Пoкупaтeли стaли жaлoвaться нa прoдaжу сoмнитeльныx тoвaрoв нa мaркeтплeйсax. Пoд видoм oригинaльнoй прoдукции брeндoв прoдaвцы oтпрaвляют вeщи, кoтoрыe oтличaются внeшнe и пo hohland.com.ua
кaчeству. Кaк законодатели борются с этой проблемой и каким образом проэкзаменовать доставленный товар — разбирались «Известия».
Отыщется не всё: «Яндекс» хорошенького понемножку скрывать фейковые скидки держи товары
Как российская онлайн-коммерция борется с ценовыми манипуляциями
Покупки с подвохом
На пороге Новым годом читательница «Известий» заказала бери популярном маркетплейсе лосьон исполнение) лица израильской марки стоимостью близко 2 тыс. рублей. Опять-таки флакон, пришедший ей, чувствительно отличался от оригинала: хана была другого цвета, QR-шифр на этикетке отнюдь не выводил на сайт бренда, а защитная гарантийная «плашка» была заклеена круглой наклейкой «Спасибо вслед за отзыв».
Усомнившись в подлинности хлеб, девушка написала заявка на сайте маркетплейса и оставила заявку получи и распишись возврат. Претензия была одобрена, покупательнице вернули бумажки и извинились за «доставку некачественного товара».
Костяк фирмы
Шопинг удался: россияне увеличили издержание на маркетплейсах в 1,5 раза
Что такое? стало главным драйвером такого роста и сохранятся ли его темпы в 2023-м
В отзывах к лосьону, который-нибудь заказала девушка, оказалось один или два похожих жалоб. «Нет формулировок, необходимых в (видах оригинальной продукции (давнёшенько пользуюсь ***, и (тутовое их не обнаружила), штрихи безлюдный (=малолюдный) считываются», «QR-адрес не читается, расстроена», «По QR-коду открывается сноска на автозапчасти», — пишут покупательницы.
Самоуправно магазин уходовой косметики для маркетплейсе всё единаче работает, правда, лосьонов в наличии поуже нет. В отзывах к дело (другое продукции некоторые читатели пишут о книжка, что у товаров срезаны пломбы либо — либо не читаются штрихкоды.
А ещё один читатель рассказал «Известиям», кое-что хотел купить получи и распишись том же маркетплейсе спортивные обувь, но почитал отзывы и передумал. Семя писали о том, почто кроссовки отличаются союзник от друга соответственно тону, а код товара бери этикетке не соответствует коду партии держи вшитом ярлыке.
Читайте равным образом
Реклама