Renault рассказал все подробности о Megane RS нового поколения

Renault утвeрждaeт, чтo у нoвoгo Megane RS улучшилoсь сцeплeниe нa любoй скoрoсти.

Renault в нoвoм видeo рaсскaзaл всe пoдрoбнoсти o Renault Megane RS нового поколения. Этот новый «заряженный» хэтчбек дебютировал два месяца назад во время автосалона во Франкфурте, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на autonews.ua.

Представители компании Renault говорят, что новый Megane RS – это «зверь, который скоро появится на дороге». Таким образом они подчеркивают мощь и скорость этой новинки. Что ж, сравнение, конечно, не очень, но мы его принимаем. Тем более, что дизайн этого хэтчбека очень впечатляющий.

Renault утверждает, что у нового Megane RS (напомним, что RS – это Renault Sport) улучшилось сцепление на любой скорости. Этого удалось добиться благодаря новой подвеске и новому рулевому управлению. У хэтчбека появился новый режим движения – «Race». Он предназначен для использования на гоночных трассах.

Покупателям эту новинку предложат в двух версиях – стандартной и Trophy. Стандартная версия оснащается новым 1,8 л двигателем с турбонаддувом, взятым у Alpine A110. Его мощность составляет 276 л.с. (по другим данным – 280 л.с.) и 390 Нм крутящего момента. До 100 км/ч машина разгонится за 6 секунд или даже быстрей. Максимальная скорость достигнет 250 км/ч.

Версия Trophy получит модернизированный двигатель мощностью 296 л.с. Она будет немного внешне и технически отличаться от стандартного варианта. Двигатель работает в паре или с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением, на выбор.

Читайте также: Hyundai похвалился новой моделью хэтчбека Veloste

Renault-Megane-RS-2Мы уверены, что новый спортивный Megane попробует побить рекорд Honda Civic Type R по скорости в Нюрбургринге. Для этого французам надо проехать 20,7 км быстрее, чем за 7 минут и 43,8 секунды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.