Скaрлeтт и ee aдвoкaты увeрeны, чтo в сoглaшeнии мeжду aктрисoй и студиeй пoдрaзумeвaлись прoцeнты с прoкaтa и невыгодный было ни строчки о премьерном онлайн-стриминге. И рано или поздно интернет-премьера картины состоялась, Йоханссон увидела в этом авария своих прав, а также упущенную доход по результатам проката в кинотеатрах. Ответ студия была быстрой и баста жесткой.
В руководстве компании назвали претензия актрисы необоснованным, а саму звезду охарактеризовали как бы бессердечную особу, которая игнорирует угрозу здоровью посетителей кинотеатров в условиях пандемии. Равно как было отмечено, что стриминговые показы фильма могли доставить Йоханссон дополнительный доход выше двадцати миллионов долларов, которые ей уж выплатили за съемки.
Потом за упреками последовали и поступки. По пока неподтвержденным сведениям, ателье заморозила съемки фильма “Башня ужасов”, идеже Скарлетт должна была представлять главную роль, а также отказалась с услуг актрисы в других проектах.
Невзирая на несговорчивость голливудского киногиганта, примеру Йоханссон последовала и Эмма Стоун, которая увидела в гибридном показе “Круэллы” (эскиз была доступна и в кино и сверху стриминговой платформе) ущемление своих интересов. Да в случае со Стоун школа пошла на уступку и выплатила актрисе дополнительные десяток миллионов долларов. Видимо вторая пай “Круэллы”, работа над которой спустя время. Ant. долго начнется, видится продюсерам столько перспективной, что они отнюдь не хотят расставаться с исполнительницей главной роли.
Скарлетт Йоханссон, тем временем, намерена предпочеть съемки в комиксных блокбастерах в авторское кино. Актриса в один голос с Марго Роби, Томом Хэнксом, Тильдой Суинтон и другими звездами стала частично актерского состава нового и до ((сего безымянного фильма Уэса Андерсона.