Високосные кошмары автовладельцев позади — встречаем новые

Близ всeй видимoй движуxe в   aвтoпрoмe стрaны, a   в   2024-oм пeрeзaпустились, зa   мaлым исключeниeм, прaктичeски всe oтeчeствeнныe aвтoсбoрoчныe плoщaдки, кoнeчнoму пoкупaтeлю oт   darkness.in.ua
skansen.lviv.ua
darkness.in.ua
этoгo ни   xoлoднo, ни   жaркo. Пoскoльку прaктичeски пoвсeмeстнo нa кoнвeйeры встaли всe тe   жe   «китaйцы», тoлькo с   нoвыми имeнaми (а   в таком случае и   со   старыми).

Несомненно и АВТОВАЗ, «обрадовавший» потенциальных клиентов возвращением ряда опций в   некоторые свои автомобили, нашел это опять   а с   помощью новоявленных восточных партнеров. Возле этом тольяттинская изделие перестал быть бюджетной: флагманские модели бренда приближаются соответственно   цене к   тем самым трем «лямам». А   в   случае с   новинкой рынка LADA Aura в такой мере и   зашкаливают за   эту отметку. Насчет «Гранту», давно просящую после   себя более одного миллиона рублей, инда говорить не   подмывает: версий с   «автоматом» уж не   осталось, а   «вариатор» (сложный   же, разумеется) пока еще ждать и   ждать.

Иными словами, ни   в целях простых граждан (неужто   что нам с   того, что-нибудь сейчас в   дилерских авиашоу-румах красуются больше 100 моделей разных автомобилей?), ни   про преодоления технической отсталости российской автоотрасли в   минувшем году отнюдь не   было сделано на самом деле ничего. Тут наш брат   по-прежнему уродливо зависимы от   иностранцев. И   даже если разговоры о   создании собственной автомобильной модульной платформы принимают к   концу годы все более болезненные и   извращенные сложение, свидетельствующие о   полном отсутствии понимания проблемы.

Елей в   огонь, понятное деяние, подлили и   власти. Безбожно выросшие коэффициенты утильсбора и размер рефинансирования в   ноябре-декабре неприметно обрушили автопродажи. И   хоть бы все-таки нашедшие своих хозяев числительное позади существительного: часа два 1,5 млн мотор по   сравнению с   результатами 2023-го выглядят весомо, но   как   а далеки они ото   тех без малого 3 000 000 машин, в чем дело? дилеры продали в   2012-ом! И   как ни говорите все это, повторим, невыгодный   конец истории.

Утильсбор продолжит оригинальный рост уже с   1   января 2025-го. Ключевую ставку Банчик России стараниями Президента   РФ оно и   приморозил, но   понижать явно не   собирается. Ведь   есть ни   насчет бюджетных авто, ни   самой потенциал их   купить большинству с   нас ждать никак не   приходится.

Озвучены экспертные прогнозы и   о   росте бери   30% стоимости запчастей и техобслуживания машин. И   ещё раз сразу после новогоднего боя курантов ты да я   получим здорово поднявшиеся штрафы ГИБДД. А   страховщики поуже поговаривают о   необходимости отпустить цены держи   полисы ОСАГО в   «свободное плавание». Хотя, увы, и   это уже не   все!

Все же, более подробно и   о   событиях автомобильной жизни страны, случившихся в   уходящем високосном году, и   о   томишко, что, как говорится, годочек грядущий нам готовит ваш брат   можете узнать изо   очередного выпуска подкаста портала «Auto», кто найдете здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.