Кaртинa прoисxoдящeгo в чeм-тo нaпoминaлa тeaтр aбсурдa. Нoчь, Крeмлeвскaя стeнa в oкнax, нaвoрoчeннaя сцeнa пoсрeди выстaвoчнoгo зaлa, мoщный шорох, зaмыслoвaтыe видeoпрoeкции и пoлсoтни чeлoвeк вoкруг дeйствa. Изнaчaльнo фeстивaль пoдaвaлся кaк онлайн-биосинтез, но для того, (для того она технически состоялась, в Манеже должны были быть персонал, сами артисты, понятное дело же, и совсем немного намеренно приглашенных людей, что называется, изо близкого окружения. Среди последних оказался и обозритель «МК».
Модное музыкальное ярь стартовало около одиннадцати вечера с выступления Манижи. В последнее эпоха певица живет в шлейфе «Евровидения», идеже ее Russian Woman произвела близко фурор, в то время что в России на девушку сыпались чуть-чуть ли не проклятия, притом иногда и на официальном уровне. Хозяйка певица признает, что по сей день это ее и вдохновило, и удивило, и маленечко испугало, но в целом возлюбленная получила невероятный опыт, что позволит ей ярче съябедничать до людей свое музыкальное питтакий. И во время ее сета такого склада месседж читался очень общепонятно.
Манижа безусловно нашла близкий путь в том, что называется современным прочтением world music, и в таком случае, как она соединяет этнику и электронику, безлюдный (=малолюдный) может не впечатлять. Ее воленс-ноленс хочется сравнить с другой этно-дивой – Севарой. И Манижа, и узбекская фолк-сообщение нулевых занимаются примерно одним и тем а. Однако Севара явно стремится к штучному производству музыкальных деликатесов, а Манижа тем временем намерена набиться в музыку эпохи плейлистов в социальных сетях. Неважный (=маловажный) факт, что такая музыкальная теодицея настраивает исключительно на комплименты в домицилий Манижи, но ее установка работает, а в наше время сие признается главным.
После полуночи для сцену вышли «Куртки Кобейна» вот главе с Шурой Би-2 и присоединившаяся к ним настоящая великолепная пятерка и вратарь мечты. Гитарист и архитектор музыкальной доктрины «Би-2» задумал оригинальный проект как факультатив за инди-электронике, однако либидо доводить все до максимума вдоволь быстро превратило хобби в настоящую лидер проката-фабрику. И в это производство с подачи Шуры подключились самые небо и земля артисты: от электронного гения и основателя «Гостей изо будущего» Юрия Усачева перед Тамара Гвердцители, от ранее упомянутой Манижи до лидера BrainStorm Ренарса Кауперса и многих других.
По сей день они в этот вечер были в Манеже и выходили получи и распишись сцену, словно окутанную в две слоя прозрачного занавеса, получи котором мелькали яркие видеопроекции. Сторож сет напоминал ударный рейв в духе девяностых, временами гипнотические танцы могли строить в странных местах. В финале гала-шоу был исполнен «Мой кисмет-н-ролл», однако классический лидер проката «Би-2» переупаковали в мудреную электронную аранжировку, и сие, видимо, намекало на ведь, что рок-н-ролл, (то) есть настроение, может звучать за-разному.
Шура не был бы самим собою, если бы не устроил небольшую вечеринку немного погодя шоу. Сугубо рок-н-ролльное склонность заключить в объятия близких объединение духу людей, конечно а, реализовывалось с учетом требований социальной дистанции, а общую атмосферу это маловыгодный портило. Тамара Гвердцители предупредительно фотографировалась с секьюрити, оказавшимися ее большими фанатами. Ренарс Кауперс галантно рассуждал о трудностях получения беспричинно называемых культурных виз, помогающих приходить через пандемийный железный занавес, только проявлял решимость преодолеть любую бюрократию про встреч со своими российскими поклонниками. Александра выглядел удивительно бодро с учетом того, а еще прошлым вечером «Би-2» выступали держи фестивале в Дубае. «Сейчас пропущу циатий, и джетлага как не бывало», — сказал дьявол «МК». Видимо, свой перст (судьбы-н-ролл — это не лишь цель и средство, но и своего рода витаминовый коктейль, помогающий в любых ситуациях.