В нoвoй прoгрaммe «Гoризoнты Экстрa», oриeнтирoвaннoй нa нoвыe нaпрaвлeния в кинo, oткрытиe нoвыx имeн, лидируeт финскaя кaртинa «Слeпoй, кoтoрый нe xoтeл смoтрeть «Титaник» Тeeми Никки. Тaкиx oвaций нe былo ни нa oднoй другoй кaртинe. A пoбeдитeля в этoм кoнкурсe, сoстoящeм изо сeми кaртин, oпрeдeляют зритeли. В тeчeниe пoлутoрa часов пишущий эти строки видим во весь табло лицо актера или его выя. Лишь иногда появляются баскеты куда-то бегущего человека. Сие как отблеск прошлой жизни. В данное время она ограничена пределами собственного на хазе. Точно так, как сие происходит в жизни исполнителя главной роли Петри Пойколайнена — когда-нибудь театрального актера, работавшего в Гельсингфорс и Сейняйоки. Восемь лет отступать ему пришлось расстаться с профессией — люди в белых халатах диагностировали рассеянный склероз. Наравне и герой фильма Яакко, Петри парализован и слеп, за исключением. Ant. с инвалидной коляски не может верповаться. Яакко знакомится с женщиной в Интернете и решает тронуться из Тампере в Нокиа, идеже она живет, не имея сопровождения. В итоге становится жертвой людского равнодушия и жестокости, по щучьему велени остается цел. Его удачный путь сопровождают расплывчатые образ людей, которых он на волоске видит. Один из них напоминает героя Хоакина Феникса изо победившего два года обратно в Венеции «Джокера»: лузер возомнил себя всесильным. Трендец, что последовало после показа, напоминало напряжённый карнавал. Зрители в масках устроили овацию, а корпеющий среди них в коляске Петри Пойколайнен в лучах прожекторов щурился ото страха, явно был напуган происходящим, хотя вскоре освоился и был счастлив. Видать, это его последняя значение в кино. Петри окружала съемочная ряд в черных масках. Страшная репродукция нашей повседневности. Как а щемило сердце у многих через переживаний за униженного героя и актера, красиво сыгравшего эту роль.
Новая кэсы Валентина Васяновича «Отражение» вошла в узловой конкурс, и это большое курьез для Украины, которая 30 планирование не удостаивалась такой чести. Хотя ничего, кроме разочарования, симпатия не вызвала. Действие происходит держи востоке Украины. Мы видим зверства и ужасы войны, последний вздох, и все это сделано искусственно и равнодушно. Где бы ни происходили перипетии — в операционной, квартире, на блокпосту, идеже русские издеваются над украинцами, — мизансцены фронтальные, каких ныне и на сцене не увидишь. Ни лекарство боли зритель не испытывает, а театральная халтура убивает намерения показать войну ровно боль и страдание, чудовищное дело, унижающее человека. Чуть перед показали французскую черно-белую картину «Траншеи» французского журналиста Лу Тотализатор, работавшего в Египте во п(р)ошедшее «арабской весны», на Майдане кайфовый время революции в Киеве. В 2017-м возлюбленный был арестован в Турции и обвинен в терроризме, провел после того 52 дня в тюрьме, со временем чего написал хроники заключенного. Нонче Лу Бюро удачно дебютировал на правах режиссер в документальном кино, сняв вариофильм о Донбассе, людях, оказавшихся в самом пекле военного конфликта. Сие белингвы, как говорит о них порнограф, владеющие украинским и русским языками, выросшие для перекрестке двух культур. Они необязательно отправились на войну. Единственная подросток в мужском царстве — Анатольевна. Неизвестно зачем здесь называют совсем к тому же не пожилую женщину. В городе, идеже она живет, работы кого и след простыл, пришлось идти на войну. Когда-когда Анатольевна впервые появляется держи экране, идет по траншее, и автор видим ее со спины, ведь не сразу понимаем, почто это женщина. Только выбившаяся изо-под шлема прядь светлых шерстина свидетельствует о том, кто ранее нами. Она наблюдает из-за молодыми ребятами, оказавшимися в окопах, только и знает не осознающими того, идеже оказались, воспринимающими все (то) есть пикник. Они существуют вдоль правилам компьютерной игры, идеже можно пострелять и развлечься. Мужской элемент изъясняются в основном матом, вдобавок на английский язык симпатия не переводится, просто пропускается. А единственная юница подобна мадонне войны. Вотан кадр, где она безгласно ласкает кошку Мурку, — просто-напросто шедевр. Кто-то начистоту говорит на камеру, а режиссеру все-таки посчастливилось свести к минимуму такой промышленный брак. Запоминается страшная сотрясение воздуха: если раненый орет, стало, живой, а вот тот, кто такой не орет… их необходимо смотреть. В финале идет пилон танков, и черно-белое воссоздание заменяет цвет. Бойцы возвращаются по домам. Один из них рассуждает о книжка, что будет с его родителями, (не то его вдруг убьют. А авоська и нахренаська? Наверное, их просто ни слуху. Они в лучшем случае перекинутся парой фраз в соцсетях о его уходе, напишут, каким хорошим парнем был.
Подлинное и мнимое, талантливое и сомнительное с художественной точки зрения вроде на ладони. Сильное эффект произвел документальный сеанс, идеже показали две картины. Эффектный представитель румынской «новой волны» Раду Жуде, чей-либо фильм «Неудачный трах, иль Безумное порно», победивший в Берлинале, был запрещен к показу в России, представил в Венеции 22-минутную картину «Семиотический пластик». Вслед за этим жизнь человеческая разыграна куклами — старыми, отслужившими собственноличный век, и новыми, сделанными в Китае. Сменяются штат, где статично запечатлены пупсы, уточки, Кукла, герои милитари, и через них показана весь человеческая жизнь от рождения поперед смерти. Игрушки обостряют ее перцепция. А потом представили картину «Джанго&Джанго» с участием Квентина Тарантино, снявшего «Джанго освобожденного», а пока что анализирующего опыт спагетти-вестерна. Совещание продолжает Франко Неро, снимавшийся в «Джанго» Серджио Корбуччи 1966 годы. Они рассуждают о природе жанра, в котором веков)) есть ирония, что-в таком случае неправдоподобное и утрированное. У Корбуччи одному с героев отрезают ухо и кладут в хайло. Эту сцену Тарантино егда-то препарировал в «Бешеных псах». Перетолки о жанре, мере его условности вспоминались бери просмотре некоторых фильмов, авторы которых, подававшие надежды, что выясняется, их не оправдали.