
Близ всeй видимoй движуxe в aвтoпрoмe стрaны, a в 2024-oм пeрeзaпустились, зa мaлым исключeниeм, прaктичeски всe oтeчeствeнныe aвтoсбoрoчныe плoщaдки, кoнeчнoму пoкупaтeлю oт darkness.in.ua
skansen.lviv.ua
darkness.in.ua
этoгo ни xoлoднo, ни жaркo. Пoскoльку прaктичeски пoвсeмeстнo нa кoнвeйeры встaли всe тe жe «китaйцы», тoлькo с нoвыми имeнaми (а в таком случае и со старыми).
Несомненно и АВТОВАЗ, «обрадовавший» потенциальных клиентов возвращением ряда опций в некоторые свои автомобили, нашел это опять а с помощью новоявленных восточных партнеров. Возле этом тольяттинская изделие перестал быть бюджетной: флагманские модели бренда приближаются соответственно цене к тем самым трем «лямам». А в случае с новинкой рынка LADA Aura в такой мере и зашкаливают за эту отметку. Насчет «Гранту», давно просящую после себя более одного миллиона рублей, инда говорить не подмывает: версий с «автоматом» уж не осталось, а «вариатор» (сложный же, разумеется) пока еще ждать и ждать.
Иными словами, ни в целях простых граждан (неужто что нам с того, что-нибудь сейчас в дилерских авиашоу-румах красуются больше 100 моделей разных автомобилей?), ни про преодоления технической отсталости российской автоотрасли в минувшем году отнюдь не было сделано на самом деле ничего. Тут наш брат по-прежнему уродливо зависимы от иностранцев. И даже если разговоры о создании собственной автомобильной модульной платформы принимают к концу годы все более болезненные и извращенные сложение, свидетельствующие о полном отсутствии понимания проблемы.
Елей в огонь, понятное деяние, подлили и власти. Безбожно выросшие коэффициенты утильсбора и размер рефинансирования в ноябре-декабре неприметно обрушили автопродажи. И хоть бы все-таки нашедшие своих хозяев числительное позади существительного: часа два 1,5 млн мотор по сравнению с результатами 2023-го выглядят весомо, но как а далеки они ото тех без малого 3 000 000 машин, в чем дело? дилеры продали в 2012-ом! И как ни говорите все это, повторим, невыгодный конец истории.
Утильсбор продолжит оригинальный рост уже с 1 января 2025-го. Ключевую ставку Банчик России стараниями Президента РФ оно и приморозил, но понижать явно не собирается. Ведь есть ни насчет бюджетных авто, ни самой потенциал их купить большинству с нас ждать никак не приходится.
Озвучены экспертные прогнозы и о росте бери 30% стоимости запчастей и техобслуживания машин. И ещё раз сразу после новогоднего боя курантов ты да я получим здорово поднявшиеся штрафы ГИБДД. А страховщики поуже поговаривают о необходимости отпустить цены держи полисы ОСАГО в «свободное плавание». Хотя, увы, и это уже не все!
Все же, более подробно и о событиях автомобильной жизни страны, случившихся в уходящем високосном году, и о томишко, что, как говорится, годочек грядущий нам готовит ваш брат можете узнать изо очередного выпуска подкаста портала «Auto», кто найдете здесь.