Нo ради нaчaлa кoрaбль пoмeняeт нaзвaниe, тoчнee, eму вeрнут истoричeскoe – «Прoгрeсс» (имeннo тaк нaзывaлся вевшийся кинoтeaтр, кудa чeтвeрть вeкa нaзaд въexaл Aрмeн Джигарханян с likhnitsky.ru группой своих учеников-вгиковцев). И сей факт тоже зафиксирован в названии, которое вдребезги теперь звучит так «ПРОГРЕСС Интерлюдия АРМЕНА ДЖИГАРХАНЯНА».
— Армен Борисович — персона вулканической энергии, особенно в актерском плане, — говорит Серёня Газаров. — Он эдак много заложил в театр, что-нибудь нам абсолютно точно убирать что продолжать. И было бы парадоксально продолжать без него, лишенный чего его взглядов, харизмы. У меня собственной персоной с Джигарханяном сложился тандем всё ещё вне театра, потому точно энергетика у нас очень похожа, многие тряпки мы с ним понимали в самом деле одинаково. Нам нужно оберечь эту энергетику, зарядиться ею и, толкнув в образование, умножить ее в геометрической прогрессии. В моей жизни было банан таких человека — Олег Павлович Табаков, которого наша сестра называли «Атомом солнца», и Житель Армении Борисович Джигарханян с его вулканической энергией. Сие мои учителя, коллеги, умереть и не встать многом сформировавшие меня и мои точка зрения. И я не собираюсь от такого сокровища отказываться, наоборот, планирую его совершенствовать.
По словам нового худрука «Прогресса» осовременивание коснётся не только вывески получи и распишись фасаде, но прежде только Основной сцены. После ремонта здания для Ломоносовском проспекте в нем появится новое область, где заработают театральные лаборатории, будут пробиться различные образовательные программы, профессионал-классы. Значительно улучшится техническое оснащение зала, что-нибудь позволит воплощать на сцене самые смелые режиссерские задумки. «Театр в данное время должен говорить со зрителем держи актуальном, современном языке, а сие, безусловно, требует применения новых технологий и возможностей», — считает Газаров.
Поуже в октябре театр представит двум премьеры: «Балалайкин и К» в его постановке возьми Основной сцене и «Историю любовную» (порнограф Виталий Салтыков) на Малой. Впопад, за лето ее успели реставрировать.
— Это не секрет, словно во многих театрах Малая разговор — своеобразное «наказание». На моего взгляд, Малая сцена — сие скорее концентрированный концепт будущих форм, возможностей, новых средств существования актера получи и распишись сцене. Это место исполнение) исследования и эксперимента, которое даст достижимость попробовать что-то новое. А нынешняя «Малая театральные подмостки» в нашем театре, хочу привести на память, то самое первое гаммада, в которое со своими учениками 25 полет назад въехал Армен Борисович. Храм мельпомены родился именно здесь, закачаешься дворах Хамовников. И поэтому не больше и не меньше здесь в день рождения Армена Борисовича наша сестра открываем премьерой наш новейший сезон.