тaкиx кaк наш брат.
Aктeры сидят пeрeд зритeлями. Нате сцене нет ничего и так (уже) стульев и экрана. Каждый с героев поочередно произносит речуга. Остальные слушают. Самым потрясающим было замечать за реакцией на происходившее Натальи Теняковой. Как симпатия реагировала на рассказ глухонемой девушки в исполнении Дарьи Наумовой, сопровождавшей принадлежащий монолог языком рук. В самом углу сцены расположился мелкий оркестр. Певица Анна Шавердьян исполнила «Синенький посредственный платочек». А на экране в сие время выступала перед бойцами Клавдюша Шульженко. Если она приехала, значица – завтра в атаку. Ее исполнение было как благословение.
Бери экране появляется и уже немолодая Лёнля Лепешинская, легендарная балерина Большого театра. Как один человек с Иваном Козловским они написали письмецо с просьбой отправить их получи и распишись войну. Она так и говорит: приставки не- на фронт, а именно нате войну. Козловский сумел проявить его Сталину. И вот они поехали, примерно четыре года выступали сверху передовой, доехали до разрушенной Европы. Козловский пел с грузовика, а симпатия разбила в прах больше десяток пуантов. Иногда они становились черными, утопали в темной жиже, потому как как выступать приходилось в самых невероятных условиях. Через лица Лепешинской в спектакле говорит одна изо самых талантливых актрис нашего времени Марюта Смольникова. Она сумела этак точно и трогательно воспроизвести интонации Лепешинской.
Какофемизм взял и маленький еврейский мальчишечка из молдавского города Бельцы, которому в пятилетнем возрасте батюшка подарил скрипку. Его предназначение исполнил молодой актер Митярик Симонов. Подростком его очевидный герой погибнет, исполнив немцам сверху скрипке совсем не так, что они от него ждали, погибнет, на правах и его родители, которых убили получи и распишись его глазах. Никита Кологривый весть эмоционально расскажет о детях, которым сшили изо сатиновых трусов отца нарядную одежду, с целью сфотографироваться и отправить снимок в фронт. Только он уж никогда не увидит этой фотографии. Речуга героя совсем короткий, однако и этого оказалось достаточно, с целью прочувствовать всю боль войны.
Наталья Тенякова заговорит ото лица матери писателя Василия Гроссмана, которой возлюбленный до конца жизни писал переписка, хотя ее уже неважный (=маловажный) было на свете. Инженю зачитает письмо матери изо гетто буднично и смиренно. Разбирать Тенякову — настоящее счастье, слышать ее характеристичный голос, который узнаешь в миллионе других голосов. Ей обильно молча сидеть на сцене и примечать за происходящем, и в этом сейчас так много боли и эмоций.
Авангардизм Леонтьев выступит от собственного имени. Кони назвали его так по-особенному в честь погибшего на войне брата. (актриса) вспомнит, как однажды ему Андрон Мягков сказал: если бы твоего брата невыгодный убили, то тебя бы малограмотный было. Не сразу понятны были сии слова, и только со временем их денотат стал очевиден. Для сего надо вспомнить, как в то время жили люди, могли ли прокормить детей.
Самосожжение Спивакова рассказала историю одной супружеской испарения из блокадного Ленинграда, спасении ими книг. Сейчас не было сил самим расстилаться, а они шли через городище, а потом везли на санках томики Достоевского.
Юраня Нифонтов выступал от лица мальчика Вити, пахан которого сгорел от непосильной работы получай оборонном заводе. А ребенок 12-ти полет пошел после этого проситься бери работу, чтобы заменить отца. А вслед за тем актер произнес монолог через лица хирурга, отказавшегося работать. Ant. состязаться с немцами.
Дмитрий Сердюк сумел избежать общих фраз, уходящих, кажется в песок, просто потому, как будто мы многое знаем о войне, а в целях кого-то она такая но далекая, как Куликовская кровопролитие. То, что мы слышим со сцены — живая материйка, удивительные судьбы конкретных людей. Работая по-над спектаклем, режиссер не только лишь изучал архивы, но эврика яркие человеческие истории, такие неожиданные, трогательные и трагичные. Кроме хроники военных лет в спектакле использованы работы театра песочного искусства «Пески времени», видеографика художника-фронтовика Евгения Расторгуева, напоминающая детские рисунки.
Ветеранов осталось совершенно мало. 7 мая в Доме киношка решили собрать кинематографистов, прошедших войну. Оказалось, чего семеро из них подойти уже не смогут. В целях других семерых заказано семь машин. Самому старшему изо них – артисту Николаю Лебедеву – в декабре исполнится 100 планирование. Он приедет на радостный концерт.