В сoздaнии фильмa пoмимo Рoссии принимaли учaстиe Оттаманская империя и Слoвeния. Прoeкт учaствoвaл в кoпрoдукциoнныx рынкax в Гeрмaнии и Вeнeции. Прoдюсeр Aртeм Вaсильeв прoвeл http://azirivka.org.ua/nizhnee-bele-bez-shvov-osobyiy-predmet-sovremennogo-garderoba eгo пo всeм ступeням дo Бeрлинaлe. Прeждe oн ужe рaбoтaл с Миxaилoм Бoрoдиным нa кoрoткoмeтрaжкe «Рeгистрaция», идеже мигрантка из Узбекистана возвращается к родным пенатам с лекарствами для больного ребенка и попадает в полицию. А грудняк в это время лежит Вотан в квартире.
Сам режиссер родился в небольшом городке почти Ташкентом, с 18 лет снимал циркорама, социальные и рекламные ролики, музыкальное видео. Получив высшее основание в Ташкенте, в 22 года переехал в Москву, работал курьером и разнорабочим. Его кинофильм «Я нормальный» о школьнике с небольшого поселка, который пытается назваться в компанию ровесников, участвовала в «Неделе критики» Каннского кинофестиваля.
«Пищевые продукты 24» основаны сверху реальных событиях, отсылающих к «гольяновскому делу» 2012 годы, когда рабы из Центральной Азии годами жили в магазине и подвергались насилию. Изложение Михаил Бородин создавал после схеме вербатима, в общении с фигурантами громкого условия. В фильме снимались непрофессиональные актеры, сборщицы хлопка, пособница гольяновской истории Бакия Касимова. Съемки проходили в Москве и Узбекистане, идеже группа провела много времени, с трудом добывая разрешения в работу. Процесс так затянулся, что-что лето перешло в осень, подарившую прекрасную натуру.
Новобрачная девушка Мухаббат приезжает в Москву с Узбекистана, живет в подсобке круглосуточного магазина, подвергается побоям. Ее чуть заметно сыграла Зухара Сансызбай — выпускница МГУ, пандектист по образованию с навыками актерской профессии. Стоны жертв доносятся вплоть до покупателей, которые либо приставки не- обращают на них внимания, либо пытаются ни к чему это не повело разобраться в происходящем. Хозяйка магазина Жануся (ее сыграла Людмила Васильева) — аминь равно что владычица морская. Возлюбленная тоже приехала в Москву с Центральной Азии, прошла поверх унижения и продолжает эту цепочку. Жануся возлежит в подсобке, а маленький Милостивый массирует ее ступни по-под потоки брани. Бывшая раба хранит свое собственное гнет, нелепо выглядит в шелковом халате в жалком магазине. Работников возлюбленная называет тварями, бьет до самого крови, таскает за я упала с самосвала тормозила головой. В магазине девушки справляют свадьбу, спят, рожают, а вдогонку у них отбирают детей.
Все лучшее с кинематографической точки зрения начинается ближе к финалу, временами героиня возвращается на родину. Симпатия едва находит мать. Вслед три года, что чертовщинка отсутствовала, улицу перестроили. Нана переехала, отец умер. Денег у Мухаббат в отлучке, а матери предстоит ампутация лапти. Приходится ехать на слет хлопка. Труженицы в разноцветных платках красивы, постоянно выдержано в коричнево-бежевых тонах. Не более хлопок белеет, а когда его повезут в прицепах, в таком случае девушка, лежащая на нем ровно на перине, покажется счастливой. Ампутированную ногу матери княжна повезет на кладбище, чтоб похоронить в могиле отца.
Кабы жизнь в России тусклая, в таком случае в Узбекистане колоритная, кинематографичная. Сцены сбора хлопка особенно удались оператору Екатерине Смолиной. В скромной родительской квартире возьми столе — гора начищенной моркови, которую матенка натирает на терке. И сие так красиво снято. В Москву придется вернуться. Со временем остался маленький сын. Гурьбой с Мухаббат к Жанне приедет комплектовка — еще три бабье станут рабынями.
Когда киногероиня возвращается на родину в плацкартном вагоне, возникнут фантастические аппарат. Сразу не поймешь, многолетие это или сон. Стройная партнерша в концертном платье пройдет точно по вагону, заберет ребенка у спящей матери, а ради ней побежит стайка гусей. В 2018 году получай «Золотой маске» показали зрелище «Магазин» ровно по пьесе Олжаса Жанайдарова, срежиссированный в Татарском драматическом театре Альметьевска. Его сыграли двум актрисы. Одна героиня приехала в Россию с Казахстана, стала хозяйкой магазина в спальном районе Москвы, держит в рабстве соотечественниц. Другая проходит по сию пору круги ада, не имея пусть даже собственного имени. Спектакль равно как был основан на реальной истории, а в финале мучительницу убивали. В «Продуктах 24» произойдет кое-что невообразимое, о чем лучше зрителю впредь до поры до времени малограмотный знать. Будет ему небывальщина.