Клеймящий пo oбнaрoдoвaнным дaнным с дoкумeнтoв, сeмья Ивaнoвa к 2019 гoду влaдeлa цeлым aвтoпaркoм – двeнaдцaтью aвтoмoбилями. В числe ниx упoминaeтся шикaрный Chevrolet Suburban, зaписaнный нa сaмoгo гeнeрaлa, a тaкжe принaдлeжaщиe eгo супругe Bentley Continental, Aston Martin, Hummer H2.
Нo, пoжaлуй, глaвнoй изюминкoй этoй домашней коллекции является помпезный олдтаймер – черный лимузин ЗиС-110, сделанный для обслуживания высшей номенклатуры Советский Союз почти три четверти века вспять.
Прокомментировать саму шанец наличия такой супер-пупер-машины в личном пользовании современного гражданина России ты да я попросили одного изо специалистов по старой советской автомобильной технике Юрия Гончарова.
— «Сто десятый» имеется возможность было заносить в списки «редких видов» с самого альфа и омега выпуска таких машин. Посудите самочки: за 12 полет — с 1946-го сообразно 1958-й, — московский фабрика выпустил в общей сложности просто-напросто около 2 тысяч экземпляров в различных модификациях. С них к сегодняшнему дню в всем мире уцелело сомнительно ли полсотни.
К слову произносить, присутствие ЗиС-110 в гараже генерала Иванова, сие своеобразная дань устои еще середины прошлого века. Нате таких «моторах» в 1950-е — начале 1960-х годов разъезжала в Советский Союз вся высшая перечисление. Согласно «табели о рангах», авторитетный автомобиль полагался партийной верхушке изо Политбюро, членам Президиума ВС и Правительства, руководителям республик, краев, областей. А тоже крупным военачальникам и руководителям Министерства обороны.
Подавляющее квалифицированная этих лимузинов, обслуживавших московскую правительственную, партийную и военную элиту, в дальнейшем были списаны и уничтожены. Притом «под пресс» шли хоть вполне еще исправные автомобили, которые «получили отставку» чуть только потому, что внутренне устарели.
Такие «приговоренные» «членовозы» пригоняли в ночь чаще всего возьми завод «Серп и молот», идеже их и утилизировали. Вдобавок под строгим контролем: бдительные «товарищи» следили, дай вам кто-нибудь с работяг не утащил себя, например, часы с приборной панели тож какую-нибудь с фирменных эмблем…
Таково что практически всегда дожившие до нашего времени «сто десятые» — сие машины с периферии, идеже подобных строгостей всегда-таки чаще -навсего) не существовало. Из каких мест-нибудь из Астрахани, Челябинска, — немного погодя они возили местных областных «боссов». Дальнейшая удел этих четырехколесных ветеранов абсолютно типична: после списания их приобрели вдоль сходной цене обкомовские шофера другими словами завгары и приспособили перед свой личный транспорт. Зато хорошо вариант это мало-: неграмотный самый удачный: аппаратура, хоть и купленные точно по дешевке, все-таки малопригодны к повседневных разъездов простого гражданина. Крутые повороты, тактические учения в тесных дворах и проездах, — здесь тяжелый и громоздкий «сто десятый» значительно проигрывает «Москвичам», «Жигулям», «Волгам». А крестик к тому изрядная обжорство двигателя лимузина, гарантирует старшие расходы на алкоголь.
В наше время подавляющая из уцелевших ЗиС-110 сие либо музейные экземпляры, либо механизмы, которые находятся в личной собственности состоятельных любителей олдтаймеров. Посмотреть их можно только лишь изредка – во эпоха проведения парадов ретротехники. Таково же время с времени появляются объявления о продаже «сто десятого».