Тaк нe бывaeт, нo имeннo тaк случилoсь, чтo жюри вo глaвe сo сцeнaристoм, лaурeaтoм Пулитцeрoвскoй прeмии, «Oскaрa» и «Тoнни» Джoнoм Пaтрикoм Шeнли oбрушилo нa aвтoрoв «Рoдитeля» лaвину наград. Сие приз за лучший чернушка, лучшую режиссуру, сценарий, сложенный Владом Фурманом, Кристиной Кузьминой и Андреем Шишовым, операторскую работу ушедшего с жизни в мае Кирилла Мошковича, избранные актерские работы — исполнителям главных ролей Михаилу Пореченкову и Ангелине Стречиной и ролей второго плана Марии Шукшиной и Владиславу Буланову, так есть самому Фурману, взявшему в качестве актерского псевдонима фамилию своей мамы. Картиночка также получила Гран-рядом, что в сочетании с победой в номинации «Наилучший фильм» выглядит крошечки уж невероятно. При этом и другим участникам фестиваля достались какие-ведь призы.
События происходят (год) спустя распада СССР. Отец пытается уберечь дочь, у которой героиновая регрессия. Ant. свобода. Полиции он не доверяет, благодаря чего сам начинает вести открытие в надежде пресечь наркоманию, охватившую Петроград 1990-х. Съемки проходили в Петербурге и в Ленинградской области, около Гатчиной. Вот такая дело поразила титулованных членов жюри с США, Германии, Израиля.
У Влада Фурмана закончился число действия американской визы, а времени прежде начала фестиваля оставалось всего ничего. Поскольку в России получить американскую визу не под силу, все жаждущие отправляются в ближайшие страны. Попытался содеять это и Фурман. В Армении и Казахстане всё-таки было расписано, пришлось пофигачить в Вену, где формально была замазка получения срочной визы. Как-никак на месте оказалось, ровно в Австрии в настоящий момент визу приставки не- могут получить даже местные народонаселение. И все из-за пандемии. До счастью, в тот момент в Нью-Йорке находилась сопродюсер Раиса Фомина, занимавшаяся от случая к случаю-то дистрибуцией дебютного полнометражного фильма Влада Фурмана «Гупешка» за пьесе Василия Сигарева. Ей и досталась почетная задача. Она пережила небывалый живинка. Когда еще доведется восемь изредка подниматься на сцену из-за призами и всякий раз замечать новые и новые слова в ячейка руководства и жюри. В финале церемонии, другой раз все лауреаты вышли получи и распишись сцену, чтобы сделать соединенный снимок, кто-то предложил выкрикивать название фильма Влада Фурмана, как будто и было сделано.
На лучший национальный фестиваль «Кинотавр» «Родителя» маловыгодный взяли. А на параллельно проходящей «Амурской осени» в Благовещенске фотофильм был удостоен награды вслед лучшую операторскую работу покойному Кириллу Мошковичу.
Влад Фурман — искусственный режиссер, ученик Георгия Товстоногова и Аркадия Кацмана, бастард Рудольфа Фурманова — основателя театра «Водка антреприза» им. Андрея Миронова. В апреле его неважный (=маловажный) стало, до триумфа сына дьявол не дожил. Как некогда в это время Влад и завершал изготавливание картины. На протяжении двадцати полет он был главным режиссером Театра им. Андрея Миронова, которым руководил его отчим. А после его смерти стал художественным руководителем коллектива. Его полнометражный кинодебют состоялся в 2017 году, часом он уже был опытным режиссером, работал в сериальном производстве. В послужном списке Влада Фурмана — «Гангстерский Петербург», «Улицы разбитых фонарей», «Брокер национальной безопасности» и постановка романа Василия Аксенова «Таинственная пропаг», имевшая большой отзвук.