С oднoй стoрoны, oсeнью xoчeтся сoгрeвaющиx aрoмaтoв, кoтoрыe рaсслaбят и сoздaдут устроенность. A с другoй — бoдрящиx и крeпкиx, прoxлaдныx и пoддeрживaющиx нaстрoeниe сeзoнa. Я сoбрaли кaк пaрфюмы, кoтoрыe ужe успeли стaть классикой, скажем и новые ароматы осени 2020.
Black Orchid, Tom Ford
Удачный и уже ставший классическим парфюм, в 2020 году напомнил о себя, выйдя в новом золотом флаконе и изменив концентрацию. Ноне бренд обещает нам самую мощній букет из всех существующих Black Orchid. Модифицирование красивая, тёплая и бархатная — в глубине землистые ноты трюфеля и иланг-иланга, рома и духи, орхидеи и сливы.
Цена: ок. 4200 вслед 50 мл
L’Interdit Intense, Givenchy
Равно как не совсем новинка, приблизительно как это более интенсивная объяснение культового женского парфюма L’Interdit, вдохновлённая Одри Хепберн. Сладкий и древесный аромат со сладкими акцентами, идеже слышны чёрный перец, оранжевый цвет и тубероза, кожа, ветивер, мадагаскарская ваниль и поджаристый кунжут.
Цена: ок. 3200 грн ради 50 мл
Coco Mademoiselle L’Eau Privée, Chanel
А во французский бренд к осени решил порадовать поклонников необычной версией Coco Mademoiselle — новинку рекомендуют держать на себе в постели. Парфюмер дома Chanel Ольвье Польж говорит, зачем эта версия более интимная и нежная, её нужно навеивать вечером как «накидку, созданную изо нежности и чувственности». Для сего парфюмер смягчил восточные древесные ноты и усилил цитрусовые с цветочными. В рекламе аромата Кируша Найтли оставляет на двери табличку «Маловыгодный беспокоить» и играет в шахматы самочки с собой — так симпатия показывает, что парфюмы я носим в первую очередь чтобы своего удовольствия, а не для других.
Цена: ок. 2400 грн ради 50 мл
Her Blossom, Burberry
Включение прошлого года, который уж успел у многих стать фаворитом. Зловоние утренней прогулки в лондонском парке, идеже вроде бы прохладно, же очень уютно одновременно. В середке чёрный перец, сливовый цветок, мускус и амбра, которые обещают греть и обнимать тебя в осенний октиди.
Цена: ок. 2500 после 50 мл
AH Eau de Parfum, Anthony Hopkins
Исполнитель Энтони Хопкинс представил основополагающий аромат в коллекции с собственными инициалами AH Eau de Parfum. Не считая парфюма, в линейку вошли духи для дома и свечи, которые должны поселить наши чувства. Все запахи вдохновлены музыкой и магией фильмов Хопкинса — бергамот, флердоранж, мускус обещают пережить нас в мир искусства.
Тариф: ок. 2200 за 100 мл
My Pearls, The Merchant of Venice
(ас)сортимент La Fenice — это необычный эстетически-парфюмерный проект дома The Merchant of Venice и оперного театра Ла Фениче. В 2016 году они запустили вдвоём издания, вдохновлённые музыкальными традициями театра, а в 2020 к ним присоединился прозелит парфюм My Pearls. Посвящён некто жемчужине и Марии Каллас, которая выступала сверху сцене Ла Фениче. В этом цветочном и пудрово-мускусном парфюме слышны дикая анютины глазки, чёрная смородина, пряный мужской член и сладкие белые цветы. В сливочной базе — бабки тонка, сандала и мускуса.
Сила: ок. 4000 за 50 мл