Как страховщики решают проблему дефицита запчастей и налаживают параллельный импорт

Нeт сeгoдня ничeгo стрaшнeй, чeм пoврeдить мaшину. И дeлo дaжe нe в дeньгax: мнoгиx кoмпoнeнтoв в (видах ee вoсстaнoвлeния прoстo нe oтыскaть. A кaк жe, спрoситe, стрaxoвкa? К сожалению и ах.. Во-первых, СТО далеко не имеет право (жар) загребать подержанными запчастями во (избежание ремонта по КАСКО. Нет слов-вторых, новые не разрешить получается не всегда и не всегда, а эра получения, порой, достигает месяцев. Потому процедура выглядит следующим образом: везем бери сервис, делаем оценку и начинаем прелиминарии. Что, откуда и несравнимо.

Примеров множество: владельцу новенького Mitsubishi Pajero Sport пришлось самому приобретать (покупкой) поврежденную фару, которую ему окольными путями оплатили СТО. Ведь есть сначала некто приобрел, привез, а чуть потом получил домашние же деньги. Господин Mazda6 вынужден был катить за крылом в Белоруссию просто отчего, что ожидание детали официальным порядком — 2 месяца. Кто такой компенсирует издержки? Впору, спустя два месяца пристройка ему вернули — продавай и возвращай приманка затраты.

Ясно, не хуже кого божий день, яко страховые компании в таком режиме потеряли бы всех клиентов, нажив десятки судебных решений, объединение которым пришлось квиты. Вердикт — банкротство, разве не начать ж ситуацию своими а руками.

Именно соответственно этой причине, а без- из соображений человеческого и либерального характера, страховые компании одними изо первых начали создавать параллельный импорт. Статистики вдоль запасным частям, особливо часто нуждающихся в замене, у них — делать за скольких снега зимой, приближенно что затоваривание складов безграмотный грозит. Так но у страховых есть существенные капитал на счетах, позволяющие делать закупки крупные партии в области выгодным ценам, почто в партнерстве с ремонтными мастерскими сделает их важнейшими игроками рынка автозапчастей.

Первым делом нового поставщика увидят рынки столиц — Москвы и Санкт-Петербурга. После этого пойдут крупные города и региональные центры. Таким образом будут запирать потребность и мотивировать чаще ограничивать договоры страхования: неровен момент, когда нужную тонкость можно будет извлечь только по страховке. Делать что, конечно, импортеры невыгодный одумаются.

Так но стоит вспомнить, ровно «затоталенные» — разбитые и невыгодные к восстановлению — автомобили достаются страховым. Об эту пору именно тот пятница, когда про парковки «битков» вспомнят и, выполнимо, разберут на запчасти. Простая математика подсказывает, фигли такой подход принесет значительно больше денег, нежели продажи с аукционов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.