Зритeли рaспoлaгaются пo oбe стoрoны пoдиумa и чувствуют сeбя приблизитeльнo тaк, кaк нa мoднoм пoкaзe. Ничeгo лишнeгo — ни мeбeли, ни рeквизитa, тoлькo сaмoe нeoбxoдимoe. Рoзoвoe пиaнинo, изо кoтoрoгo прeлeстнaя Лидoчкa Мурoмскaя извлeчeт кoрявыe звуки — прoбрeнчит «Собачий вальс», креслице для ее отца, ярославского помещика, человека неспешного и рассудительного, шальные деньги цвета лазури, чайные аппаратура да колокол, извещающий о приходе гостей – во, пожалуй, и все, что предлагает скульптор Анастасия Плохих.
Позднее обломок помоста превратится в бескрайний табльдот, который сервируют для приема гостей в доме Михаила Кречинского, чтоб уже окончательно закрепить сватовство.
Ровно по словам Анны Макеевой, сие уже вторая ее вещь на тему русской свадьбы. Ей занятно исследовать интерпретацию в классической драматургии важнейшего действие в жизни каждого человека, ведь, каковы намерения вступающего в повенчанье. Движет им любовь не то — не то расчет, стремление улучшить состоятельность?
По замыслу молодого режиссера, Кречинский — играющий участник по жизни. В театральной программке приводятся рассуждения Анны Макеевой: «Когда я прочитала эту пьесу в зачинщик раз, Кречинский мне показался каким-в таком случае ненастоящим. Мне было многообразно представить такого персонажа в современном мире. И я восприняла сие как вызов. Кто сей человек сейчас? Какая у него общественный порядок координат?».
И вот каков дьявол во плоти. Провинциально разодетый герой, выписанный из 1990-х. Безграмотный хватает только малинового пиджака, же толстая золотая цепь нате шее имеется. Да до этого времени салатовый костюм и кеды. Порнограф предполагает, что встреча с Лидочкой способна переустроить заядлого шулера и сподвигнуть к выбору: остаться таким, каков некто есть, либо ответить взаимностью бери чувство. Ничего этого в исполнении Петра Кислова несть и в помине. Никаких метаний. С нежели пришел, с тем и остался. И сие куда больше соответствует правде жизни.
Лидочка в коротком белом реглан напоминает невесту. В исполнении способной желторотый актрисы Марии Швыдко симпатия, как ребенок, наивна, в лоск не расчетлива и готова беречь любимого, несмотря на его гнусные похождения. Ее тетка Анна Антоновна Атуева, которую сыграла Нюта Глазкова, напоминает скучную училку, чтобы и не лишена некоторого воображения. Симпатия не прочь закрутить интрижку с молодым и авантюрным Кречинским, да чисто теоретически, в мечтах.
А видишь его дружок Расплюев, та ещё раз мелочь в исполнении Игоря Марченко, добре на все. Ему ужак точно не знакомы никакие сомнения. Некто как ураган, и существует в сколько-нибудь иной системе координат. Прислуга Муромского Федор, которого сыграл фактурный и микрокинематографический Роман Радов, напоминает вдруг секьюрити и братка. Вот стрела-змея типичный персонаж и 90-х, и наших дней. Его молчаливые ракурсы какой-то раз выразительнее любых слов. Завлекательно, что когда-то Ромася Радов участвовал в экранизации трилогии Сухово-Кобылина «Полонез Кречинского» («Свадьба. Круг обязанностей. Смерть») Вадима Дубровицкого.
Приближенность к зрителю в небольшом пространстве экспериментальной сцены дает что песку в море возможностей, но полна опасности. Чрезмерная красноречивость и рвение тут равноценны гибели общего конъюнктура. Иногда так хочется уменьшать актерские усилия, немного уменьшить темперамент некоторых героев, вкатить на паузу какие-так важные сцены. Но кацапка душа не знает берегов. Бражничать свадьбу — так гулять.