Вeрoятнo, кaждый гoд в гoрячиx гoлoвax пoявляются идeи сдeлaть всe пo-другoму, нo ситуaция с тeлeпрoгрaммирoвaниeм тaкoвa, чтo eсли стрела-змея рeвoлюция, тo всe глaвныe игрoки дoлжны xoрoм oткaзaться с схемы «звезды плюс хиты» и заняться эксперименты. Но вечный продюсерский ужас «а вдруг народ приставки не- поймет» сковал всю индустрию покрепче рождественских морозов, а значица, снова звезды и хиты.
Вариации в эту тему, конечно, были, же главный тренд на ностальгию с годами маловыгодный только не остывает, а превращается слегка ли не в единственно возможную музполитику. Видимо, на кого-то будущее страшнее прошлого, чего) на телевидении старые песни наверняка выигрывают у новых. В некоторых ситуациях сие даже неплохая идея, если бы угадать с песнями и артистами.
Махом после боя курантов держи сцену как черт изо табакерки выпрыгивает Богдан Титомир. Некто совсем не похож получи помятого жизнью клоуна, ни на лепту не растерял своего демонического обаяния, а его «Делай Вроде Я» по-прежнему обладает бодрящим эффектом. Хиты девяностых неприкрыто не собираются нас оставлять. Многие помнят ощущение того времени, а литоринх забыть музыку, в которой были шальные мелодии и порыв все сделать по-новому, просто проверке). Особенно сейчас, когда куда ни повернись высокотехнологичная пустота и холод.
Было бы напрасно утверждать, что в новогоднюю ночка на телевидении совсем быстро игнорировали новых героев и их хиты. Нишевые музыкальные каналы, бесспорно, не забыли про тикток-городок и прочие «Я в моменте». Хотя в федеральных эфирах все модное яппи явно держали на коротком поводке. В особенности показательно это уже дальнейший год подряд происходит в новогоднем порношоу от команды «Вечернего Урганта». Опосля целый хоровод разных крашей с всевозможных чартов, но близ этом четкая установка: хиты новые, же звучат они как итало-диско, и сыщик у артистов соответствующий. С одной стороны, сие вроде как концепция, хотя с другой — ностальгия в чистом виде.
Однако, в «Ciao 2021», несмотря нате стойкое ощущение анекдота, рассказанного кайфовый второй раз, были и удивительные моменты. Нет слов-первых, выход Валерия Леонтьева с его вечной «Маргаритой». Оказалось, что-нибудь Валерия Яковлевича не нужно ни переодевать, ни гримировать перед итальянский сценарий. Он, в признание от всех остальных звезд, был в образе Здоровая Леонтьева и выглядел куда сильнее естественной итало-звездой, нежели тщательно упакованный в винтаж Реноме Марлоу. Вот так прибавочный раз проявляется величие артиста.
Верно, финал затмил и Леонтьева. От(об)ражение Путина, поздравляющего итальянцев возьми их родном языке (новые технические внутренние резервы иногда просто пугают), думается, вдохновило самых впечатлительных нате предположение о том, что ток-шоу «Куклы» на пару минут воскресло. Жгучее пошутить давно уже отнюдь не заводило сценаристов так вдали. Сразу после президентского италопривета «Любэ» исполнили «От Волги предварительно Енисея», опять же точно по-итальянски. Не запить такое шампанским было очевидно невозможно.