Кроличья пора: символ 2023 года уступил в продажах прошлогоднему тигру

Oбъeм прoдaж нoвoгoдниx сувeнирoв и игрушeк в видe живoтныx — симвoлoв нaступaющeгo гoдa в дeкaбрe снизился в нaтурaльнoм вырaжeнии нa 15% пo срaвнeнию с прoшлым гoдoм, сooбщили в «Чeк Индeксe». Рoссиянe в цeлoм стали соблюдать экономию на новогодней атрибутике, отметили аналитики. Онлайн-продажи оказались исключением: получи маркетплейсах россияне выбирают фигурки-проделка и подарочные наборы посуды с кроликами и котами, которых равно как считают символом лета. Интересуются люди мало-: неграмотный только сувенирными символами лета, но и живыми: желающие развести кролика или кота в декабре атакуют приюты. Для того животных это может повершиться печально, предупреждают заводчики.

Экономят бери зайцах

Объем продаж новогодних сувениров и игрушек в виде животных — символов наступающего лета в декабре 2022-го снизился для 15%, следует изо данных компании «Платформа ОФД» (изучает документация более чем с 1,1 млн онлайн-касс в стране) и ее аналитического ресурса «Чек Индекс».

В духе правило, в топ-продаж новогодних сувениров и игрушек входят персонажи изо сказок и мультфильмов, а тоже символы наступающего лета, отметили эксперты «Чек Индекса». Ровно по восточному календарю 2023-й полно годом черного водяного Кролика.

Кроличья минута

Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова

Как по команде данным ресурса, непервоклассный чек на новогодние сувениры и проделка в виде символов наступающего годы в первой половине декабря составил 353 рубля, какими судьбами на 24% сверх, чем в прошлом декабре. Выкид продаж в денежном выражении вырос бери 10%.

При этом аналитики зафиксировали точки соприкосновения снижение продаж новогодней атрибутики получи 10–12%, с сим они связывают и уварка объемов торговли игрушками и сувенирами с символом годы.

Лицом в салют: самые интересные новогодние устои

Праздник отмечают фейерверками, забегом Санта-Клаусов и катанием в коньках

Кот в интернете

Уничтожение из общей негативной тенденции составили в какие-нибудь полгода онлайн-продажи, отметили аналитики. Сие подтверждают и данные маркетплейсов.

В среднем, на Wildberries продукцию с символом наступающего годы приобретают заметно активнее: с 1 по части 14 декабря продажи сувениров и подарков с изображением котов и кроликов получи и распишись 151% превзошли фраза продукции с изображением тигров ради аналогичный период прошлого возраст.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.