После инцидента с Болдуином российские киношники описали обращение с оружием

«Спeктaкли бывaют рaзныe, и дaлeкo нe вo всex стрeляют. Нo eсли выстрeл eсть, чaщe всeгo eгo aктeр изoбрaжaeт, a аффриката сoздaёт звукoцex. Инoгдa в целях усилeния эффeктa, испoльзуeтся бутaфoрскoe oружиe. Же оно так же сохранно, как детские игрушечные пистолеты с пистонами», — рассказала «МК» Манюра Воропаева, заведующая реквизиторским цехом театра «У Никитских ворот».

До её словам, из дула оружия (сие слово тут следовало бы примерно в кавычки) не вылетает пусть даже пластмассовая или иная условная преферанс. Артист на сцене находится в состоянии определенного стресса, и его негодный раз не пугают и так-сяк опасного в руки ему без- дают.

Даже театральные дуэли безвредны. О пистолетах автор уже сказали, сабли – мишура. Шпаги — специально подготовленные, малограмотный острые, как на спортивных соревнованиях. И к тому а технику боя на сцене актеры знают впредь до мелочей, а сам бой ставят мастера.

— Осечки без- бывает. За три возраст моей практики никто впрямь не травмировался, — заверила наша собеседница.

Застреленная Алеком Болдуином квантор исполнила «американскую мечту»: фотомордочка украинки Галины Хатчинс

Подождите фотогалерею по теме

А как бы дела у киношников?

Там равным образом лишних рисков для участников съемочной группы невыгодный допускают. Это выяснилось в беседе с Натальей Ивановой, продюсером многих фильмов, в томище числе военной драмы 2021 годы «Мария. Спасти Москву». Идеже, кстати, немцы расстреливают Артура Смольянинова, а верней – его персонажа.

— Боевые, экшн-сцены автор не имеем права схватывать на себя, самовольно до настоящего времени решать. Даже если постановщик считает, что это простые трюки. Идеже мы снимали нашу киноленту, у нас едва в каждом кадре пользовались оружием. На этого мы договорились с профессиональной компанией. Шабаш, кто делают кино, знают их. У них автор брали форму и оружие, я паче скажу, для массовки их ребят привлекали. Опытных реконструкторов, которые в полях воссоздают исторические сражения, — поведала Наталья.

Тоже она подчеркнула, что складское хозяйство реконструкторов регулярно проверяют, ввиду этого что все имеет черточка ломаться и приходить в негодность со временем, и аркебуза – тоже. И в любом случае у них своя свад привозит охолощенные, специально выпущенные в Туле и Ижевске образцы «стволов». В них исключается вставить боевой патрон. Петроглиф не позволяет.

Правда, опасной может состоять и холостая стрельба, если, положим, между людьми на площадке интервал меньше двух с половиной метров. Так такие тонкости контролировал Тимурка Черепнин, военный эксперт. Некто объяснял участникам съемок, точно целиться, как стрелять – никак не в самого героя, а чуть о шую, вправо, выше или пониже. Ant. выше.

«Кино — это такой сорт искусства, где все не грех подмонтировать», — поделилась секретами Наталья Иванова. Кинопродюсор не стала скрывать – немецкие пулеметы у них также были, а их «лайт-версию» наши заводы мало-: неграмотный выпускают. И, чтобы не содеялось ЧП, раритетные экземпляры всякий год осматривают эксперты МВД.

И, даром что теоретически трофеи можно дозарядить по-настоящему, подобная картина исключена. Осмотр оружия проводится давно и после кадра. И пистолет возможно ли винтовка сразу у актера изымаются, когда они ему сейчас неважный (=маловажный) нужны. А горения, взрывы машин с солдатами – безвыездно это ложится на закорки каскадеров.

«Актеры, молодые мальчишки, а называется, рвутся в бой. Будто: давайте мы сделаем самочки. Но им категорически запрещаем», — резюмирует Наталья.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.