Фильм «Дочь рыбака» поразил красотой женщин и незначительностью мужчин

Фoтoгрaф и нaчинaющий рeжиссeр Юлдус Бaxтиoзинa — eдинствeннaя кoнкурсaнткa, приexaвший в Юрьeвeц. Всe oстaльныe присутствoвaли нa фeстивaлe виртуaльнo. Тeпeрь eй дoвeрeнo закадрить рoлик к юбилeйнoму «Зeркaлу», и впoлнe oбъяснимo. Возлюбленная видит мир по-особому, симпатия роскошен в своей необычности и искусственности. А в Юрьевце Юлдус, допустимо, снимет свой новый фотофильм. Да и домик успела наблюсти в старинном городе, пейзажи которого сформировали Тарковского.

«Дочь рыбака» ну что ж всего 1 час и 9 минут, чтобы возникает ощущение бесконечности. Юлдус так и быть многотрудным путем своих выдающихся предшественников — Сергея Параджанова и Рустама Хамдамова. В ее картине соседствуют советские и постсоветские реалии, архаичные артефакты, какая-нибудь библиотечная картотечка, найденная в мусоре бусина, газированная снежница «только для администрации» и фантастичный сонм красавиц в кокошниках, вписанных в сегодняшнюю бюрократическую среду.

Княжна рыбака Полина Щукина продает предмет торговли в фургончике с надписью «Рыба народов мира». Класс прозаическое, а жизнь не абсолютно заурядная. Рядом трудится лысая Симуля, в ушах которой золотятся серьги в форме рыб. Главную героиню называют Полинка — лицо магазина, и ей предстоит оборваться тестирование «на царевность».

Деревня, где она обитает, нужно сказать, инфернальное, сказочное. Такие умел выстраивать Бахтияр Худойназаров. Пожалуй, уж очень много сравнений возникает с другими именами и картинами, же есть и самобытность, необычный поворачивание ума. В один прекрасный праздник у магазина появится экстравагантная бабуля в кокошнике. Ей нужна живец на суп кошкам. Таких странных старушек любила Кирена Муратова (еще одно сопоставление). За отзывчивость и хорошее уход получит Полина Щукина через бабушки чай «Царевна».

На хазе что примечательного? Все та но рыба на разделочной доске, только как красиво разложена. И самочки Полина в розовых перчатках разделывает эту красавицу в лучших эстетических традициях. Же не всю же бытие вот так сидеть. Охота стать кем-то посущественнее. Всё-таки девушки мечтают быть царевнами. Никак не всем дано. Тестирование получи и распишись «царевность» проводит Адыгея. Имена тут. Ant. там вообще особенные. Есть, к примеру, Алтая Прометеевна. «Настоящая дочь царя должна уметь красиво д — это стандартная процедура». — «Смотри, неизвестно зачем и останешься дочерью рыбака, а они быстрыми шагами стареют» — такой диалог могла бы накропать Рената Литвинова, но сделала сие Юлдус Бахтиозина. «Ну в качестве кого вы? Сварили суп кошкам? А я ваш кажется выпила. Мне кажется, что такое? я умерла», — так и разговаривают. Возникают картины величественных лебедей-чучел. Одни красавицы сменяются другими. Величественные амазонки в балаклавах, напоминающих в данное время пандемические маски, маршируют в снегах. Коренным образом феминистская повестка. Женщины доминируют. Приап нежных барашков в шортиках, ровно сбежавших с детсадовского утренника, трендец эти немужественные витязи в овечьих шкурах, для фоне воительниц выглядит неприятно. Мужской мир окончательно подавлен.



Светуля Хохрякова

Заголовок в газете: Проделать путь тест на «царевность»

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28303 с 6 июля 2020

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.