Культoвый дoм мoды Mugler вeрнулся к пoкaзaм в цифрoвoм фoрмaтe. Нa дняx брeнд пoкaзaл виртуaльнoe шoу с коллекцией весна-красна-лето 2021. Представить новые гламурные образы Кейси Кадволладер — креативный менеджер Mugler — пригласил популярных моделей Беллу Хадид, Ирину Шейк, Доминик Джексон, Су Джу Пак и звезду сериала «Праздничное настроение» Хантер Шафер.
Основными образами новой коллекции остались гламурные прозрачные боди и сексуальные фасоны одежды. Что такое? касается самого формата, ведь здесь новинок было в большей мере. Модели дефилировали в режиме обратной съемки, выполняли акробатические трюки (каскадеры), крутили шене и многое другое.
https://instagram.com/p/CNGvlNeA55_
В собеседование для британского Vogue конструктор
В целях меня технология изготовления тканей век была ключевой… Mugler чудо) как много заботится о том, дабы одежда не была ограничивающей и затем) чтоб(ы) разные изгибы подходили к одежде по части-разному, — сказал Кейси Кадволладер.
Отметим, как для дома моды Mugler коронакризис маловыгодный стал проблемой. Несмотря сверху отсутствие большого количества светских мероприятий, наряды Кейси Кадволладер распродавались с уверенной скоростью. О ту пору как некоторые передовые компании модной индустрии столкнулись с проблемами малых продаж, нехваткой финансов и ажно с необходимостью продажи убыточных брендов.