К выбoру мeстa для того стoличнoгo кoнцeртa музыкaнты пoдoшли с душoй и фaнтaзиeй. Сaмoe сeрдцe лeтнeгo пaркa, стeкляннaя oрaнжeрeя с рeдкими рaстeниями, скaзoчнaя aтмoсфeрa и oтличный лязг. Пoслeднee, кстaти, чaстo стaнoвится прoблeмoй дaжe нa культoвыx, прoвeрeнныx плoщaдкax: пoрoй приxoдится судoрoжнo искaть мeстo в прoстрaнствe, гдe oтчeтливo слышны слoвa, сoблюдeн бaлaнс инструмeнтaльнoгo звукa и вoкaлa. Здeсь жe нaслaждaться звучaщим и прoисxoдящим — глядючи нa сцeну или мeчтaтeльнo зaкрыв глaзa — мoжнo былo в любoй тoчкe. Пoлный sold out был oбъявлeн eщe зa нeдeлю дo, a тo и бoльшe. Присутствие этoм oргaнизaтoры сoблюли всe мeры бeзoпaснoсти точно по ограничению количества человек, ещё бы и во время выступления следили вслед за тем, чтобы все присутствующие далеко не снимали маски (увы, не думаю ли в ближайшем будущем ты да я избавимся от этого «модного» аксессуара).
График, тонко и изящно сплетенная с композиций разных лет, стала попаданием в десятку, в самый нервы. Музыканты прыгнули с места в шахта, начав выступление с одной изо самых душераздирающих, по мнению многих слушателей, песни — «Храм». «Пробитая сталь, изрешеченная любовью, а был в состоянии бы стать сверхчеловеком держи поле боя, а мог бы мотылять, спасая направо и налево, в противном случае бы знать — зачем сие делать», — поет солист перед тревожную, раскачивающуюся клавишную партию. Данный опус вошел в трек-пластина пятого студийного альбома группы «Конец равновесия», вышедшего 21 Гутя 2020 года.
«Название «Конец равновесия» верней всего описывает происходящее в мире округ и у меня лично внутри, — рассказывал если так Красовицкий. — Записали мы данный альбом с месье Заранкиным с одного дубля июльским поутру, перед отъездом на съемки. Думали, отчего это будет финальная разыгрывание. Но в процессе поняли, яко это и будет альбом. Я, понятное дело, очень хотел бы, с намерением вы слушали его вдрызг сначала, не по отдельным песням».
Экий, что пластинка пришла «потоком» — считай, в ней продуман каждый особина, каждая деталь, но около этом чувствуется воздух, некая простота. Она одновременно слушается до мозга костей на одном дыхании, так во время этого «трипа» проживаешь целую гамму чувств. Похоже, действительно лучше найти век и погрузиться от начала предварительно конца, проследить драматургию, ведь, как одно произведение продолжает другое, связанные невидимой нитью, хоть каждое — со своими акцентами и характером. Особенно впечатлила кавер-трансформирование песни ДДТ «Я получил эту роль». Сам-друг Александра нашли абсолютно свое зачитывание, аранжировка, которая, кажется, в какой-нибудь месяц обострила углы, сделала документ мягче и жестче одновременно.
Тексты Zero People — вместе отдельная история. Их сто называют «рок-поэзией», только они глубже и больше, нежели могут вместить какие-в таком случае условные стилистические рамки. В них усиживать что-то от поэзии Серебряного века, отдельные празднословие и метафоры, порождающие аллюзии с художественным творчеством прерафаэлитов — реалистичным и возле этом романтичным, почти магическим. Сие тот случай, когда тексты не запрещается читать, эмоционально вовлекаясь, и одиноко, но, конечно, именно в сочетании со звучанием они создают особую магию. «Балетное жете с опорой на пустоту, одним движением вменить в обязанность умереть мечту. Нести влечение, как смирительную рубашку, хотя только она за дверка — пускаться во все тяжкие», — поется в песне «Маятник» с самого первого альбома коллектива «Ловец тишины». Получай концерте Красовицкий рассказал, по образу она родилась. Это было в самом начале существования Zero People. Артисты выступали в каком-в таком случае городе и заметили, что многие публика заняты своими делами — кто такой-то копошился в телефоне, часть обсуждали последние новости. В те поры Александр подошел к краю сцены, вытянул руку с бутылкой воды и стал беспрекословно раскачивать ее. По словам артиста, вследствие 3 минуты в зале воцарилась полная отдых — зрители начали внимательно (вперять на площадку. В одном с наших интервью Саша говорил:
«Тишина куда важна для нас. Получи и распишись самом деле вся сия история с просьбой говорить потише началась опять в Москве. Тогда Zero People впервинку приехали выступать в столицу, и я кайфовый время концерта чуть приставки не- умер от ярости, благодаря тому что что мне пришлось по привычке выслушать все истории изо личной жизни людей направо за баром, узнать о проблемах держи работе у барышни, стоящей по левую сторону у сцены… Все сие очень отвлекает. Но, к счастью, превалирующая поклонников относятся к происходящему с пониманием, и в целом Большая деревня принимает нас очень до чрезвычайности. Случай, о котором я рассказал, был единичным и нетипичным для того Москвы. Вообще, если безгрешно, на концертах Zero People, святослав богу, начиная с третьей-четвертой песни создается особая пятый океан, в которую люди погружаются с головой и сделано сами не особо хотят шушукать(ся).
Для нас самым ярким показателем в этом смысле было речуга на крупном летнем фестивале, идеже мы открывали ночную сцену. Я сомневались, будут ли фанаты там всего, что они слушали накануне этого, готовы к нашему концерту, идеже на огромной площадке размером с девятиэтажный лачуга играют два человечка. Автор ожидали, что люди по времени диких плясок, «поджарившиеся» по (по грибы) весь день на соль, а возможно, уже и хорошо попившие пивка, услышав наше «непонятное» коленце под клавиши, будут кричать что-нибудь из танцпола и заключая не поймут, кого им привели. До настоящего времени вышло иначе. После третьей-четвертой песни в промежутке в обществе композициями я начал слышать, наравне волны плещутся: такая гробовая могильная тишина стояла вокруг, хотя передо мной была многотысячная орава. У меня мурашки пошли объединение коже. Весь вопрос только лишь в том — случайные или неслучайные слуги приходят к тебе на сольник. Но порой даже «случайные», в духе выяснилось, проникаются каким-так особым ощущением, находят кое-что-то внутри себя, слушая наши песни, и замолкают. Сие очень ценно и здорово».
Несомненно, эта команда стала абсолютно уникальным явлением на современной российской сцене. Когда-нибудь она только появилась, кой-какие спорили между собой — какое завтра ее ждет. Очень то и дело бывает так, что сайд-чертеж большой, серьезной группы становится нехитро своеобразным развлечением для ее участников, позволяющим притащить какое-то разнообразие в фольклор, просто отвлечься от магист деятельности. Иногда случается, который музыканты просто доходят давно точки, им надоедает собственноличный «классический» формат, и в итоге параллельная история с географией выигрывает, становится более популярной. Этак или иначе, в большинстве случаев перевешивает одно с двух. Однако Красовицкому и Заранкину, хоть и в Animal ДжаZ, и в Zero People они выкладываются получай все сто, каким-так удивительным образом удалось мало-: неграмотный просто удержать на плаву что другой проекта, но и вывести «пиано-жеребий с исповедальными песнями», как многие называют творческая работа второго, на уровень многотысячных залов. Zero People ноне — один из самых интересных и востребованных концертных коллективов в стране, в послужном списке которого далеко не только несколько мощных альбомов, а и совместные выступления с Яном Тирсеном и Ройшн Мерфи (экс-певица группы Moloko), американским исполнителем и саундпродюсером Джоном Форте (свежий был соавтором и спродюсировал до некоторой степени песен для мультиплатинового альбома The Fugees «The Score» 1996 лета, получившего «Грэмми»). Второй кипсек Zero People «Джедай» 2014 возраст уже в первые сутки выхода поднялся получи вершину интернет-чартов, обогнав в таком разе релизы Coldplay, Linkin Park и Lana Del Rey, а в 2020-м песенка «Стена» дебютировала в главном удел-чарте страны, заняла на первом месте место, на котором продержалась до некоторой степени месяцев. Список достижений разрешается продолжать еще долго, и личный состав не собирается останавливаться. Число Animal ДжаZ при этом равно как продолжает активно развиваться и безграмотный стоит на месте. Благовременно, у нее юбилей был в прошлом году, же по понятным причинам дернуть «пир на весь мир», вернее — для столичной публики — посчастливилось только в феврале 2021 г.
Красовицкий признается, как будто два «суперколлектива» — абсолютно неравные проекты, но переключаться с одного бери другой ему очень зуб даю. По этому поводу запомнился выше- разговор на «Дикой мяте» в 2018 г.: «Неслучайно я Созвездие по знаку зодиака. Я за много лет) тому назад понял, что во ми уживаются несколько личностей, которые как бы-то умудряются договариваться в ряду собой. Одна — это Animal Джаz, вторая — Zero People, третья — я в быту, сие вообще другой человек. А новопреставленный у меня появился кот, и я обнаружил в себя еще и четвертую. Стоит всего-навсего случиться в моей жизни чему-в таком случае важному, во мне раскрывается почто-то новое. Наверное, вследствие того у людей и возникает отклик возьми обе истории. Откровением хорэ новый альбом Zero People (слог идет о пластинке 2018 «Красота». — Прим. авт.). Я будь здоров мучился, когда создавал сии песни, был вынужден умчать в Париж, чтобы абстрагироваться, и засим сочинил шесть текстов с двенадцати за три дня, а со мной никогда малограмотный случалось. Эта работа — самая мрачная, которую я другой раз-либо создавал в жизни. Такая психотерапия пользу кого себя самого: я склонен всасывать из окружающего мира более чем много темного и, выдавая сие, продолжаю жить, иначе, полагать), стал бы серийным убийцей».
Искусство обеих команд привлекает людей своей многогранностью, разнообразием, а артисты с каждым годом невыгодный перестают удивлять преданных поклонников и притягивать новую аудиторию. «Знаете, в какой мере вы будете еще нас как душу)? — спрашивал Красовицкий на концерте. — Это) (же) (самое) время мы будем выходить держи сцену и выпускать новые песни. После того вы сразу нас забудете!» «Неееет!» — закричали аудитория. Музыка Zero People сейчас вошла в историю. Остается в какие-нибудь полгода пожелать группе удачи, поприветствовать ее с юбилеем и с интересом видеть за развитием событий. Так ли еще будет.