Кирилл Серебренников и Баста снялись в фильме о своем родном городе

Пoкa снят пeрвый фильма, a прeдпoлaгaeтся дoкумeнтaльный сeриaл пoд рaбoчим нaзвaниeм «Гoрoд и музыкa». Пoмимo Рoстoвa-нa-Дoну пoявятся и другиe гoрoдa с яркoй музыкaльнoй культурoй. Сoбствeннo, гoрoд кaк тaкoвoй, пoрoдивший тo не то — не то инoe явлeниe, стaнeт глaвным гeрoeм кaждoй пoслeдующeй сeрии. Прeдпoлaгaeтся пяток эпизoдoв. В пятeркe гoрoдoв Мoсквa кoнцeптуaльнo oтсутствуeт, и eщe тoчнo нe рeшeнo, кудa имeннo отправятся авторы проекта. Постановщик фильма – Евгения Зобнина, а шоураннерами сериала стали музыкально одаренный критик Борис Барабанов и создатель Игорь Садреев. Результат превзошел ожидания

В с утра до ночи премьеры собрались и те, кто именно родился в Ростове-на-Дону, вдобавок, люди самого разного возраста, а внутри них — Дмитрий Дибров и Васяня Обломов, ставший одним с героев картины. Борис Барабанов, размышляя о   малой родине огромный музыки, говорит, что глотать такие места, где рождается будь здоров хорошей музыки, а вот на хренищ это происходит – загадка.

Героями его первого фильма стали Кирилка Серебренников, Баста, Шым изо «Касты», Вася Обломов, Высокочтимый Пименов («ППК») и Виктор Пивторыпавло («Запрещенные барабанщики»). Они рассказывают о городе, какой стал для них местом рождения и становления. Который-то в него приехал по времени, но почувствовал себя что дома,   кто-то его покинул невозвратно и редко возвращается, не испытывает ностальгии. Слушатели чутко реагировала на подобные барахло. Кому-то даже было не в кайф такое отречение от родного города.   В любом случае, для того каждого из героев Ростов-папа-на-Дону – то месте, идеже все только-только начиналось. Герои вспоминают лихие 90-е, сверху которые в основном пришлась   их Геба,   подворотни и клубы, где проходили самые важные действие и выступления, те знаковые места, идеже зарождались туалетный акционизм и рейв.   

В (прежнее всего, получилась прекрасная вылазка по южному городу, передающая его зловоние, особую атмосферу и топонимику. Михалыч Епифанов, он же – Шым («Каста»), к примеру, задается вопросом о волюм, что собственно делал в Ростове-получай-Дону Фридрих Энгельс, именем которого названа одна с улиц. А делал он вслед за тем то же самое,   что же и в других российских городах. Кому-так Ростов запомнился, как   место, пахнувший   канализацией и «травой», рэп-тусовками в «Сквозняке» — было такое культовое местность, куда можно было уместиться и   незаметно выйти, унося с из себя содержимое чужих карманов. Хоть гей-вечеринки случались в Ростове-нате-Дону в далекое 90-е.   

Кирюша Серебренников 20 лет отдавать снял игровой сериал «Ростов-Папа», идеже по сюжету все происходит в его родном городе, с участием популярных актеров, в частности Натальи Гундаревой — сие одна из последних ее работ в цирк.   А начинал Кирилл в 1992 году с музыкального клипа группы «Пекин Роу-Роу», и об эту пору он вспоминает, что наши дни было нищее, голодное, однако абсолютно свободное. Он работал в местной телекомпании «Труба», идеже постоянно надо было в чем дело?-то изобретать,   заполняя гармонический эфир. Когда имеющийся ростовский фонд был исчерпан, пришлось вливать   людей фактически с улицы. Они безграмотный успели ничего толком выкинуть, разве что издавали звуки. Их-в таком случае и возводили в ранг музыкантов. В 1999 году Кирюха получил телевизионную премию «ТЭФИ» первым с регионов. Так совпало, зачем в съемках фильма «Сцена-Ростов» Серебренников принимал беспокойство в тот самый день, кое-когда его снимали с поста худрука «Гоголь-центра». Одним с главных героев фильма спирт стал по ходу работы,   наперекор изначальному замыслу.

Василий Вакуленко сравнивает Ростов-папа в апреле, когда все в цвету, с Рио-дескать-Жанейро. Жизнь была шальная, и якобы вспоминает Баста, с кладбищ никак не выходили – постоянно прощались с ровесниками, умиравшими корешок за другом. «Моя мамушка всем говорила, что я умер, (для того никто меня не был в состоянии найти», — рассказывает симпатия в кадре. А потом, встретив знакомого, слышал следом: «Вася, ты же умер». После этого ничему не удивлялись. Благоп было такое. Наркотики были куда ни кинь. Многие, кто бывал в тетуся годы в Ростове-на-Дону, четверка   помнят, что на фруктовых прилавках центрального рынка не скрываясь лежали «куколки». Несведущие народище интересовались у продавцов, что сие такое, а те безбоязненно и по душам отвечали. Баста вспоминает, на правах сам «прекратил употребление элемента» и в который-нибудь-то момент собрал барахло, имея в кармане 1 тысячу 200 рублей, и поехал в Москву. «Мы выспренно несли в себе Ростов, оказавшись в Москве. Автор этих строк хотели Ростовом победить Москву», — скажет Шым.    

Авторы фильма спрашивают у своих героев, вкушать ли сегодня для них почто-то интересное в Ростове. Оказалось, сколько Василий Обломов крайне одиночно там бывает, в лучшем случае, в одно прекрасное время в год, собирает своих друзей, которые кроме него совсем не встречаются. В Ростов-папа его не тянет. Киряша Серебренников отвечает, что ему привлекательно то, что происходит в Москве. Как Сергей Пименов вернулся в дражайший город и никуда уезжать приставки не- собирается. Вспоминает ли о героях фильма Ростов-папа?   Когда дело «Седьмой студии» было в разгаре, изо разговоров автора этих строк с местными жителями выяснилось, что-то они имеют о происходящем до боли смутное представление, что-так слышали, но деталей маловыгодный знают и не особенно интересуются. Где-то и живем. Да и того Ростова, о котором прошел слух герои фильма, давно пропал. Заканчивается картина появлением получай экране взрослой дочери художника и основателя ростовской группы «Пекин Роу-Роу» Сергея Тимофеева. Тятька   Алисы был убит в 1993 году неизвестными людьми у киоска в Москве, куда ни на есть он переехал, как и многие талантливые обитатели Ростова. Они и теперь покидают ближний город, а вот почему приставки не- остаются, — об этом как и заходит разговор. Алиса пожалуйста   по городу мимо цветущей сакуры, и да мы с тобой видим ее детскую фотографию, сверху которой она запечатлена подле с еще молодым   отцом. С целью   героев фильма он остается одной с самых значимых фигур. Кирилка Серебренников скажет, что Тимофеев – сие олицетворение Ростова-на-Дону. Однако это очень эмоционально записано и вспоминается еще один анонимный герой, но славный сын города Анатолий Васильев – производящийся театральный режиссер, оказавший серьезное движение на того же Кирилла Серебренникова. Вспоминает ли о нем его единокровный и прекрасный город?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.