Пoслe пoкaзa мужскoй кoллeкции и будет шумного скандала, в котором Управляющий людьми ван Берендонк обвинил Вирджила Абло в плагиате, Louis Vuitton представил новую рекламную кампанию мужеский одежды. Коллекция Menswear чернотроп-зима 2020/21 Heaven on Earth («Горние селения на земле») взяла после основу утопическую идею, провозглашающую (легко всеобщего единства и мира.
Прибор Heaven on Earth выражает желательность инклюзивности и разнообразия. Именно следовательно, новая рекламная кампания Louis Vuitton представила другой, нетипичный образ мужского дресс-стих. Старое видение классики мужского гардероба нейтрализуется, а в мена, Вирджил Абло предлагает побольше перспективные идеи: элементы уличной одежды, яркие принты и охват всевозможных оттенков.